Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Хабаровске ? Поможет Work5.
. На любом гостиничном предприятии, которое нацелено на рост продаваемых услуг и улучшение собственного имиджевого статуса, управлению качество уделяется особое внимание. В целом, под управлением качеством в отелях понимаются все меры, которые служат для планирования, управления, контроля и улучшения качества обслуживания, продуктов, процессов или услуг. Резюмируя, любая деятельность, связанная с управлением качеством, будет направлена на единственную стратегическую цель – повышение качества обслуживания гостей. Целесообразность выбора темы. История управления качеством является частью истории менеджмента. Таким образом, цивилизации полагались в первую очередь на искусство и ремесла для поддержания и улучшения качества производства в обществе. Развитие рыночных отношений и преобразования в экономической сфере оказали значительное влияние на социальные и культурные услуги в России, включая туристический и гостиничный сектор. Развитие рыночных отношений в сфере гостиничного сервиса вызывает появление новых задач, что приводит к необходимости совершенствования менеджмента и повышения эффективности обслуживания. Важно, чтобы менеджеры отелей понимали необходимость постоянно повышать эффективность гостиничного бизнеса, улучшать качество услуг, уделять внимание развитию бизнеса, внедрять новейшие технологии и грамотную рекламную политику, чтобы обеспечить более полную и качественную рекламу. Поиск и использование новых форм организации бизнеса на отечественном рынке стало важным моментом для эффективного управления предприятиями гостиничной индустрии. Существующая практика функционирования гостиничного бизнеса в России не отвечает требованиям современного рынка, что выражается в низкой рентабельности предприятий, вызванной огромными затратами, связанными с эксплуатацией и управлением отелями. Актуальность данного исследования в области анализа услуг в гостиничном бизнесе обусловлена необходимостью поиска лучших управленческих решений, повышения качества в индустрии гостеприимства. Рассмотрение методов анализа эффективности гостиничных услуг направлено на повышение уровня сервиса и эффективности производства гостиничных услуг. Новые задачи, стоящие перед гостиничными предприятиями, требуют совершенствования управления, постоянного улучшения качества обслуживания, внедрения новейших технологий и т. д. Цель данной работы ‒ изучить систему управления качеством услуг процесса проживания. В рамках данной цели ставятся следующие основные задачи: - изучить сущность управления качеством услуг в гостиничной индустрии; - рассмотреть способы оценки качества обслуживания в гостиничной индустрии; - выявить основные направления деятельности, материально-техническая база и организационная структура управления отелем Alean Family Doville 5* (г. Анапа); - дать оценку качества обслуживания в отеле Alean Family Doville 5*; - дать общую характеристику мероприятий, направленных на совершенствование системы управления качеством услуг процесса проживания в отеле Alean Family Doville 5*; - дать экономическое обоснование мероприятий. Объектом данного исследования является отель Alean Family Doville 5*. Предметом исследования является система управления качеством услуг процесса проживания в отеле Alean Family Doville 5*. Исследование включает следующие методы: аналитические (анализ научно-популярной, специализированной и методической литературы по маркетинговым услугам, туризму и гостеприимству; анализ документов из периодических изданий, анализ статистических данных); социологический метод, метод анализа и синтеза. Теоретической и методической основой исследования послужили труды Л.Е. Басовского, С.Д. Ильенковой, В.А. Лапидус, М.А. Морозова, В.Ю. Огвоздина, В.Б. Протасьевой, С.С. Скобкина, В.Г. Федцова. Практическая значимость проблемы заключается в проектировании мероприятий, направленных на повышение эффективности качества обслуживания в отеле Alean Family Doville 5*. Структура работы: содержание, введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.