Актуальность исследования. В третьем десятилетии XXI в. обучению персонала внутри организации уделяется огромное внимание. Огромное число руководителей осознало, что развитие персонала может выступить как одно из основных преимуществ компании на конкурентном рынке. На сегодняшний день обязанностями службы персонала помимо приема, увольнения сотрудников, ведения трудовых книжек, является также мотивация, развитие, планирование персонала, то есть формирование условий для менеджеров на всех уровнях, когда управление персоналом было бы действительно продуктивным.
На сегодня рынок предъявляет всё более серьезные требования к квалификации персонала, к его способности легко адаптироваться к изменениям внешней среды. Меняются не только внешние условия (законодательство, конкуренты), но также и внутренние условия функционирования фирмы.
Цель исследования: изучить роль коучинга (кадрового консультирования) в развитии современного предприятия.
Задачи исследования:
- рассмотреть понятие коучинга;
- изучить виды коучинга и применяемые методы;
- рассмотреть содержание и механизм применения коучинга при обучении персонала;
- дать общие сведения о предприятии ООО «Асм-Ресурс»;
- дать характеристику системы управления персоналом исследуемой организации;
- дать анализ системы обучения персонала в ООО «Асм-Ресурс»;
- рассмотреть использование коуч-технологий на основе выявления мотивационной структуры сотрудников ООО «Асм-Ресурс»;
- провести повторную диагностику с целью выявления результатов и динамики в ООО «Асм-Ресурс» мотивации сотрудников ООО «Асм-Ресурс»;
- дать оценку возможных эффектов управленческого решения по обучению персонала.
Теоретические аспекты и методологические подходы к исследованию обучения и развития персонала в организации отражены в работах Д.
Все хотят узнать, сколько стоит написание реферата , ответ на этот вопрос можно узнать на сайте Work5, заполнив форму заказа.
Хинричса, П. Брамлея, М. Армстронга, Г. Десслера, М.Б. Курбатовой, Н.А. Зайцевой, Э.Ф. Зеера, Т.С. Ждановой, Г.А. Аванесовой, А.Р. Алавердова, В.Г. Алексеевой, А.Я. Анцупова, Е.Г. Молл, Н.С. Пряжникова, Д.М. Рамедник, И.И. Серегиной, Э. Шейна и др. В них определены и разведены такие понятия, как «обучение персонала», «развитие персонала», «система обучения». Но, несмотря на постоянно растущий интерес к вопросам обучения и развития персонала и достаточно большое количество трудов на эту тему, практические вопросы, касающиеся разработки системы обучения, ее интеграции с системой управления персоналом и системой управления компанией остаются актуальными для изучения.
Объект исследования – ООО «Асм-Ресурс».
Предмет исследования – применение коуч-технологий при обучении персонала на примере ООО «Асм-Ресурс».
Методологическую основу исследования составила совокупность общенаучных (анализ, сравнение, аналогия, синтез, типологизация, моделирование) и частно-научных (метод экспертных оценок, кадровый аудит) методов.
Значение проведенного исследования на практике состоит в предложении направлений совершенствования системы обучения работников ООО «Асм-Ресурс» на основе применения коуч-технологий, которые позволят повысить эффективность методов обучения персонала.
Структура работы: курсовая работа включает в свой состав введение, в котором определяются актуальность, цель и задачи исследования, объект и предмет исследования, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.