Введение…………………………………………………………………..……...….3 Глава 1. Бренд страны………….…………………………………………..….….6 1.1. Происхождение бренда страны…………………………………….……6 1.2. Бренд России как государства ………………………………………....7 Глава 2. Бренд страны в 2020 ……………………………………………...........12 2.1. Бренды других государств 2020 ………………………………...……..12 2.2. Бренд России в 2020 ……………………………………...……………..14 Глава 3 Анализ бренда России в 2020…...…………...…………………………19 3.1. История развития бренда России……..………………………………...19 3.2. Цель составления нового бренда...……………………………………..20 Заключение………………………………………………………………………...24 Список литературы……………………………………………………………….25 Приложения………………………………………………………………………..27

«коммуникативное сопровождение бренда страны на международном рынке (на примере Российской федерации в 2020 году)

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
81% уникальность
2022 год
4 просмотров
Соловьева Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………..……...….3 Глава 1. Бренд страны………….…………………………………………..….….6 1.1. Происхождение бренда страны…………………………………….……6 1.2. Бренд России как государства ………………………………………....7 Глава 2. Бренд страны в 2020 ……………………………………………...........12 2.1. Бренды других государств 2020 ………………………………...……..12 2.2. Бренд России в 2020 ……………………………………...……………..14 Глава 3 Анализ бренда России в 2020…...…………...…………………………19 3.1. История развития бренда России……..………………………………...19 3.2. Цель составления нового бренда...……………………………………..20 Заключение………………………………………………………………………...24 Список литературы……………………………………………………………….25 Приложения………………………………………………………………………..27
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Имидж государства используется в сфере международных отношений и за последнее время к нему проявляется повышенный интерес. От конструирования удачного имиджа страны будет зависеть положение государства на мировой арене. В связи с этим формирование международного имиджа страны является стратегической задачей любого современного государства. Актуальность темы исследования обусловлена следующими причинами: - во-первых, создание положительного международного имиджа государства - одна из основных задач России на мировой арене, так как благоприятный имидж страны обеспечивает ей дружественные отношения с другими странами в различных сферах общественной жизни; - во-вторых, имидж России - один из важных способов самоидентификации. На данном историческом этапе актуальным является налаживание мирового сотрудничества, важность национального самоопределения и сохранения национальной идентичности и независимости Российской Федерации; - в-третьих, имидж России в международном контексте, с одной стороны, определяется историческими фактами взаимоотношений с другими странами и известными во всем мире представителями культуры России, с другой -он подвержен влиянию современных проблем внутри государства, которые освещаются зарубежными средствами массовой информации, и в большей степени формируют современный имидж Российской Федерации; - в-четвертых, в настоящее время на международной арене происходит политический кризис взаимоотношений государств, - в первую очередь - России, который сопровождается систематическим заблаговременным созданием неблагоприятного имиджа российского государства. При этом СМИ являются одним из инструментов формирования международного имиджа страны. Степень научной разработанности проблемы представлена работами следующих авторов: Анхольт С.


Узнайте стоимость написания кандидатской диссертации в Хабаровске . Заходите на Work5.


., Боулдинг К., Булгаров М. А., Тонян М. Н., Кутовая А. А., Гаджиев К. С., Глинская И.Ю., Жарина О. А., Лассуэлл Г. Д., Питько О. А., Полуянова, И. С., Черенкова Е. В., Рябов Д. О., Селезнева А. В., Семенов, А. К.. Объект исследования – менеджмент. Предмет исследования – коммуникативное сопровождение бренда страны на международном рынке (на примере Российской федерации в 2020 году). Цель курсовой работы: изучить бренд России ан примере 2020 года. Формирование бренда страны на международной арене становится все более важной задачей. Отношения с другими государствами, привлечение инвестиций и повышение лояльности у местного населения – это одни из многих задач, которые должен решать бренд страны. Происходящие мировые события и катаклизмы ведут за собой необратимые изменения, под которые страны должны подстраиваться и менять себя и свое позиционирование. Образ страны способен повлиять и на ее экономические и политические возможности, что так же является важными аргументом в пользу значимости этого инструмента. Любое государство стремится выглядеть лучше в глазах людей, что бы успешно конкурировать с другими державами и добиваться поставленных целей и это соперничество набирает обороты с каждым днем. Все это делает тему крайне актуальной и что бы ее разобрать, необходимо следующее:  Изучить понятие “бренд страны”;  Рассмотреть примеры Брендов разных стран;  Исследовать условия 2020 года, в котором формировался имидж России;  Проанализировать бренд России, как в 2020, так и в рамках истории страны;  Определить проблематику и цель в бренде России;  Предложить рекомендации и практические решения для бренда России. Объект курсовой работы – бренд России Предмет курсовой работы – процесс формирования бренда России в 2020. Цель исследования – изучить теоретические аспекты бренда государства, исследовать бренд России в 2020 году. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить понятия и сущность “бренда страны”; - рассмотреть инструменты формирования бренда России; - исследовать историю бренда России и сравнить с брендом 2020 года; - проанализировать бренды других стран и России в 2020 году; - Определить проблематику и цель в разработке имиджа государства; - Предложить рекомендации для формирования бренда России. Методологическая база исследования. В работе использованы теоретические методы (метод синтеза при изучении сущности брендов стран). Для более полного понимания сути проблемы использовались описательный и сравнительно-исторический методы. Для изучения бренда России были аналитический метод, в частности метод аналитического чтения. Были проанализированы при помощи диалектических методов. Для изучения имиджа страны, помимо вышеперечисленных способов, были применены так же сравнительный и системный методы. Принципы и подходы, составляющие методологическую основу исследования, позволили выявить особенности бренда России в 2020 году. Теоретическая и практическая значимость. Значимость обусловлена возможностью дальнейшего, более глубокого изучения проблемы при помощи данного исследования и применения полученных результатов исследования для формировании бренда России. Курсовая работа написана на (кол-во страниц) страницах. Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
Наиболее широко термин «имидж» стал употребляться в конце 60-х гг. ХХ в., что связано с публикацией в 1956 г. работы экономиста К. Боулдинга «Имидж». По его мнению, «имидж - это определенный поведенческий стереотип, влияющий на поступки отдельной личности, группы лиц или нации. Имидж всегда основан не на реальных фактах, а на престиже, мнениях, иллюзиях, которые люди создают о самих себе, на мифологическом представлении о прошлом и на воображаемом представлении о будущем». Имидж государства предполагает целенаправленное формирование мнения о нем на основе образа, который появляется в представлении двух основных целевых аудиторий - это население самой страны и социальные группы, индивиды вне этой страны. В связи с этим общая структура имиджа государства включает внешний и внутренний имидж. Внешний имидж страны формируется в общественном мнении жителей других государств, внутренний - ее собственных граждан. Также имидж государства может быть: - объективный (реальный), который возникает у внутренней или внешней общественности по отношению к данному государству; - субъективный, заключающийся в представлении правящей элиты или жителей страны о том, как проявляется их государство на международной арене; - моделируемый, который создается политтехнологами, имиджмейкерами или командой руководителя государства. Международный имидж государства представляет собой совокупность взаимосвязанных между собой характеристик государственной системы, которые сформировались в результате процесса развития государства.
Читать дальше
1. Анхольт С. Бренд Америка. М.: Добрая книга, 2010. – 290 с. 2. Боулдинг К. Национальные образы и международная система // Сравнительная внешняя политика. Нью-Йорк: Эд. У. Хан Ридер, 1971. С. 90-102. 3. Булгаров М. А., Тонян М. Н., Кутовая А. А. К вопросу о сущности понятия «Имидж страны» // World Science: problems and innovations: сб. ст. IX Междунар. науч.- практ. конф.: в 2 ч. Пенза: Наука и Просвещение, 2017. Ч. 2. С. 110-113. 4. Гаджиев К. С. Имидж государства как инструмент культурной гегемонии // Мировая экономика и международные отношения. 2017. № 12. С. 11. 5. Глинская И.Ю. Формирование и продвижение бренд-имиджа России // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Международные отношения». 2016. № 1. С. 46—53. 6. Жарина О. А. Заголовок как средство создания образа государства в зарубежных СМИ // Балтийский гуманитарный журнал. 2019. № 2. С. 235-237. 7. Лассуэлл Г. Д. Техника пропаганды в мировой войне / пер. с англ. отв. ред. Д. В. Ефременко. М.: Центр соц. научн.-информ. исслед. РАН. ИНИОН, 2021. 237 с. 8. Назукина Мария Викторовна, Тарасова Евгения Юрьевна ОПЫТ БРЕНДИРОВАНИЯ РОССИЙСКИХ РЕСПУБЛИК: ВАРИАТИВНОСТЬ ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИИ ЭТНОКОМПОНЕНТА // Вестник Пермского университета. Серия: Политология. 2022. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-brendirovaniya-rossiyskih-respublik-variativnost-institutsionalizatsii-etnokomponenta (дата обращения: 01.12.2022). 9. Питько О. А. Техники НЛП в рекламной деятельности // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2017. № 4-3. С. 581-584. 10. Полуянова, И. С. Проблемы и вызовы для имиджевого потенциала Российской Федерации в условиях информационной глобализации / И. С. Полуянова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 7 (349). — С. 149-151. 11. Романова И. В., Черенкова Е. В. Формирование международного имиджа России зарубежными СМИ // Вестник Забайкальского государственного университета. 2022. Т. 28, № 6. С. 90-100. 12. Рябов Д. О. Образ России в политике европейской идентичности ЕС: автореферат дис.... кандидата политических наук: 23.00.04 / Рябов Дмитрий Олегович; [Место защиты: С.–Петерб. гос. Ун–т]. — Санкт-Петербург, 2016. — 32 с. 13. Селезнева А. В. Трансформация политических ценностей в современной России: политико-психологический анализ: автореферат дис.... доктора политических наук: 19.00.12 / Селезнева Антонина Владимировна; [Место защиты: Моск. гос. Ун–т им. М. В. Ломоносова]. — Москва, 2017. — 41 с. 14. Семенов, А. К. Теория организации : учебник для бакалавров / А. К. Семенов, В. И. Набоков. — Москва : Дашков и К, 2021. — 356 с. 15. Тренин Д. Верные друзья? Как Россия и Китай воспринимают друг друга / Д. Тренин. — М.: Центр европейских реформ, 2016. — 74 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Болгария
Количество страниц:
23
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Естествознание
реферат
-
Количество страниц:
8
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
реферат
-
Количество страниц:
8
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image