Многих интересует цена дипломной работы по иностранному языку. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
. В соответствии с обозначенной целью, задачами курсовой работы являются: - изучение терминологии франчайзинга; - изучение истории возникновения франчайзинга; - изучение роли франчайзинга в развитии туризма; - выявление преимуществ и недостатков системы франчайзинга как формы управления гостиничным предприятием; - изучение продвижения гостиничных цепей по франчайзингу в России на примере AZIMUT Hotels.. Объектом исследования выступает международная франчайзинговая цепь AZIMUT Hotels. Предметом исследования являются возможности франчайзинга для продвижение в туризме. При написании курсовой работы были применены такие методы научного исследования, как изучение научной литературы по теме исследования, изучение публикаций и статей, сравнение, и теоретический анализ. Теоретико-методологическая база исследования включает: труды и концепции известных исследователей в области туриндустрии А.Ю. Александровой, Ю.Ф. Волкова, А.М. Ветитнева, В.Л. Голубевой, Е.Л. Драчевой, Н.А. Данилова, Л.Б. Журавлевой, В.А. Квартальнова, А.Б. Косолапова, А.С. Кускова, О.В. Лысиковой, Ю.А. Матюхина, Т.Н. Одинцовой, А.А. Самойленко, Л.П. Шматко, а также журналы: «Гостиничное дело»; «Гостиничный и ресторанный бизнес»; «Бизнес тревел». Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.