Введение 3 1 Теоретические основы интегрированных систем менеджмента 5 1.1. Основные понятия сущности интегрированных систем менеджмента, нормативное обеспечение 5 1.2. Порядок разработки и внедрения интегрированных систем менеджмента 7 1.3. Система менеджмента качества как основа интегрированных систем менеджмента 12 1.4 Характеристика различных систем менеджмента, используемых для интеграции 15 2 Анализ интегрированных систем менеджмента в банковском секторе РФ 18 2.1 Характеристика банковского сектора экономики в РФ 18 2.2 Общая характеристика организации, выявление потенциала для разработки интегрированной системы менеджмента в ПАО «Сбербанк»28 2.3 Характеристика системы менеджмента качества в ПАО «Сбербанк» 32 2.4 Рекомендации для интегрирования системы менеджмента информационной безопасности 35 Заключение 44 Список использованных источников 46 Приложение 1 49 Приложение 2 50 Приложение 3 51 Приложение 4 52  

-

курсовая работа
Менеджмент
40 страниц
67% уникальность
2022 год
4 просмотров
Плохотнюк С.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретические основы интегрированных систем менеджмента 5 1.1. Основные понятия сущности интегрированных систем менеджмента, нормативное обеспечение 5 1.2. Порядок разработки и внедрения интегрированных систем менеджмента 7 1.3. Система менеджмента качества как основа интегрированных систем менеджмента 12 1.4 Характеристика различных систем менеджмента, используемых для интеграции 15 2 Анализ интегрированных систем менеджмента в банковском секторе РФ 18 2.1 Характеристика банковского сектора экономики в РФ 18 2.2 Общая характеристика организации, выявление потенциала для разработки интегрированной системы менеджмента в ПАО «Сбербанк»28 2.3 Характеристика системы менеджмента качества в ПАО «Сбербанк» 32 2.4 Рекомендации для интегрирования системы менеджмента информационной безопасности 35 Заключение 44 Список использованных источников 46 Приложение 1 49 Приложение 2 50 Приложение 3 51 Приложение 4 52  
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в современной экономике внедрение и дальнейшая сертификация/оценка ИСМ (интегрированные системы менеджмента) дает возможность организации совместного оптимального управления рисками, позволяющее сократить требующиеся предприятию материальные и организационные ресурсы. Наиболее известными являются стандарты ISО 9000, определяющие системы менеджмента качества. Разработка ИСМ и ее последующее внедрение заключаются в выполнении действий, направленных на слияние сразу нескольких СМК для удобства. Для многих предприятий и организаций такая модель СМ является наиболее приемлемой. Это связано с тем, что она дает возможность получить преимущества каждой отдельной системы и при этом значительно сократить время на внедрение системы менеджмента, а также количество документов (устранить дублирование функций систем). Объектом работы является ПАО «Сбербанк». Предметом работы является система менеджмента. Целью работы являются интегрированные системы менеджмента в банковской сфере.


Дипломная работа по электротехнике на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!


Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  основные понятия сущности интегрированных систем менеджмента, нормативное обеспечение;  порядок разработки и внедрения интегрированных систем менеджмента; исследовать систему менеджмента качества как основа интегрированных систем менеджмента;  дать характеристику различных систем менеджмента, используемых для интеграции;  дать характеристику банковского сектора экономики в РФ;  дать общую характеристику ПАО «Сбербанк»;  определить характеристику системы менеджмента качества в ПАО «Сбербанк»;  рассмотреть рекомендации для интегрирования системы менеджмента информационной безопасности. Методами, использованными в работе, являются методы анализа, синтеза, сравнения, индукции и дедукции. Теоретическую и методологическую основу работы составили нормативно-правовые акты, монографии, учебная и справочная литература и материалы сети Интернет.

Читать дальше
В работе на основании проведенного исследования сделаны следующие выводы и обобщения. Даны основные понятия сущности интегрированных систем менеджмента, нормативное обеспечение; рассмотрен порядок разработки и внедрения интегрированных систем менеджмента; исследовать систему менеджмента качества как основа интегрированных систем менеджмента; дана характеристика различных систем менеджмента, используемых для интеграции; дана характеристика банковского сектора экономики в РФ; дана дать общая характеристика ПАО «Сбербанк»; определена характеристика системы менеджмента качества в ПАО «Сбербанк»; рассмотрены рекомендации для интегрирования системы менеджмента информационной безопасности. Интегрированная система менеджмента (ИСМ) – совокупность не менее двух систем (подсистем) менеджмента организации, ориентированных на различные заинтересованные стороны, и как следствие, отвечающих требованиям/рекомендациям (национальных, международных) стандартов (включая ТУ и др.) к системам менеджмента, имеющих полностью или частично объединенные элементы, которые функционируют в организации, как единое целое. Интегрированная система менеджмента (ИСМ) дает возможность оптимальным образом выполнять требования стандартов ISO 9001 (Системы менеджмента качества. Требования); ISO 14001 (Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению); OHSAS (Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Требования) и др. Внедрение и дальнейшая сертификация/оценка ИСМ (интегрированные системы менеджмента) позволит организации:  повысить эффективность использования ресурсов за счет снижения затрат на разработку, функционирование и сертификацию ИСМ (интегрированные системы менеджмента) по сравнению с суммарными затратами при нескольких автономных систем менеджмента (снижение количества разрабатываемых системных документов, исключение дублирования процессов и др.);  обеспечить согласованность действий внутри организации, минимизировать функциональную разобщенность в организации, возникающей при разработке автономных систем менеджмента, исключить дублирование формальностей;  создать условия для снижения конфликтов между различными системами менеджмента организации за счет единых политики, целей и задач;  обеспечить постоянное улучшение работы организации;  снизить риски менеджмента за счет того, что единая система обеспечивает учет последствий любого действия и связанные с ним риски;  повысить удовлетворенность потенциальных клиентов, поставщиков, инвесторов и других заинтересованных сторон;  повысить имидж организации;  увеличить нематериальные активы организации;  повысить мотивацию персонала и создать условия для создания единой корпоративной культуры за счет понимания каждым сотрудником своей роли в достижении единых целей организации, создания климата приверженности, улучшения обмена информацией;  снизить затраты на аудит за счет уменьшения количества необходимых аудиторских проверок.  
Читать дальше
1. ГОСТ Р 58542–2019 Национальный стандарт Российской Федерации Интегрированные системы менеджмента. Руководство по практическому применению 2. ГОСТ Р ИСО 9000 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь 3. ГОСТ Р ИСО 9001 Системы менеджмента качества. Требования 4. ГОСТ Р ИСО 14001 Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению 5. ГОСТ Р 54934–2012 Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья. Требования 6. ГОСТ Р ИСО 19011 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента 7. Банковский сектор. https://www.cbr.ru/banking_sector/ (дата обращения 4.12.2022) 8. Интегрированные системы менеджмента (ИСМ). https://rusregister.ru/standards/ИМС/ (дата обращения 4.12.2022) 9. Исаев, Р. А. Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг : в 2 томах. Том 1 / Р. А. Исаев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 286 с. 10. Исаев, Р. А. Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг : в 2 томах. Том 2 / Р. А. Исаев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 336 с. 11. Исаев, Р. А. Секреты успешных банков: бизнес-процессы и технологии : пособие / Р.А. Исаев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 222 с. 12. Казимагомедов, А. А. Банковское дело: организация деятельности центрального банка и коммерческого банка, небанковских организаций : учебник / А.А. Казимагомедов. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 502 с. 13. Казимагомедов, А. А. Основы банковского аудита : учебник / А.А. Казимагомедов. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 183 с. 14. Можно ли внедрить СМК в компаниях, работающих по Agile? https://habr.com/ru/company/sberbank/blog/697836/ (дата обращения 4.12.2022) 15. Обеспечение информационное безопасности банковской системы. https://searchinform.ru/ (дата обращения 4.12.2022) 16. Построение системы менеджмента качества банка. https://www.cfin.ru/management/iso9000/qm/bank.shtml (дата обращения 4.12.2022) 17. Сбербанк впервые с начала года опубликовал финансовый отчет. Акции растут. https://bcs–express.ru/novosti–i–analitika/sberbank–vpervye–s–nachala–goda–opublikoval–finansovyi–otchet–aktsii–rastut (дата обращения 4.12.2022) 18. Современная банковская система Российской Федерации : учебник для вузов / Д. Г. Алексеева [и др.] ; ответственный редактор Д. Г. Алексеева, С. В. Пыхтин. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 290 с. 19. Сокращенные результаты ПАО Сбербанк по РПБУ за 10 месяцев 2022 года. https://www.sberbank.com/ru/investor-relations/groupresults/october (дата обращения 4.12.2022) 20. Стародубцева, Е. Б. Основы банковского дела : учебник / Е.Б. Стародубцева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. – 288 с. 21. Тавасиев, А. М. Банковское дело: словарь официальных терминов с комментариями / А. М. Тавасиев, Н. К. Алексеев. – 3-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. – 652 с. 22. Тавасиев, А. М. Банковское дело : учебник для вузов / А. М. Тавасиев. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 534 с. 23. Управление в кредитной организации. http://www.reglament.net/bank/mng/2012_1_article_5.htm (дата обращения 4.12.2022) 24. Фаронов, В.В. Банковское дело (для бакалавров) / В.В. Фаронов. – Москва : КноРус, 2017. – 800 c. 25. Что такое интегрированная система менеджмента. htpp://www.qs.ru (дата обращения 4.12.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Разработка планирование реагирования на чрезвычайную ситуацию»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Чрезвычайные ситуации
курсовая работа
-
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
-
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Электроника
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image