1. Теоретические аспекты использования театральной афиши в качестве рекламного текста 5 1.1. Понятие и сущность рекламного текста 5 1.2. Театральная афиша как вид рекламы 7 2. Специфика театральной афиши как рекламного текста 9 2.1. Задачи, стоящие перед создателями театральной афиши 9 2.2. Афиша как наружная реклама 11 3. Практические примеры использования театральной афиши как рекламного текста 17 Заключение 21 Список литературы 22

Театральная афиша как рекламный текст

курсовая работа
Реклама и РR
21 страниц
83% уникальность
2022 год
3 просмотров
Казначеева Т.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. Теоретические аспекты использования театральной афиши в качестве рекламного текста 5 1.1. Понятие и сущность рекламного текста 5 1.2. Театральная афиша как вид рекламы 7 2. Специфика театральной афиши как рекламного текста 9 2.1. Задачи, стоящие перед создателями театральной афиши 9 2.2. Афиша как наружная реклама 11 3. Практические примеры использования театральной афиши как рекламного текста 17 Заключение 21 Список литературы 22
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Ментальность народа всегда в публицистических текстах в различных произведениях художественной литературы, также она отражается в рекламных текстах определенного государства. Реклама – это важнейший способ внешней коммуникации любой современной коммерческой организации вместе с такими ключевыми элементами, как стимулирование сбыта, продажи, PR-кампании, пропаганда. Реклама повсеместно является мощнейшим инструментом в осуществлении продвижения товара, стимулирования сбыта.


Сейчас возможно даже купить диплом онлайн с помощью сервиса Work5.


Но, несмотря на процессы глобализации, стиль работы современных рекламистов диктуется во многом культурой конкретного государства. Ничто так не отражает ключевые особенности эпохи и страны, как реклама. Разработчики рекламы находят свое вдохновение непосредственно в менталитете, повседневной жизни, отражающей национальные особенности. Именно в рекламе можно увидеть саму страну. Различные рекламные объявления часто указывают на идеалы нации. Объектом рекламирования является товар, различные средства индивидуализации товара или юридического лица, продавец или изготовитель товара, конечные результаты активной интеллектуальной деятельности или определенное мероприятие (концерт, спортивное соревнование, конкурс, фестиваль, игры, основанные на риске, пари), на привлечение пристального внимания непосредственно к которым и направлена современная реклама (п. 2 ст. 3 Закона № 38-ФЗ [1]). Потребность в информировании публики о предстоящем определенном театральном действе появилась с зарождением театра. Именно поэтому общемировая история театрального анонса, в целом, исчисляется не годами, а тысячелетиями. Афиша в России существовала от момента возникновения первых театральных представлений – в начале XVIII столетия и активно развивалась параллельно с театром, при этом, отражая его поступательную эволюцию. Театральные афиши – это целый пласт художественной и театральной культуры. Театральные афиши нельзя назвать рекламой с бытовой точки зрения. Это искусство, как по форме, так и по содержанию. Прошедшие в России социально-экономические реформы поставили страну на путь развития рыночной экономики. Они затронули также и театральную жизнь. В связи с этим, известную фразу «театр начинается с вешалки» стоит заменить следующей: «театр начинается с афиши», так как, в первую очередь, нужно захотеть попасть в театр, а данное желание часто может быть подсказано достаточно успешной афишей. Степень разработанности темы. Данная тема является недостаточно изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Горбик А.А., Карпова С.В., Шевченко А.С. и другие. Объектом исследования являются отношения, связанные с использованием театральной афиши в качестве инструмента рекламы. Предметом исследования являются специфические черты театральной афиши как рекламного текста. Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики театральной афиши как рекламного текста. Задачи курсовой работы:  рассмотреть теоретические аспекты использования театральной афиши в качестве рекламного текста;  изучить специфику театральной афиши как рекламного текста;  привести практические примеры использования театральной афиши как рекламного текста. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
Таким образом, цель и задачи, поставленные в данной курсовой работе, были успешно выполнены. По итогам курсовой работы можно сделать следующие выводы: 1. Рекламный текст – это сообщение, которое помогает компании достигать коммерческих целей: привлекать внимание, стимулировать спрос, информировать или убеждать. Основные достоинства современного рекламного текста определяются не художественно-изобразительными изысками, а точностью, яркостью и доступностью рекламного образа, многообразием и направленностью ассоциативных связей. 2. Театральная афиша является также видом рекламы, который требует талантливых художников, определенных знаний основных закономерностей и законов, которые требуются для их непосредственного выполнения. Эффективным механизмом, способствующим усилению влияния афиши, а также привлечению пристального внимания аудитории можно назвать сочетание в рекламе ряда кодовых систем. Ученые отмечают, что рекламные тексты на театральных афишах относятся к креолизованным текстам. Их фактура состоит из двух частей: вербальной и невербальной. 3. Невербальным или иконическим компонентом являются схемы, иллюстрации, формулы, таблицы и т. д. Активно взаимодействуя между собой, иконический и вербальный компоненты определенного креолизованного сообщения в итоге обеспечивают связность и целостность креолизованного текста, а также его определенный коммуникативный эффект. Кроме афиши, к рекламным текстам относятся комиксы, политические плакаты и листовки, образцы определенной рекламной продукции, различные иллюстрации в словарях, художественной литературе, энциклопедиях, периодической печати, партитурах.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «О рекламе» (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.10.2022) // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 12. – ст. 1232. 2. Борботъко Л.А. Авторский метатекст как ориентирующая система в коммуникативном пространстве театрального дискурса: дис. ... канд. филол. наук: 10.02.19 / Л.А. Борботько. – М., 2017. – 197 с. 3. Горбик А.А. Театральная афиша как рекламный текст / А.А. Горбик // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык. – 2016. – №4. – С. 1-11. 4. Дмитриевский В.Н. Основы социологии театра. История, теория, практика / В.Н. Дмитриевский. – СПб.: Изд-во Лань, Планета музыки 2015. – 224 с. 5. Зирка В.В. Языковая парадигма манипулятивной игры в рекламе: дис. … д-ра филол. наук: спец. 10.02.02 «Языки народов Российской Федерации» / В.В. Зирка. – Днепропетровск, 2005. – 462 с. 6. Кармалова Е.Ю. Теория и практика рекламы: Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II. / Е.Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с. 7. Картавая Ю.К. Проблема определения рекламного текста / Ю.К. Картавая // Молодая наука. Научн. ред. Н.Г. Гончарова; редкол.: Г.А. Штофер, О.В. Красникова, Д.В. Шадуро. – Симферополь, 2019. – С. 275-277. 8. Лапина К.В. Театральная афиша в России: опыт истории от возникновения до 20-х годов XX века: дис. ... канд. искусствоведения: 17.00.01 / К.В. Лапина. – М., 2008. – 184 с. 9. Морозова Е.С. Особенности рекламных малоформатных текстов / Е.С. Морозова // Известия Великолукской государственной сельскохозяйственной академии. – 2022. – №2 (39). – С. 62-69. 10. Мягкова Г. Из истории театральной афиши в России. URL: http://family-values.ru/istoricheskii_vzglyad/teatralnaya_afishфa_3682.html#:~:text=Театральная%20афиша%20–%20это%20тоже%20вид,Афиша%20и%20эстетика (дата обращения: 27.11.2022). 11. Ромат Е.В. Реклама: История. Теория. Практика: учебник для студентов экономических вузов / Е.В. Ромат. – СПб.; М.; Нижний Новгород; Воронеж; Ростов н/Д.: Питер, 2017. – 544 с. 12. Фролова Т.С. Определение брендинга и его актуальность в современном мире / Т.С. Фролова // Столыпинский вестник. – 2022. – №5. – С. 2626-2630. 13. Шевченко А.С. Театральная афиша как рекламный текст и метод воздействия // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2014. – №1. – С. 120-128. 14. Эгамбердиева Ш.Д. Рекламный текст как особый вид дискурса / Ш.Д. Эгамбердиева // Academic research in educational sciences. – 2021. – №1. – С. 102-110.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государственная поддержка гражданского авиастроения
Количество страниц:
35
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
реферат
Применение автоматизации в низкотемпературных процессах
Количество страниц:
25
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Автоматизация
курсовая работа
Применение упрощенной системы учета, отчетности и налогообложения субъектами малого предпринимательства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image