Введение 3
1. Назначение воздухораспределителя №483 и его роль в обеспечении безопасности движения поездов. 4
2. Периодичность, сроки и объемы плановых технических обслуживаний, текущих и средних ремонтов 8
3 Способы очистки, осмотра и контроля технического состояния 10
4 Разработка карты технологического процесса 15
5. Предельно допустимые размеры деталей при эксплуатации и различных видах технологического обслуживания и ремонта. Предельно допустимые размеры сопряженных деталей 18
6. Приспособления, техническая оснастка средства механизации, оборудование, применяемое при ремонте 19
7 Сборка, проверка, испытание 24
8. Организация рабочего места. 26
Заключение 27
Библиографический список 28
Читать дальше
В данном курсовом проекте:
В основной части подробно описали конструкцию магистральной части воздухораспределителя № 483, описали технологический процесс ремонта и испытания. Рассмотрели требования охраны труда и техники безопасности при ремонте тормозного оборудования.
Читать дальше
1. Грищенко А.В. «Новые электрические машины локомотивов»: учебное пособие для ВУЗов ж/д транспорта - М., ГОУ Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2018. - 271 с;
2. Крылов В.И., Крылов В.В. Автоматические тормоза подвижного состава. М.: Транспорт, 1983. – 360 с.
3. Методическое указание по дисциплине: «Технология производства и ремонта вагонов» специальность 190302 «Вагоны» очной и заочной форм обучения: Самаркина И.К. – Санкт-Петербург: ПГУПС, 2011. – 43 с.
4. Правила по охране труда при техническом обслуживании и ремонте грузовых вагонов и рефрижераторного подвижного состава ПОТ РО-32-ЦВ-400-96
5. ЦВ 201-98. Инструкция по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов
Читать дальше