Сейчас возможно даже купить диплом онлайн с помощью сервиса Work5.
Но, несмотря на процессы глобализации, стиль работы современных рекламистов диктуется во многом культурой конкретного государства. Ничто так не отражает ключевые особенности эпохи и страны, как реклама. Разработчики рекламы находят свое вдохновение непосредственно в менталитете, повседневной жизни, отражающей национальные особенности. Именно в рекламе можно увидеть саму страну. Различные рекламные объявления часто указывают на идеалы нации. Объектом рекламирования является товар, различные средства индивидуализации товара или юридического лица, продавец или изготовитель товара, конечные результаты активной интеллектуальной деятельности или определенное мероприятие (концерт, спортивное соревнование, конкурс, фестиваль, игры, основанные на риске, пари), на привлечение пристального внимания непосредственно к которым и направлена современная реклама (п. 2 ст. 3 Закона № 38-ФЗ [1]). Потребность в информировании публики о предстоящем определенном театральном действе появилась с зарождением театра. Именно поэтому общемировая история театрального анонса, в целом, исчисляется не годами, а тысячелетиями. Афиша в России существовала от момента возникновения первых театральных представлений – в начале XVIII столетия и активно развивалась параллельно с театром, при этом, отражая его поступательную эволюцию. Театральные афиши – это целый пласт художественной и театральной культуры. Театральные афиши нельзя назвать рекламой с бытовой точки зрения. Это искусство, как по форме, так и по содержанию. Прошедшие в России социально-экономические реформы поставили страну на путь развития рыночной экономики. Они затронули также и театральную жизнь. В связи с этим, известную фразу «театр начинается с вешалки» стоит заменить следующей: «театр начинается с афиши», так как, в первую очередь, нужно захотеть попасть в театр, а данное желание часто может быть подсказано достаточно успешной афишей. Степень разработанности темы. Данная тема является недостаточно изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Горбик А.А., Карпова С.В., Шевченко А.С. и другие. Объектом исследования являются отношения, связанные с использованием театральной афиши в качестве инструмента рекламы. Предметом исследования являются специфические черты театральной афиши как рекламного текста. Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики театральной афиши как рекламного текста. Задачи курсовой работы: рассмотреть теоретические аспекты использования театральной афиши в качестве рекламного текста; изучить специфику театральной афиши как рекламного текста; привести практические примеры использования театральной афиши как рекламного текста. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.