Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по географии. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!
Рекламная деятельность образует особое направление в культуре и искусстве, ориентированное на формирование художественного, эстетического вкуса людей, отображение новых тенденций в моде и дизайне. Опыт экономически развитых стран убедительно доказывает, что реклама как отрасль сферы услуг является серьезным источником пополнения доходов государственного бюджета и финансирования самых разнообразных программ социального назначения. Поэтому в настоящее время в рекламном деле серьезное внимание уделяется проблемам исследования экономической, коммуникационно-психологической и социальной эффективности рекламы. Их решение объективно невозможно без привлечения широкого использования приемов количественной и качественной оценки результатов рекламной деятельности, основывающихся на статистических методах сбора, обработки и анализа информации. В этой связи анализ состояния и развития рекламы имеет огромное практическое значение. Управление рекламной деятельностью и принятие эффективных решений в области рекламной политики должны основываться на достоверной статистической информации, которая позволяет учитывать особенности формирования рынка товаров и услуг, психологию потребителей, помогает выбирать оптимальные сочетания различных форм и видов рекламы, прежде всего, исходя из финансовых возможностей рекламодателя и характеристик целевой аудитории. С переходом отечественной статистики на международную систему национального счетоводства качественно изменились подходы к пониманию и характеристике роли сферы услуг, в том числе, и рекламного бизнеса, как одного из привлекательных и динамично развивающихся секторов экономической деятельности. По этой причине резко возросла потребность в разработке методологии социологического анализа различных аспектов рекламной деятельности. Таким образом, все выше перечисленные аргументы свидетельствуют об актуальности изучения методологии социологического исследования рекламной деятельности. Целью исследования является изучение методологии социологического анализа рекламной деятельности как одного из важных направлений современной социологии. Исходя из цели, были поставлены следующие задачи: - изучить сущность, формы и виды рекламной деятельности; - провести сравнительный анализ. Объектом исследования явилась рекламная деятельность как одна из важнейших сфер жизнедеятельности современного общества. Предметом исследования является методология статистической оценки и количественного анализа развития рекламной деятельности. Методы исследования заключаются в изучение литературы, проведения анализа, сбор дополнительной информации по средствам электронных источников. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.