Введение …………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы франчайзинга …………....................... 5 1.1. Терминология франчайзинга ………………………………. 5 1.2. История возникновения франчайзинга ...………………….. 9 1.3. Роль франчайзинга в развитии туризма ……………………. 13 Глава 2. Возможности франчайзинга для продвижения в туризме на примере международной франчайзинговой цепи AZIMUT Hotels …. 16 2.1. Преимущества и недостатки системы франчайзинга как формы управления гостиничным предприятием ……………………… 16 2.2. Продвижение гостиничных цепей по франчайзингу в России на примере AZIMUT Hotels …………………………………. 18 Заключение ……………………………………………………………… 24 Список использованных источников ………………………………….. 25

Возможности франчайзинга для продвижение в туризме

курсовая работа
Менеджмент
23 страниц
83% уникальность
2022 год
4 просмотров
Смирнова Р.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы франчайзинга …………....................... 5 1.1. Терминология франчайзинга ………………………………. 5 1.2. История возникновения франчайзинга ...………………….. 9 1.3. Роль франчайзинга в развитии туризма ……………………. 13 Глава 2. Возможности франчайзинга для продвижения в туризме на примере международной франчайзинговой цепи AZIMUT Hotels …. 16 2.1. Преимущества и недостатки системы франчайзинга как формы управления гостиничным предприятием ……………………… 16 2.2. Продвижение гостиничных цепей по франчайзингу в России на примере AZIMUT Hotels …………………………………. 18 Заключение ……………………………………………………………… 24 Список использованных источников ………………………………….. 25
Читать дальше
Актуальность проблемы. При открытии нового предприятия в туристическом бизнесе владельцы бизнеса всё чаще стоят перед выбором: зарегистрировать и продвигать собственный торговый знак, или же воспользоваться для развития собственного бизнеса именем уже раскрученного узнаваемого и известного бренда. Рынок франчайзинга в международном и российском туризме в РФ находится на стадии формирования, но потенциальные возможности для его внедрения достаточно велики. Франчайзинг занял серьёзную нишу в мире и, в последнее время получая все большее распространение в России, нуждается в выработке комплексного изучения и знания о нём. Все это и определяет актуальность и значимость данной темы. Целью курсовой работы является изучение возможностей франчайзинга для продвижения в туризме.


Многих интересует цена дипломной работы по иностранному языку. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. В соответствии с обозначенной целью, задачами курсовой работы являются: - изучение терминологии франчайзинга; - изучение истории возникновения франчайзинга; - изучение роли франчайзинга в развитии туризма; - выявление преимуществ и недостатков системы франчайзинга как формы управления гостиничным предприятием; - изучение продвижения гостиничных цепей по франчайзингу в России на примере AZIMUT Hotels.. Объектом исследования выступает международная франчайзинговая цепь AZIMUT Hotels. Предметом исследования являются возможности франчайзинга для продвижение в туризме. При написании курсовой работы были применены такие методы научного исследования, как изучение научной литературы по теме исследования, изучение публикаций и статей, сравнение, и теоретический анализ. Теоретико-методологическая база исследования включает: труды и концепции известных исследователей в области туриндустрии А.Ю. Александровой, Ю.Ф. Волкова, А.М. Ветитнева, В.Л. Голубевой, Е.Л. Драчевой, Н.А. Данилова, Л.Б. Журавлевой, В.А. Квартальнова, А.Б. Косолапова, А.С. Кускова, О.В. Лысиковой, Ю.А. Матюхина, Т.Н. Одинцовой, А.А. Самойленко, Л.П. Шматко, а также журналы: «Гостиничное дело»; «Гостиничный и ресторанный бизнес»; «Бизнес тревел». Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Франшиза является одной из форм привлечения иностранных инвестиций в Россию и методом формирования надежного партнера и предпринимателя. В России она получила распространение в виде выдачи лицензии отечественным предпринимателям иностранными фирмами. Широкому внедрению франчайзинга в туристско-рекреационную практику способствует обеспечение государством надежной охраны прав и интересов франчайзи как экономически более слабой стороны договора франчайзинга. Выход на российский рынок международных гостиничных цепей, функционирующих на принципах франчайзинга, открывает новые возможности для отечественных гостиничных предприятий. Одной из них является формирование ими субфранчайзинговых структур под зарубежными или собственными марками. Однако достижение этой цели требует разработки стратегии формирования гостиничных цепей, учитывающей специфику франчайзинга на разных этапах его развития. Кроме того, следует иметь в виду, что в управлении качеством обслуживания в гостиничных предприятиях особое место занимает гостеприимство, которое предполагает предоставление услуг с проявлением персонального внимания по отношению к гостю во всей гостиничной цепи. В ходе исследования были решены следующие задачи: - изучена терминология франчайзинга; - изучена истории возникновения франчайзинга; - изучена роль франчайзинга в развитии туризма; - выявлены преимуществ и недостатков системы франчайзинга как формы управления гостиничным предприятием; - изучено продвижения гостиничных цепей по франчайзингу в России на примере AZIMUT Hotels. Таким образом, поставленные задачи исследования решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Жданова, Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2020. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html. 2. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2020. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html. 3. Прончева, О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2021. – 82 c. – Режим доступа
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Молодежная публицистика на региональном телевидении
Количество страниц:
15
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Объединения граждан и политическая система общества
Количество страниц:
25
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
НЕСООБЩЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ И УКРЫВАТЕЛЬСТВО ПРЕСТУПЛЕНИЙ: ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИИ И РАЗГРАНИЧЕНИЯ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image