Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Хабаровске . Заходите на Work5.
., Боулдинг К., Булгаров М. А., Тонян М. Н., Кутовая А. А., Гаджиев К. С., Глинская И.Ю., Жарина О. А., Лассуэлл Г. Д., Питько О. А., Полуянова, И. С., Черенкова Е. В., Рябов Д. О., Селезнева А. В., Семенов, А. К.. Объект исследования – менеджмент. Предмет исследования – коммуникативное сопровождение бренда страны на международном рынке (на примере Российской федерации в 2020 году). Цель курсовой работы: изучить бренд России ан примере 2020 года. Формирование бренда страны на международной арене становится все более важной задачей. Отношения с другими государствами, привлечение инвестиций и повышение лояльности у местного населения – это одни из многих задач, которые должен решать бренд страны. Происходящие мировые события и катаклизмы ведут за собой необратимые изменения, под которые страны должны подстраиваться и менять себя и свое позиционирование. Образ страны способен повлиять и на ее экономические и политические возможности, что так же является важными аргументом в пользу значимости этого инструмента. Любое государство стремится выглядеть лучше в глазах людей, что бы успешно конкурировать с другими державами и добиваться поставленных целей и это соперничество набирает обороты с каждым днем. Все это делает тему крайне актуальной и что бы ее разобрать, необходимо следующее: Изучить понятие “бренд страны”; Рассмотреть примеры Брендов разных стран; Исследовать условия 2020 года, в котором формировался имидж России; Проанализировать бренд России, как в 2020, так и в рамках истории страны; Определить проблематику и цель в бренде России; Предложить рекомендации и практические решения для бренда России. Объект курсовой работы – бренд России Предмет курсовой работы – процесс формирования бренда России в 2020. Цель исследования – изучить теоретические аспекты бренда государства, исследовать бренд России в 2020 году. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить понятия и сущность “бренда страны”; - рассмотреть инструменты формирования бренда России; - исследовать историю бренда России и сравнить с брендом 2020 года; - проанализировать бренды других стран и России в 2020 году; - Определить проблематику и цель в разработке имиджа государства; - Предложить рекомендации для формирования бренда России. Методологическая база исследования. В работе использованы теоретические методы (метод синтеза при изучении сущности брендов стран). Для более полного понимания сути проблемы использовались описательный и сравнительно-исторический методы. Для изучения бренда России были аналитический метод, в частности метод аналитического чтения. Были проанализированы при помощи диалектических методов. Для изучения имиджа страны, помимо вышеперечисленных способов, были применены так же сравнительный и системный методы. Принципы и подходы, составляющие методологическую основу исследования, позволили выявить особенности бренда России в 2020 году. Теоретическая и практическая значимость. Значимость обусловлена возможностью дальнейшего, более глубокого изучения проблемы при помощи данного исследования и применения полученных результатов исследования для формировании бренда России. Курсовая работа написана на (кол-во страниц) страницах. Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений.