Студентам интересна цена курсовой работы по культурологии. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.
То есть в действующей Конституции не так много статьей, регламентирующих статус органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Но в то же время, статус федеральных органов и органов местного самоуправления регламентирован в отдельных главах, а статус органов государственной власти субъектов Российской Федерации – нет. Так почему же? Посмотрев на оглавление Конституции Российской Федерации видно закрепление федерального уровня и уровня местного самоуправления, а регионального уровня – нет. В Конституции Австралии Глава V посвящена штатам. Но в Конституции Германии нет отдельной главы касательно органов государственной власти субъектов. В Конституции США отдельные статьи о равенстве штатов, но нет главы об органах государственной власти штатов. Таким образом, можно сделать вывод, что в разных Конституциях разных стран по-разному регулируется данный вопрос, а значит это не дает основания полагать о необходимости установления отдельной главы в Конституции. Для того чтобы ввести еще одну главу в Конституции в соответствии со статьей 135 Конституции необходимо принимать новую Конституцию. В данной неоднозначной и сложной внутригосударственной и внегосударственной ситуацией принимать новую Конституцию нецелесообразно в связи с экономическими затратами, а также политической обстановкой. Но в дальнейшем такая инициатива, реализуема. На сегодняшний день целесообразнее внести изменения в главу 3 Конституции Российской Федерации путем закрепления статей, регламентирующих статус органов государственной власти субъектов Российской Федерации, так как сама 3 глава посвящена федеративному устройству, а значит, в том числе субъектам Российской Федерации. Объектом исследования послужили правовые основы организации государственной власти субъектов Российской Федерации. Предмет исследования – особенности правового регулирования организации государственной власти субъектов Российской Федерации. Цель исследования: провести анализ разграничения полномочий федеральных и органов власти субъектов РФ. Задачи исследования: - анализ новелл Федерального закона № 414; - рассмотрение структуры органов власти субъекта РФ; В ходе написания работы использовались труды следующих авторов: Афанасьева А.А., Бардакова А.И., Михнева С.В. Кроме того исследовались нормативно-правовые акты, регулирующие правоотношения между налоговыми органами и внебюджетными фондами. Методы, использованные при написании работы – статистический, аналитический, ретроспективный анализ, наблюдение, исторический. Работа имеет стандартную форму - введение, три главы, заключение, список использованной литературы.