Введение………………………………………………………………………...3 Глава 1. Личность и самореклама……………………………………………..4 Глава 2. Самореклама, как путь к достижению целей……………………..10 Глава 3. 8 способов саморекламы…………………………………………...13 Глава 4. Самопрезентация – дар или искусство?...........................................15 Заключение……………………………………………………………………21 Список использованной литературы…………………………………...........

Психология саморекламы

реферат
Психология
20 страниц
71% уникальность
2022 год
4 просмотров
Крюкова С.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………...3 Глава 1. Личность и самореклама……………………………………………..4 Глава 2. Самореклама, как путь к достижению целей……………………..10 Глава 3. 8 способов саморекламы…………………………………………...13 Глава 4. Самопрезентация – дар или искусство?...........................................15 Заключение……………………………………………………………………21 Список использованной литературы…………………………………...........
Читать дальше
Актуальность темы. В жизни каждого человека, вне зависимости от того мужчина это или женщина, в основе характеристики каждый описывает свои действия и чаще всего это самовыражение и так называемая самореклама себя. Цель и задачи. Раскрывается мотивация к дальнейшему развитию, это и ориентированность на оценку себя и, к сожалению, хоть иногда, но каждый сравнивает и оценивает себя в социуме, это то самое желание стать лучше других. Объект. Качества, которые зачастую очень критично сказываются на нашей жизни – это любование, зависть и обсуждения начиная от близких и заканчивая всех окружающих любого человека, на основании этого как бы человек не хотел, а он начинает социально сравнивать себя со всеми. А ведь, конечно, не будем скрывать, что каждому человеку нравится, что на него обращают внимание и по этой причине все больше, он начинает стремиться быть не хуже других. Предмет. Реклама — это прогресс за счет чего происходит раскрутка того или иного действия или продвижение товаров и услуг, а самореклама — это человек руководит своим так называемым в психологии «Я». Естественно в жизни каждого человека самореклама пониматься будет по разному, для одного это будет, двигаться вперед развиваться и не стоять на одном месте, а для другого поиск благополучия в жизни, человек будет искать каждый день в чем становиться успешным, какое впечатление произвести в той или иной сфере, особенно в рабочих трудовых взаимоотношений с руководителями и коллегами и для этого в первую очередь нам всегда поможет этикет в различных сферах окружающей среды, а потом уже только психология, для того, чтобы нравиться себе, всегда быть в образе.


Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Перми , обратитесь к Work5.


И так приступим к рассмотрению темы, по окончанию отметим заключение.

Читать дальше
Мы рассмотрели саморекламу, как инструмент достижения жизненного успеха. Была рассмотрена самореклама личности человека. Психология рекламной деятельности не может ограничиваться изучением только одной традиционной и хорошо всем известной коммерческой рекламы, с которой каждый человек постоянно сталкивается сегодня в виде телевизионных рекламных роликов, щитов на улицах городов или объявлений в газетах и журналах. В основе саморекламы, как и среди коммерческой рекламы лежит «паблики», «директ-маркетинг» и другое, а также личные продажи и всевозможные формы отношений, в основе которых лежат социальные сравнения, социальные оценки и мода. Самореклама – чрезвычайно интересная и злободневная сторона успеха. Можно сказать, что это первый шаг для достижения целей в любом бизнесе. Сделаем вывод, что из-за ложной скромности человек теряет уверенность. Разве может чего-то добиться неуверенный в себе человек? Самореклама перестала быть отрицательным качеством не очень воспитанного человека, она стала необходимостью, единственной возможностью обратить на себя внимание, представить себя и свои достоинства. Вот в ней и состоит успех и в первую очередь для самореализации себя как личность. Приводя общий вывод, на первый ряд заметно, что именно занимаясь саморекламой человек: стремится обязательно выделиться среди всех, которых он оценивает как равных себе; представлять себя также равного по статусу человека, который уже достиг успеха; демонстрировать себя лишь в наилучшем свете, всегда понравиться окружающим и иногда даже превозносить свои возможности. В практике психологии, те люди, которые сильно желают выделиться и проявляют свое тщеславие и честолюбие даже тогда, когда сами того, не зная и не замечая это, превозносят в свою жизнь саморекламу. Психологически защищаясь, люди чаще всего прикрываются к духовному, соблюдением божественных заповедей, либо бескорыстной помощи, а также за этикетом или так называемым «высшим смыслом».
Читать дальше
1. Андреева Г.М. Социальная психология // Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: МГУ, 1980. – 416 с. 2. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. — М.: Наука, 1978. – 314 с. 3. Бородина В.Ю. Самореклама: мода и традиции. / Валентина Бородина. — М.: РИП — холдинг, 2002. – 115 с. 4. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К’», 2008. – 416 с. 5. Лебедев – Любимов А.Н. Психология саморекламы. — СПб.: Питер, 2002. — 368 с. 6. Лебедев – Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2003. – 53 с. 7. Маррас Н. Психология рекламной деятельности. – СПб.: М. 2002. – 215 с. 8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. – М., Н-ск., 2000. – 42 с. 9. Обломцев А.В. История развития саморекламы. 2002. – 4 с. 10. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 352 с. 11. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2002. – 123 с. 12. Рошель Б. Блэш, Руководство по саморекламе, Мск, 2006. – 128 с. 13. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Теория и психология рекламной деятельности». / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 2008. – 101 с. 14. Самореклама в современном обществе. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2000. – 52 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Управление персоналом как элемент стратегического PR-менеджмента коммерческой организации
Количество страниц:
21
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Управление затратами организации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Выбор стратегии маркетинга, обеспечивающий высокое качество обслуживания
Количество страниц:
26
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image