Введение …………………………………………………………………. 3 1 Теоретические подходы, изучающие качество обслуживания в туристических организациях …………………………………………… 4 1.1 Специфика обслуживания клиентов в туристическом агентстве … 4 1.2 Контроль и оценка качества туристского обслуживания ………… 4 2 Анализ качества работы персонала туристской организации на примере турагентства «Магазин Горящих Путевок» (г. Новосибирск) 6 2.1 Характеристика деятельности турагентства «Магазин Горящих Путевок» (г. Новосибирск) …………………………………………… 6 2.2 Анализ качества работы персонала в турагентстве «Магазин Горящих Путевок» …………………………………………………… 7 2.3 Рекомендации по совершенствованию качества работы персонала в турагентстве «Магазин Горящих Путевок» ………………………… 7 Заключение ……………………………………………………………….. 10 Список использованных источников …………………………………. 11

Контроль качества работы персонала туристской организации для повышения качества сервиса (на примере туристских организаций)

реферат
Менеджмент
10 страниц
64% уникальность
2022 год
4 просмотров
Крайнов А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………. 3 1 Теоретические подходы, изучающие качество обслуживания в туристических организациях …………………………………………… 4 1.1 Специфика обслуживания клиентов в туристическом агентстве … 4 1.2 Контроль и оценка качества туристского обслуживания ………… 4 2 Анализ качества работы персонала туристской организации на примере турагентства «Магазин Горящих Путевок» (г. Новосибирск) 6 2.1 Характеристика деятельности турагентства «Магазин Горящих Путевок» (г. Новосибирск) …………………………………………… 6 2.2 Анализ качества работы персонала в турагентстве «Магазин Горящих Путевок» …………………………………………………… 7 2.3 Рекомендации по совершенствованию качества работы персонала в турагентстве «Магазин Горящих Путевок» ………………………… 7 Заключение ……………………………………………………………….. 10 Список использованных источников …………………………………. 11
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Контроль и оценка качества туристского обслуживания играют важную роль в востребованности отрасли туризма, ставшего одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке. Целью работы является изучение контроля качества работы персонала туристской организации для повышения качества сервиса (на примере туристских организаций).


Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в Казани ? Work5 поможет освободить время.


. Данная цель обусловила постановку и решение задач: - изучить специфику обслуживания клиентов в туристическом агентстве; - изучить контроль и оценку качества туристского обслуживания; - дать характеристику деятельности турагентства «Магазин Горящих Путевок» (г. Новосибирск); - дать анализ качества работы персонала в турагентстве «Магазин Горящих Путевок» - дать рекомендации по совершенствованию качества работы персонала в турагентстве «Магазин Горящих Путевок». Объект исследования - ООО «Магазин Горящих Путевок». Предмет исследования  качество работы персонала туристской организации. В реферате использованы метод сравнения, методы анализа теоретического и практического материала. Информационную базу исследования составляют отечественная литература, публикации в периодической печати, статистические материалы. Реферат состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Структура обусловлена целью и задачами, поставленными в исследовании.

Читать дальше
Туристическая фирма, как и любое другое предприятие, осуществляет свою деятельность в условиях непрерывно изменяющейся внешней среды; взаимоотношения со всеми субъектами экономических отношений; налогового регулирования; спроса и предложения работ и услуг; цен и тарифов на потребляемые работы и услуги и т.д. Более того, принимаемые управленческие решения приводят к изменению самой организации. В конечном счёте, все внешние и внутренние изменения условий деятельности туристских предприятий влияют на их результативность. В ходе исследования были решены следующие задачи: - изучена специфика обслуживания клиентов в туристическом агентстве; - изучен контроль и оценка качества туристского обслуживания; - дана характеристика деятельности турагентства «Магазин Горящих Путевок» (г. Новосибирск); - дан анализ качества работы персонала в турагентстве «Магазин Горящих Путевок» - дать рекомендации по совершенствованию качества работы персонала в турагентстве «Магазин Горящих Путевок». В рамках исследования автором разработан стандарт обслуживания клиентов, в котором было учтено, что для качества обслуживания важны комфорт клиентов, этика, эстетика, культура работы, поведение и речь менеджера. Считаем, что применение стандартов обслуживания приведет к повышению качества услуг, предоставляемых клиентам в туристическом агентстве, усилит позиции компании на рынке туристических услуг за счет создания безупречного имиджа, что привлечет новых клиентов и обеспечит рост продаж.
Читать дальше
1. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450596 (Дата обращения: 26.11.2022). 2. Емелин С.В. Технология и организация турагентской деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / С.В. Емелин. – М.: Юрайт, 2020. – 194 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/447864 (Дата обращения: 26.11.2022). 3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации [Электронный ресурс]: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 695 с. – Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/1092145 (Дата обращения: 26.11.2022). 4. Ключевые показатели деятельности турагентства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Проект TurMarketing.ru. https://turmarketing.ru/fresh/kpi/ (Дата обращения: 26.11.2022). 5. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.Д. Коль. – М.: Юрайт, 2020. – 355 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/450891 (Дата обращения: 26.11.2022). 6. Скобкин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Электронный ресурс]: учебник для вузов / С.С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. — 197 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/453850 (Дата обращения: 26.11.2022). 7. Староверова К.О. Менеджмент. Эффективность управления [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / К.О. Староверова. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 269 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/452405 (Дата обращения: 26.11.2022). 8. Толпегина О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности в 2 ч. Часть 1 [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / О.А. Толпегина, Н.А. Толпегина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 364 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/451595 (Дата обращения: 26.11.2022). 9. Трофимова Л.А. Менеджмент. Методы принятия управленческих решений [Электронный ресурс]: учебник и практикум для СПО / Л.А. Трофимова, В. В. Трофимов. – М.: Юрайт, 2020. – 335 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/452525 (Дата обращения: 26.11.2022). 10. Шубаева В.Г. Маркетинговые технологии в туризме [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 120 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/456729 (Дата обращения: 26.11.2022). 11. Экономический анализ в 2 ч. Часть 1 [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Н.В. Войтоловский [и др.]; под редакцией Н.В. Войтоловского, А.П. Калининой, И.И. Мазуровой. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2020. – 291 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/454211 (Дата обращения: 26.11.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие убийства и его виды
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
МИГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РОССИИ И ИХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Центральный банк РФ и его роль в развитии экономики
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image