Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические подходы к понятию турагентской деятельности…5 1.1. Понятие турагента. Отличие турагента от туроператора………….5 1.2. Основные функции турагента……………………………………...7 2. Анализ взаимодействия туроператоров и турагентов……………..9 2.1. Система договорных отношений туроператора и турагента……...9 2.2. Виды договоров между туроператорами и турагентами…………11 Заключение………………………………………………………………..14 Список источников………………………………………………………..15

Понятие турагент, функции, виды договоров между туроператорами и турагентами

реферат
Менеджмент
15 страниц
54% уникальность
2022 год
4 просмотров
Измайлова М.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические подходы к понятию турагентской деятельности…5 1.1. Понятие турагента. Отличие турагента от туроператора………….5 1.2. Основные функции турагента……………………………………...7 2. Анализ взаимодействия туроператоров и турагентов……………..9 2.1. Система договорных отношений туроператора и турагента……...9 2.2. Виды договоров между туроператорами и турагентами…………11 Заключение………………………………………………………………..14 Список источников………………………………………………………..15
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему: «Понятие турагент, функции, виды договоров между туроператорами и турагентами». Актуальность темы состоит в том, что в современной действительности широкое развитие получает сфера туризма и сервиса, активно развиваются и осваиваются новые направления туризма, в том числе, и в рамках нашей страны. В данном аспекте широкое развитие получила система взаимоотношений между туроператорами и турагентами. Действия обеих сторон направлены на организацию отдыха и досуга населения. Однако, их взаимоотношения регулируются определённым набором юридических правил.


Не знаете, где купить магистерскую диссертацию в москве , переходите на Work5 и заполняйте форму заказа.


. В качестве объекта исследования в данной работе выступают туроператоры и турагенты. Предметом исследования в данной работе определены взаимоотношения между туроператорами и турагентами. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ схожести и различий понятий туроператора и турагента, а так же выявить особенности договорных отношений между ними. Для достижения этой цели в курсовой работе поставлены следующие задачи:  Рассмотреть понятие турагента. Выделить отличия турагента от туроператора,  Выявить основные функции турагента,  Проанализировать систему договорных отношений туроператора и турагента,  Рассмотреть основные виды договоров между туроператорами и турагентами. При написании данной работы использованы различные методы, такие как: - наблюдение, - анализ, - синтез, - метод классификации, - анализ литературы, - описание. При подготовке работы использованы следующие информационные источники: - данные сети интернет, - данные периодических изданий, - материалы учебной литературы. Данная работа представлена следующими основными структурными элементами: - введение, - теоретическая часть, - аналитическая часть, - практическая глава, - заключение, - список источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие турагента. Выделены отличия турагента от туроператора,  Выявлены основные функции турагента,  Проанализирована система договорных отношений туроператора и турагента,  Рассмотрены основные виды договоров между туроператорами и турагентами. Комплектацией туристического продукта, то есть формированием набора услуг под названием «тур» занимаются туроператоры. Туроператор составляет дифференцированные туристические продукты из составляющих услуг в соответствии с требованиями и пожеланиями клиентов. Туроператор - это организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов. Туроператор разрабатывает туристические маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывает цены на туры, передает туры турагенту для их последующей реализации туристам. Таким образом, цель работы достигнута. Проведен анализ понятий и системы взаимоотношений туроператора и турагента.
Читать дальше
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - изд. 9-е, перераб. и доп. – Санкт-Петербург: Герда, 2018. -576 с. 2. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика.- Санкт-Петербург: Герда, 2019. - 464 с. 3. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов. Учебное пособие / И.С. Барчуков и др. - М.: КноРус, 2017. - 166 c. 4. Домнин В. Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы // Бренд-менеджмент. - 2019. - № 3. – С. 85 – 93. 5. Киреева, Ю. А. Основы туризма. Учебно-практическое пособие / Ю.А. Киреева. - М.: Советский спорт, 2019. - 108 c. 6. Косолапов, А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности. Учебное пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КноРус, 2018. - 294 c. 7. Основы индустрии гостеприимства / Д.И. Елканова и др. - М.: Дашков и Ко, 2021. - 248 c. 8. Технология и организация гостиничных услуг: Уч. / Л.Н.Семеркова и др.-М.:НИЦ ИНФРА-М,2016.-320 с.-(В / Л.Н. Семеркова и др. - Москва: ИЛ, 2019. - 290 c. 9. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности. Теория и практика. Учебник / Т.Л. Тимохина. - М.: Юрайт, 2018. - 336 c. 10. Шанаурина, Ю.В. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма: Учебное пособие. Шанаурина Ю.В. / Ю.В. Шанаурина. - Москва: Мир, 2019. - 612 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Муниципальное образование как субъект гражданского права
Количество страниц:
35
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
реферат
Особенности деятельности компаний осуществляющих внешнеэкономическую деятельность
Количество страниц:
10
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бизнес-планирование
реферат
Основные критерии классификации турпродукта
Количество страниц:
15
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image