Введение …………………………………………………………………. 3
1 Теоретические подходы, изучающие качество обслуживания в туристических организациях ……………………………………………
4
1.1 Специфика обслуживания клиентов в туристическом агентстве … 4
1.2 Контроль и оценка качества туристского обслуживания ………… 4
2 Анализ качества работы персонала туристской организации на примере турагентства «Магазин Горящих Путевок» (г. Новосибирск) 6
2.1 Характеристика деятельности турагентства «Магазин Горящих Путевок» (г. Новосибирск) ……………………………………………
6
2.2 Анализ качества работы персонала в турагентстве «Магазин Горящих Путевок» ……………………………………………………
7
2.3 Рекомендации по совершенствованию качества работы персонала в турагентстве «Магазин Горящих Путевок» ………………………… 7
Заключение ……………………………………………………………….. 10
Список использованных источников …………………………………. 11
Читать дальше
Туристическая фирма, как и любое другое предприятие, осуществляет свою деятельность в условиях непрерывно изменяющейся внешней среды; взаимоотношения со всеми субъектами экономических отношений; налогового регулирования; спроса и предложения работ и услуг; цен и тарифов на потребляемые работы и услуги и т.д. Более того, принимаемые управленческие решения приводят к изменению самой организации. В конечном счёте, все внешние и внутренние изменения условий деятельности туристских предприятий влияют на их результативность.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
- изучена специфика обслуживания клиентов в туристическом агентстве;
- изучен контроль и оценка качества туристского обслуживания;
- дана характеристика деятельности турагентства «Магазин Горящих Путевок» (г. Новосибирск);
- дан анализ качества работы персонала в турагентстве «Магазин Горящих Путевок»
- дать рекомендации по совершенствованию качества работы персонала в турагентстве «Магазин Горящих Путевок».
В рамках исследования автором разработан стандарт обслуживания клиентов, в котором было учтено, что для качества обслуживания важны комфорт клиентов, этика, эстетика, культура работы, поведение и речь менеджера. Считаем, что применение стандартов обслуживания приведет к повышению качества услуг, предоставляемых клиентам в туристическом агентстве, усилит позиции компании на рынке туристических услуг за счет создания безупречного имиджа, что привлечет новых клиентов и обеспечит рост продаж.
Читать дальше
1. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450596 (Дата обращения: 26.11.2022).
2. Емелин С.В. Технология и организация турагентской деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / С.В. Емелин. – М.: Юрайт, 2020. – 194 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/447864 (Дата обращения: 26.11.2022).
3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации [Электронный ресурс]: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 695 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1092145 (Дата обращения: 26.11.2022).
4. Ключевые показатели деятельности турагентства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Проект TurMarketing.ru. https://turmarketing.ru/fresh/kpi/ (Дата обращения: 26.11.2022).
5. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.Д. Коль. – М.: Юрайт, 2020. – 355 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450891 (Дата обращения: 26.11.2022).
6. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебник для вузов / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. — 197 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/453850 (Дата обращения: 26.11.2022).
7. Староверова К.О. Менеджмент. Эффективность управления [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / К.О. Староверова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 269 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/452405 (Дата обращения: 26.11.2022).
8. Толпегина О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности в 2 ч. Часть 1 [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.А. Толпегина, Н.А. Толпегина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 364 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/451595 (Дата обращения: 26.11.2022).
9. Трофимова Л.А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений [Электронный ресурс]: учебник и практикум для СПО / Л.А. Трофимова, В. В. Трофимов. – М.: Юрайт, 2020. – 335 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/452525 (Дата обращения: 26.11.2022).
10. Шубаева В.Г. Маркетинговые технологии в туризме [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 120 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456729 (Дата обращения: 26.11.2022).
11. Экономический анализ в 2 ч. Часть 1 [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Н.В. Войтоловский [и др.]; под редакцией Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой, И.И. Мазуровой. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 291 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/454211 (Дата обращения: 26.11.2022).
Читать дальше