Введение ……………………………………………………………………. 3 1. Теоретические основы коучинга (кадрового консультирования) 5 1.1. Понятие коучинга ……………………………………………… 5 1.2. Виды коучинга и применяемые методы ……………………… 6 1.3. Содержание и механизм применения коучинга при обучении персонала …………………………………………………………………… 7 2. Анализ системы обучения персонала в ООО «Асм-Ресурс» …….. 11 2.1. Общие сведения о предприятии ООО «Асм-Ресурс» ………. 11 2.2. Характеристика системы управления персоналом исследуемой организации …………………………………………………. 13 2.3. Анализ системы обучения персонала в ООО «Асм-Ресурс» 17 3. Разработка направлений совершенствования системы обучения работников ООО «Асм-Ресурс» …………………………………………. 21 3.1. Использование коуч-технологий на основе выявления мотивационной структуры сотрудников ООО «Асм-Ресурс» ………….. 21 3.2. Повторная диагностика с целью выявления результатов и динамики в ООО «Асм-Ресурс» мотивации сотрудников ООО «Асм-Ресурс» ……………………………………………………………………… 3.3. Оценка возможных эффектов управленческого решения по обучению персонала ………………………………………………………. 24 26 Заключение …………………………………………………………………. 30 Список использованных источников …………………………………… 32 Приложения ………………………………………………………………… 35

-

курсовая работа
Управление персоналом
30 страниц
50% уникальность
2022 год
5 просмотров
.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………………………. 3 1. Теоретические основы коучинга (кадрового консультирования) 5 1.1. Понятие коучинга ……………………………………………… 5 1.2. Виды коучинга и применяемые методы ……………………… 6 1.3. Содержание и механизм применения коучинга при обучении персонала …………………………………………………………………… 7 2. Анализ системы обучения персонала в ООО «Асм-Ресурс» …….. 11 2.1. Общие сведения о предприятии ООО «Асм-Ресурс» ………. 11 2.2. Характеристика системы управления персоналом исследуемой организации …………………………………………………. 13 2.3. Анализ системы обучения персонала в ООО «Асм-Ресурс» 17 3. Разработка направлений совершенствования системы обучения работников ООО «Асм-Ресурс» …………………………………………. 21 3.1. Использование коуч-технологий на основе выявления мотивационной структуры сотрудников ООО «Асм-Ресурс» ………….. 21 3.2. Повторная диагностика с целью выявления результатов и динамики в ООО «Асм-Ресурс» мотивации сотрудников ООО «Асм-Ресурс» ……………………………………………………………………… 3.3. Оценка возможных эффектов управленческого решения по обучению персонала ………………………………………………………. 24 26 Заключение …………………………………………………………………. 30 Список использованных источников …………………………………… 32 Приложения ………………………………………………………………… 35
Читать дальше
Актуальность исследования. В третьем десятилетии XXI в. обучению персонала внутри организации уделяется огромное внимание. Огромное число руководителей осознало, что развитие персонала может выступить как одно из основных преимуществ компании на конкурентном рынке. На сегодняшний день обязанностями службы персонала помимо приема, увольнения сотрудников, ведения трудовых книжек, является также мотивация, развитие, планирование персонала, то есть формирование условий для менеджеров на всех уровнях, когда управление персоналом было бы действительно продуктивным. На сегодня рынок предъявляет всё более серьезные требования к квалификации персонала, к его способности легко адаптироваться к изменениям внешней среды. Меняются не только внешние условия (законодательство, конкуренты), но также и внутренние условия функционирования фирмы. Цель исследования: изучить роль коучинга (кадрового консультирования) в развитии современного предприятия. Задачи исследования: - рассмотреть понятие коучинга; - изучить виды коучинга и применяемые методы; - рассмотреть содержание и механизм применения коучинга при обучении персонала; - дать общие сведения о предприятии ООО «Асм-Ресурс»; - дать характеристику системы управления персоналом исследуемой организации; - дать анализ системы обучения персонала в ООО «Асм-Ресурс»; - рассмотреть использование коуч-технологий на основе выявления мотивационной структуры сотрудников ООО «Асм-Ресурс»; - провести повторную диагностику с целью выявления результатов и динамики в ООО «Асм-Ресурс» мотивации сотрудников ООО «Асм-Ресурс»; - дать оценку возможных эффектов управленческого решения по обучению персонала. Теоретические аспекты и методологические подходы к исследованию обучения и развития персонала в организации отражены в работах Д.


Все хотят узнать, сколько стоит написание реферата , ответ на этот вопрос можно узнать на сайте Work5, заполнив форму заказа.


Хинричса, П. Брамлея, М. Армстронга, Г. Десслера, М.Б. Курбатовой, Н.А. Зайцевой, Э.Ф. Зеера, Т.С. Ждановой, Г.А. Аванесовой, А.Р. Алавердова, В.Г. Алексеевой, А.Я. Анцупова, Е.Г. Молл, Н.С. Пряжникова, Д.М. Рамедник, И.И. Серегиной, Э. Шейна и др. В них определены и разведены такие понятия, как «обучение персонала», «развитие персонала», «система обучения». Но, несмотря на постоянно растущий интерес к вопросам обучения и развития персонала и достаточно большое количество трудов на эту тему, практические вопросы, касающиеся разработки системы обучения, ее интеграции с системой управления персоналом и системой управления компанией остаются актуальными для изучения. Объект исследования – ООО «Асм-Ресурс». Предмет исследования – применение коуч-технологий при обучении персонала на примере ООО «Асм-Ресурс». Методологическую основу исследования составила совокупность общенаучных (анализ, сравнение, аналогия, синтез, типологизация, моделирование) и частно-научных (метод экспертных оценок, кадровый аудит) методов. Значение проведенного исследования на практике состоит в предложении направлений совершенствования системы обучения работников ООО «Асм-Ресурс» на основе применения коуч-технологий, которые позволят повысить эффективность методов обучения персонала. Структура работы: курсовая работа включает в свой состав введение, в котором определяются актуальность, цель и задачи исследования, объект и предмет исследования, три главы, заключение, список использованной литературы, приложения.

Читать дальше
Каждый человек без исключения имеет огромный резерв возможностей и способностей, но не все знают и умеют их реализовывать в своей обыденной жизни – на этом основывается коучинг. Наличие скрытых резервов в каждом отдельном работнике, коллективе и даже предприятии, позволяющем добиваться высоких положительных результатов в любых сферах и областях – это начальная предпосылка коучинга. Раскрытию и реализации этих скрытых резервов мешают только ограниченные установки и, как правило, отсутствие некоторых знаний. Для выявления и максимального использования скрытых резервов каждого работника или же коллектива в целом, как раз и используется развивающее консультирование. При помощи коучинга можно решать как профессиональные, так и личностные проблемы. Личная жизнь и работа у огромного количества людей неразделимы. Обе сферы так или иначе влияют друг на друга. Профессиональный коуч обязательно подключиться к мотивациям человека в обыденности, что равнозначно отразиться на работе в организации. В целом, подводя итоги проделанной работы, можно заключить следующее. Применение коуч-технологий в формировании мотивации менеджеров по продажам дает следующие преимущества: - улучшение взаимоотношений в рабочей среде. Работа в группе постепенно устанавливает атмосферу взаимного уважения и доверия, а хорошие взаимоотношения внутри коллектива положительно сказываются на производительности сотрудников; - улучшение качества жизни людей, сотрудник получает большую эмоциональную удовлетворённость от своей работы, что просто не может не мотивировать его на качественное выполнение своих обязанностей; - эффективное использование навыков и ресурсов. В процессе коучинга открываются многие ранее скрытые возможности сотрудников, решения практических проблем. Коучинг позволяет использовать рабочий потенциал на все 100%; - быстрая и эффективная реакция на критическую ситуацию. Творческая гибкость и адаптация к изменениям. Коучинг помогает людям раскрыться, в полной мере реализовать себя и получить удовольствие от своей работы, повысить самооценку. Это связано с активизацией когнитивных механизмов, возвращающих человеку чувство контроля над собственной жизнью, активизацию процессов осознанности и целенаправленности, упорядоченности деятельности, обеспечением эффективности использования времени и поддержания ресурсных состояний как в процессе работы, так и в период восстановления. В ходе исследования были решены следующие задачи: - рассмотрены понятие коучинга, его виды и методы; - изучены содержание и механизм применения коучинга при обучении персонала; - дана характеристика системы управления персоналом исследуемой организации; - дан анализ системы обучения персонала в ООО «Асм-Ресурс»; - разработаны направления совершенствования системы обучения персонала на основе применения коуч-технологий; - дана оценка возможных эффектов управленческого решения по обучению персонала. Таким образом, поставленные задачи решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ. 2. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 марта 2022 года № 109н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом»». 3. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 апреля 2022 года № 197н «Об утверждении профессионального стандарта «Консультант в области управления персоналом»». 4. Анцупов А.Я. Социально-психологическая оценка персонала: теория и практика: монография / А.Я. Анцупов, В.В. Ковалев. – Москва: Проспект, 2018. – 351 с. 5. Беляева И.Ф. Трудовая мотивация: Механизмы формирования и функционирования. Изменения в мотивации труда в новых условиях / И.Ф. Беляева. – М.: НИИ труда, 2018. – 220 с. 6. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарика, 2018. – 415 с. 7. Карякин А.М. Управление персоналом: учеб. пособие. 3-я редакция/ Иван. гос. энер. ун-т. – Иваново, 2019. – 167 с. 8. Кларин М.В. Корпоративный тренинг, наставничество, коучинг: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / М.В. Кларин. – М.: Издательство «Юрайт», 2018. – 288 с. 9. Магура М.И., Курбатова М.Б. Организация обучения персонала компании: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2019. – 244 с. 10. Макарова И.К. Управление персоналом: учебник / И.К. Макарова. – М.: Юриспруденция, 2019. – 293 с. 11. Маслов В.И. Стратегическое управление персоналом в условиях эффективной организационной культуры: учебник.  М.: «Финпресс», 2019. – 288 с. 12. Парментер Д. Ключевые показатели эффективности. Разработка, внедрение и применение решающих показателей / [Пер. с англ. А. Платонова]. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2019. – 288 с. 13. Романова Т.И. Оценка эффективности использования трудового потенциала и системы управления персоналом предприятия: учебное пособие / Т.И. Романова, Т.Г. Виничук. – Томск: Изд-во Том. гос. Архит.-строит. Ун-та, 2018. – 184 с. 14. Шекшня С.В. Управление персоналом в современных организациях / С.В. Шекшня. ‒ М.: ЮристЪ, 2018. ‒ 268 с. 15. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика [Электронный ресурс]: электронный учебник / В.Р. Веснин.  Москва: КНОРУС, 2019.  Режим доступа: https://www.studmed.ru/view/vesnin-vr-upravlenie-personalom-teoriya-i-praktika_b7be6770b2b.html (дата обращения: 16.10.2022). 16. Дейнека А.В. Управление персоналом организации [Электронный ресурс]: учебник / А.В. Дейнека. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 288 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573308 (дата обращения: 16.10.2022). 17. Иванова И.А. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / И.А. Иванова, А.М. Сергеев.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  305 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/471003 (дата обращения: 16.10.2022). 18. Капранова М.В. Основы психологической диагностики и оценки персонала [Электронный ресурс]: учебное пособие / М.В. Капранова, М.В. Бучацкая. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2019. – 161 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=572173 (дата обращения: 16.10.2022). 19. Коргова М.А. Менеджмент организации [Электронный ресурс]: учебное пособие для вузов / М.А. Коргова.  2-е изд., испр. и доп.  М.: Издательство Юрайт, 2021.  197 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/474145 (дата обращения: 16.10.2022). 20. Молл Е.Г. Планирование своей карьеры руководителем [Электронный ресурс] // HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров. – Режим доступа: http://hr-portal.ru/article/planirovanie-svoey-karery-rukovoditelem (дата обращения: 16.10.2022). 21. Управление персоналом [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.И. Михайлина, Л.В. Матраева, Д.Л. Михайлин, А.В. Беляк; под общ. ред. Г.И. Михайлиной. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 280 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=573120 (дата обращения: 16.10.2022). 22. Хасанова Г.Б. Внутрифирменное обучение [Электронный ресурс]: учебное пособие / Г.Б. Хасанова. – Казань: Казанский научно-исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2018. – 184 с. – Режим доступа: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=612357 (дата обращения: 16.10.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие договора аренды
Количество страниц:
27
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Понятие договора аренды
Количество страниц:
40
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
реферат
Философские идеи Феербаха
Количество страниц:
10
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image