Введение……………..…………….……………………………………………....3 1. Основные потребительские свойства туристского продукта.………………4 2. Классификация турпродукта…….……………………………………………7 Заключение………..……………..……………………………………………….14 Список литературы………..……………..………………………………………16

Основные критерии классификации турпродукта

реферат
Менеджмент
15 страниц
56% уникальность
2022 год
4 просмотров
Валгин А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………..…………….……………………………………………....3 1. Основные потребительские свойства туристского продукта.………………4 2. Классификация турпродукта…….……………………………………………7 Заключение………..……………..……………………………………………….14 Список литературы………..……………..………………………………………16
Читать дальше
Туристический сектор приходит в себя после тотальных локдаунов, введенных по всему миру для борьбы с распространением коронавируса. Новая реальность вряд ли будет похожа на то, что наблюдалось в отрасли еще совсем недавно. Один из трендов – это возвращение центров туристических городов местным жителям. Другой тренд – это рост цен и ужесточение условий для зарубежных поездок. Возрождение отрасли начинается именно с внутреннего туризма. У клиентов пока нет стремления совершать дальние путешествия, сейчас туризм больше похож на вылазки.


Если вам нужно помочь выполнить преддипломную практику , обратитесь к специалистам Work5.


В связи со всем этим важное значение начинают занимать основные критерии классификации турпродукта. Актуальность выбранного для изучения вопроса напрямую связана с тем, что существующие туристические продукты могут очень заметно отличаться друг от друга разнообразием. По этим признакам можно классифицировать туристические продукты, то есть делить их на отдельные группы. Соответственно, все созданные туристические продукты можно классифицировать по самым разным признакам и критериям. Нынешние изменения в индустрии гостеприимства в условиях текущей геополитической ситуации и постковидного периода вынуждает операторов более внимательно подходить к классификации предлагаемых турпродуктов. Целью данной работы является изучение актуальной информации об основных критериях классификации турпродукта. Задачами данной работы являются: подробно рассмотреть основные потребительские свойства туристского продукта, рассмотреть классификацию турпродукта. Методология исследования в работе – метод сравнения, метод обобщения и сравнительный анализ. При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях и интернет ресурсы. Основными источниками, раскрывающими теоретические основы основных критериев классификации турпродукта, явились работы Гулиева Н.А., Можаевой Н.Г. В данных источниках подробно рассмотрены значимые на данный момент времени особенности основных критериев классификации турпродукта. Анализируя изученные источники, можно сказать о широкой изученности и освещённости данной темы всеми авторами и приводимыми ими примерами. Работа состоит из введения, 2 параграфов и заключения.

Читать дальше
Анализируя представленную информацию, можно сказать, что основным объектом туристских продаж является туристический продукт. На сегодняшний день нет четкого международного термина для этой концепции, одобренного Всемирной туристской организацией – ЮНВТО, и законодательство разных стран мира трактует эту концепцию по-разному. Кроме того, очень часто, помимо понятия «туристический продукт», встречается и активно используется синонимичное понятие «тур». В законодательстве многих стран эти определения очень похожи по сути, но немного отличаются по подаче. Туристский продукт – это набор услуг по перевозке и размещению, предоставляемых за общую цену, независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионных услуг и, или иных услуг, по договору купли-продажи туристского продукта. Туристический продукт не имеет материальной формы, следовательно, он нематериален для покупателя. Ты не можешь его взять, потрогать, попробовать, почувствовать. На самом деле туристический продукт – это нечто эфемерное, чего нельзя почувствовать в момент выбора и совершения процесса покупки с помощью человеческих чувств. В каком-то смысле клиент турагентства приобретает «кота в мешке», а после завершения процесса купли-продажи он не получает туристский продукт как своего рода продукт, а лишь получает документально подтвержденное право на получение услуг туристского продукта в будущем в момент туристической поездки. Эта особенность туристического продукта является определенным препятствием в реализации продаж, так как менеджеру турагентства необходимо убедить человека приобрести то, что для него не видно или ощутимо, попытаться продать нематериальный актив. Сделать это порой довольно сложно, особенно в условиях жесткой конкуренции на рынке туристических услуг и достаточно высокой степени недоверия граждан России к турагентствам и их надежности, что отчасти выражается многочисленными банкротствами турагентств в последнее время, и несоответствием приобретенных туристических услуг реальным. Подводя итоги работы, можно сказать, что нематериальный характер туристского продукта во многом заставляет менеджеров по продажам активно использовать инструменты маркетинговой рекламы в процессе общения с клиентами для укрепления веры в необходимость приобретения туристического продукта. В качестве таких инструментов используются фотографии курортов, отелей, пляжей и др., туристические каталоги, интернет-сайты партнеров по организации приема туристов, видео. Используется все, что может визуально подкрепить красивую и красочную историю менеджера турагентства о предлагаемом туристическом продукте и убедить клиента принять положительное решение о покупке. При этом следует помнить, что визуальный иллюстративный материал ни в коем случае не должен быть сфальсифицирован или приукрашен по сравнению с реальной реальностью. В противном случае это приведет к тому, что клиент, воспользовавшись однажды услугами турагентства, никогда больше не обратится к его услугам и может создать негативный образ турагентства в глазах своих коллег, знакомых, друзей и т.д., потенциальных клиентов турагентства.
Читать дальше
Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник / А.Ю. Александрова. - М.: КноРус, 2017. – 460 с. 2.Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учебник / Л.В. Баумгартен. - М.: Юрайт, 2019. – 340 с. 3.Веткин В.А. Технология создания турпродукта. Пакетные туры / В.А. Веткин, Е.В. Винтайкина. - М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2017. – 240 с. 4.Гулиев Н.А. Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг / Н.А. Гулиев, Б.К. Смагулов. - М.: Флинта, МПСИ, 2018. – 240 с. 5.Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах / Н.А. Зайцева. - М.: Дрофа, 2016. – 416 с. 6.Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер. - М.: Юнити, 2019. – 787 с. 7.Можаева Н.Г. Организация туристской индустрии и география туризма. Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Форум, Инфра-М, 2020. – 336 с. 8.Павлова Г.Ю. Сервисная деятельность. Учебное пособие / Г.Ю. Павлова. - М.: КноРус, 2017. – 176 с. 9.Spravochnaya.com – «Электробезопасность – Маркетинг в туризме» / [Электронный ресурс], режим доступа: https://spravochnaya.com/2212_marketing-v-turizme.html/ // (дата обращения: 18.11.2022). 10.Bstudy.net – «Понятие «туристский продукт» и классификация видов туризма на основе потребительских предпочтений...» / [Электронный ресурс], режим доступа: https://bstudy.net/693227/turizm/ponyatie_turistskiy_produkt_klassifikatsiya_vidov_turizma_osnove_potrebitelskih_predpochteniy/ // (дата обращения: 18
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Изменения рутинной жизни канадцев за последние 10 лет»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Уголовно-правовая характеристика ст.267.1 Уголовного кодекса
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Подделка документов: виды подделок и их распознавание
Количество страниц:
25
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image