Введение 3 1.Роль и значение государственной поддержки гражданского авиастроения 5 1.1.Понятие государственной поддержки 5 1.2.Меры экономической поддержки гражданского авиастроения в современных условиях 14 2. Особенности промышленного авиастроения в России и их влияние на построение системы контроллинга 17 2.1. Опытно-конструкторское бюро 17 2.2.Авиационные заводы 21 Заключение 34 Список использованной литературы 36

Государственная поддержка гражданского авиастроения

курсовая работа
Управление персоналом
35 страниц
80% уникальность
2022 год
3 просмотров
Гореликова М.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Роль и значение государственной поддержки гражданского авиастроения 5 1.1.Понятие государственной поддержки 5 1.2.Меры экономической поддержки гражданского авиастроения в современных условиях 14 2. Особенности промышленного авиастроения в России и их влияние на построение системы контроллинга 17 2.1. Опытно-конструкторское бюро 17 2.2.Авиационные заводы 21 Заключение 34 Список использованной литературы 36
Читать дальше
ВВЕДЕНИЕ Гражданская авиация играет ключевую роль в сохранении единого экономического, культурного, в конечном итоге, геополитического пространства Российской Федерации. Особенно актуально это утверждение Е.Н. ВОЛОСОВ 41 для территории Сибири и Дальнего Востока, где, зачастую, альтернативные виды транспорта либо отсутствуют, либо могут быть задействованы лишь в сезонном варианте. Географическую и климатическую специфику страны хорошо понимали власти Советского Союза.


Сколько стоят курсовые на заказ, г. москва узнай на сайте Work5.


Именно поэтому к 70-80-м гг. XX века в стране была создана целая линейка воздушных судов, обслуживающих межрегиональные, региональные и местные перевозки. Однако разрушение СССР, экономическая политика новых российских властей? фактически направленная на ликвидацию системообразующих отраслей промышленности, привело к глубочайшему кризису всю прекрасно функционировавшую до этого структуру гражданской авиации. Радикально сократились объемы межрегиональных и региональных перевозок. Исчезли сотни рейсов местных авиалиний. Особенно быстро шло закрытие маршрутов, где имелась альтернатива в виде более дешевых автомобильного или железнодорожного транспорта. Если говорить о примерах в Иркутской области, то наиболее показательными стало исчезновение авиационных рейсов из гг. Усть-Илимска, Железногорска-Илимского, жители которых в 1990-е гг. при поездках в Иркутск, другие населенные пункты юга области стали отдавать предпочтение другим видам транспорта. Резкое падение пассажирского трафика стало одной из главных причин массового закрытия значительной части местных аэропортов и посадочных площадок. В 1991 г. в России действовало более 1 400 аэродромов и посадочных, то в 2021 г. по официальным данным Федерального агентства воздушного транспорта только 235 аэродромов [1]. Объектом исследования послужили регулирование государством поддержки авиации. Предмет исследования – особенности правового регулирования государственного регулирования авиации. Цель исследования: провести анализ государственных мер по поддержке авиации. Задачи исследования: - анализ понятия и мер государственной поддержки; - рассмотрение особенностей государственной поддержки гражданской авиации; - рассмотрение контрольных и надзорных функций государства в гражданской авиации; В ходе написания работы использовались труды следующих авторов: Емельянова, О. В., Кудина, О.В., Матюха, С.В., Немчинов, О.А. Методы, использованные при написании работы – статистический, аналитический, ретроспективный анализ, наблюдение, исторический. Работа имеет стандартную форму - введение, две главы, заключение, список использованной литературы.

Читать дальше
Перспективными рынками сбыта для отечественных гражданских судов являются Китай, Юго-Восточная Азия и Латинская Америка. В 2017-2025 гг. по прогнозам спрос на среднемагистральные самолеты в Китае составит почти 2 тыс. единиц, В Латинской Америке. Такая стратегия развития отрасли представляется вполне оправданной, поскольку аналогичный выбор государство сделало ранее в отношении военной авиации. Успешность принятого решения показало время. Так, за 17 лет объем зарубежных поставок российских самолетов и вертолетов военного назначения составил 65 млрд. долл. США. Вместе с тем, существующая политическая ситуация в мире существенным образом затрудняет реализацию экспортной стратегии российского гражданского авиапрома. В современных условиях представляется целесообразным использование различных направлений развития отрасли, обеспечивающих ее устойчивость и независимость в долгосрочной перспективе. Исходя из анализа зарубежного опыта обеспечения условий долгосрочного развития гражданского авиастроения, считаем, что для повышения конкурентоспособности отрасли необходима действенная государственная поддержка. Она должна предусматривать комплекс мер финансового и нефинансового характера, направленных на повышение конкурентоспособности продукции отрасли и ее доступности на внутреннем и внешнем рынках. Исследование проблем, обуславливающих недостаточно высокую конкурентоспособность рассматриваемой отрасли, позволило выделить следующие основные направления поддержки гражданского авиастроения РФ: 1) существенное увеличение объемов финансирования создания новых самолетов; 2) усиление мер таможенно-тарифной защиты отечественного авиастроения; 3) ликвидация зависимости от зарубежных поставок комплектующих для производства российских гражданских судов; 4)обеспечение роста производства инновационной продукции; 5)стимулирование притока квалифицированных кадров. Данный комплекс мер будет способствовать не только усилению позиций национальных производителей гражданского авиастроения на внутреннем рынке, но и росту конкурентоспособности его продукции на международных рынках. Процесс стратегического развития высокотехнологичных предприятий, входящих в авиастроительную отрасль, должен в обязательном порядке учитывать действующую стратегию социального и экономического развития, т. к. прогнозирование, исследование рынков будут возможны только после анализа показателей темпов роста общественного благосостояния. Разработанная Правительством РФ стратегия развития авиационной промышленности, несмотря на критику со стороны некоторых экспертов, позволит в полной мере добиться решения поставленных задач, а именно: – обеспечить внедрение и активное использование самых передовых и уникальных цифровых технологий, связанных с разработкой, производством и последующей эксплуатацией продукции отечественной авиационной промышленности, не уступающей лучшим мировым аналогам; – повысить показатели эффективности в сфере производства высокотехнологичной авиационной продукции; – разработать механизмы организации систем, занимающихся продвижением, продажами и сервисным обслуживанием продукции, произведённой авиационными предприятиями.
Читать дальше
1. Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы»: Постановление Правительства РФ от 20.12.2017 №1596 (ред. от 09.06.2022) // СПС «КонсультантПлюс». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_ 286331 /42255d75ad7 c2b8a626131809912a148408038e9/?ysclid=l5pqy7kdvl377885241 (дата обращения 16.07.2022). – Текст: электронный. 2. Емельянова, О. В. Подходы к проблемам рационального использования ресурсов в инновационно-ориентированной экономике / О. В. Емельянова // Актуальные проблемы экономического развития, Белгород, 14–17 апреля 2014 года / Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова. – Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, 2014. – С. 76-81. 3. Кудина, О.В. Формирование критериев эффективного управления в инновационно-инвестиционной сфере / Кудина О.В.// Бизнес. Образование. Право. 2012. – № 3 (20). –С. 102-105. 4. Матюха, С.В. Экономические меры государственной поддержки пассажирских авиаперевозок в условиях кризисов / С.В. Матюха // Транспортное дело России. – 2022. –№ 2. – С.188-191. 5. Немчинов, О.А. Особенности организации производства и управления аэропортовыми предприятиями / О.А. Немчинов, Д.Ю. Иванов // Вестник Самарского университета. Экономика и управление. − 2021. − Т.12. − № 3. − С. 116-125. 6. Государственный реестр аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации // Федеральное агентство воздушного транспорта : офиц. сайт. – URL://http://favt.gov.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-reestr-grajdanskihajerodromov-rf/. 7. Перечень федеральных целевых программ, заказчиком или исполнителем которых является Росавиация // Федеральное агентство воздушного транспорта : офиц. сайт. – URL://http://favt.gov.ru/dejatelnost-tcelevie-programmy-perechen/. 8. Хабаровский аэропорт приступил к переводу рейсов в новый терминал внутренних авиалиний // Содружество авиационных экспертов. – 14.10.2019. – URL: http://aex.ru/fdocs/1/2019/10/14/30767/ (дата обращения: 23.01.2022). 9. «У Красноярска все козыри»: репортаж и мнения экспертов об открытии хаба «Аэрофлота» // Новости Красноярска: главные новости сегодня. – URL: http://ngs24.ru/text/transport/2021/05/31/69943487/ (дата обращения: 01.12.2022) 10. Нового подрядчика для реконструкции Братского аэропорта выберут к концу 2022 года // ИА «Телеинформ» – 02.02.2022. – URL: http://i38.ru/transportobichnie/novogo-podryadchika-dlya-rekonstruktsii-aeroporta-v-bratske-viberut-kkontsu-2022-goda (дата обращения: 01.12.2022) 11. Модернизация инфраструктуры аэропорта Бодайбо завершится в 2024 году. – 02.12.2020 // Иркутская область. Официальный портал. – URL://http:// irkobl.ru/news/1072263/ (дата обращения: 01.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Применение автоматизации в низкотемпературных процессах
Количество страниц:
25
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Автоматизация
курсовая работа
Применение упрощенной системы учета, отчетности и налогообложения субъектами малого предпринимательства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Публичное право: понятие, предмет, метод, система
Количество страниц:
30
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image