Качественная дипломная работа под заказ в Челябинске . Обращайтесь в Work5.
. Проблема исследования: каковы возможности иллюстраций на уроках литературного чтения как средство развития связной речи? Иллюстрация является наглядным изображением, прямым дополнением, пояснением того, что написано в тексте произведения. Они помогают образно раскрывать содержание литературных произведений. Постоянное обращение к иллюстрациям помогает детям более полно понять и осмыслить то, о чем написано в произведении, так же помогает понять мысли и чувства художника. В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС НОО) акцент делается на требованиях к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания литературного чтения: понимание роли чтения, использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев; участие в обсуждении прослушанного/прочитанного текста, опираясь на текст или собственный опыт (для всех видов текстов). Область – изучения в педагогике. В настоящее время обучение школьников различным видам речевой деятельности отражены в трудах ученых–методистов и учителей–практиков таких как В.И. Капинос, Т.А. Ладыженской, М.Р. Львова, Е.И. Никитиной, О.В.Сосновской и др. Объект исследования: развитие связной речи на уроках литературного чтения. Предмет исследования: работа с иллюстрациями на уроках литературного чтения как средство развития связной речи. Цель исследования: изучить работу с иллюстрациями на уроках литературного чтения как средство развития связной речи. Задачи исследования: 1.Раскрыть сущность понятия «речь» и особенности. 2.Рассмотреть методику работы с иллюстрациями на уроках литературного чтения. 3.Подобрать методические рекомендации по проведению работы с иллюстрациями на уроках литературного чтения как средство развития связной речи. Тема развития речи школьников является актуальной для учителей, методистов о ней пишут в своих работах И.Н. Бойко, Ю.А. Ушакова, З.А.Шелестова. Методы сбора и обработки информации: анализ психолого–педагогической, методической литературы по данной проблеме, анализ педагогического опыта. Структуры работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.