Введение…………………………………………………………………………..4 Глава 1. Рекламная деятельность как объект социологического исследования 1.1 Сущность, классификация форм и задачи современной рекламной деятельности………………………………………………………………………6 1.2 Виды рекламной деятельности. Средства распространения рекламы…...10 Глава 2. Сравнительный анализ социологических методов изучения рекламы 2.1 Методология рекламных исследований…………………………………..16 2.2 Анализ методов маркетинговых исследований………………………….21 Заключение……………………………………………………………………..30 Список использованных источников…………………………………………32

-

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
77% уникальность
2022 год
4 просмотров
Уланина Е.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..4 Глава 1. Рекламная деятельность как объект социологического исследования 1.1 Сущность, классификация форм и задачи современной рекламной деятельности………………………………………………………………………6 1.2 Виды рекламной деятельности. Средства распространения рекламы…...10 Глава 2. Сравнительный анализ социологических методов изучения рекламы 2.1 Методология рекламных исследований…………………………………..16 2.2 Анализ методов маркетинговых исследований………………………….21 Заключение……………………………………………………………………..30 Список использованных источников…………………………………………32
Читать дальше
Актуальность работы заключатся в том, что современная реклама занимает важнейшее место в жизни общества. Она представляет собой разновидность предпринимательской деятельности, индустрии бизнеса, в сфере которой реализуются процессы изготовления, продвижения и потребления рекламной продукции. При этом реклама является специфической формой массовых коммуникаций и межличностного общения, а также средством достижения ряда некоммерческих (социальных, политических и др.) целей.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по географии. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


Рекламная деятельность образует особое направление в культуре и искусстве, ориентированное на формирование художественного, эстетического вкуса людей, отображение новых тенденций в моде и дизайне. Опыт экономически развитых стран убедительно доказывает, что реклама как отрасль сферы услуг является серьезным источником пополнения доходов государственного бюджета и финансирования самых разнообразных программ социального назначения. Поэтому в настоящее время в рекламном деле серьезное внимание уделяется проблемам исследования экономической, коммуникационно-психологической и социальной эффективности рекламы. Их решение объективно невозможно без привлечения широкого использования приемов количественной и качественной оценки результатов рекламной деятельности, основывающихся на статистических методах сбора, обработки и анализа информации. В этой связи анализ состояния и развития рекламы имеет огромное практическое значение. Управление рекламной деятельностью и принятие эффективных решений в области рекламной политики должны основываться на достоверной статистической информации, которая позволяет учитывать особенности формирования рынка товаров и услуг, психологию потребителей, помогает выбирать оптимальные сочетания различных форм и видов рекламы, прежде всего, исходя из финансовых возможностей рекламодателя и характеристик целевой аудитории. С переходом отечественной статистики на международную систему национального счетоводства качественно изменились подходы к пониманию и характеристике роли сферы услуг, в том числе, и рекламного бизнеса, как одного из привлекательных и динамично развивающихся секторов экономической деятельности. По этой причине резко возросла потребность в разработке методологии социологического анализа различных аспектов рекламной деятельности. Таким образом, все выше перечисленные аргументы свидетельствуют об актуальности изучения методологии социологического исследования рекламной деятельности. Целью исследования является изучение методологии социологического анализа рекламной деятельности как одного из важных направлений современной социологии. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: - изучить сущность, формы и виды рекламной деятельности; - провести сравнительный анализ. Объектом исследования явилась рекламная деятельность как одна из важнейших сфер жизнедеятельности современного общества. Предметом исследования является методология статистической оценки и количественного анализа развития рекламной деятельности. Методы исследования заключаются в изучение литературы, проведения анализа, сбор дополнительной информации по средствам электронных источников. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
В данной курсовой работе дается определение понятию реклама, перечисляются основные виды рекламной деятельности и средства распространения рекламы, рассмотрены способы и методы проведения социологического исследования рекламной аудитории, проанализированы их достоинства и недостатки. Различия в методах и направлениях использования информации не позволяют утвердить какой-либо исследовательский стандарт. Существуют объективные предпосылки для реализации достоверной информации об аудиториях, полученной различными способами. Мировая практика подтверждает это положение. Ведущие службы США, предоставляющие информацию о радиоаудиториях, используют различные методы сбора первичной информации: «Арбитрон» – дневниковые записи, «Берч ресерч» – ежемесячные телефонные опросы, «Радар» – ежедневный телефонный опрос панели. Непосредственно от метода сбора первичной информации качество результатов исследования не зависит. Можно говорить о сложности и целесообразности использования того или иного метода в каждом конкретном случае. Основными результатами курсовой работы являются следующие: 1. Осуществлена конкретизация понятий "реклама" и "исследования в области рекламы", определено соотношение исследований в области рекламы и маркетинговых исследований. 2. Обоснована необходимость и на конкретном материале проанализирована теоретико-методологическая и методическая база проведения исследований в области рекламы. 3. Осуществлена классификация исследований в области рекламы по различным основаниям и выделена специфика социологического подхода к изучению рекламы. 4. Выделены наиболее существенные факторы, определяющие стратегию составления выборки социологических исследований рекламы. Проведенный анализ будет способствовать переходу от пока еще поверхностных представлений о рекламе к ее восприятию как целостного, внутренне богатого феномена жизни общества, где методы социологии получают свое развитие. Таким образом, завершено рассмотрение вопроса о том, что такое социологические исследования рекламы. Как легко заметить, вопрос этот поистине неисчерпаем, и в данной работе затронуты далеко не все аспекты, связанные с пониманием этого феномена.
Читать дальше
1. Балакирева О. И., Ромат Е. В. Как проводить маркетинговое исследование (Как организовать маркетинговое исследование?) / О.И. Балакириев, Е.В. Ромат / Маркетинг и реклама. - 2019. - № 2. - С. 23-25. 2.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П.Голубков — М.: Издательство «Финпресс» - 2017. – 275 с. 3.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М.Ю. Рогожин - Издательство РДЛ. М - 2017. -215 с. 4. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат - СПб: Питер, 2021. - 496 с: ил. - (Серия "Учебники для вузов"). 5. Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных / Малхотра Нареш — К.: ООО «ТИД «ДС» - 2022. – 435 с. 6. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. / Г.А.Черчиль — СПб: Издательство «Питер» - 2020. – 343 с. 7. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования / В.А.Ядов / - 7-е изд. - М.: "Добросвет" - 2017. – 195 с. 8.Бизнес-процессы [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.iteam.ru/ (дата обращения 03.12.2022) 9. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.infowave.ru/ (дата обращения 02.12.2022) 10. Электронная библиотека [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.inventech.ru/ (дата обращения 02.12.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Роль интернета в формировании личности подростка
Количество страниц:
20
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Угрозы и стратегические цели в сфере науки, технологий, образования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
«Порядок проведения аттестационных испытаний на объекте информатизации»
Количество страниц:
17
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image