Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Личность и самореклама……………………………………………..4
Глава 2. Самореклама, как путь к достижению целей……………………..10
Глава 3. 8 способов саморекламы…………………………………………...13
Глава 4. Самопрезентация – дар или искусство?...........................................15
Заключение……………………………………………………………………21
Список использованной литературы…………………………………...........
Читать дальше
Мы рассмотрели саморекламу, как инструмент достижения жизненного успеха. Была рассмотрена самореклама личности человека. Психология рекламной деятельности не может ограничиваться изучением только одной традиционной и хорошо всем известной коммерческой рекламы, с которой каждый человек постоянно сталкивается сегодня в виде телевизионных рекламных роликов, щитов на улицах городов или объявлений в газетах и журналах. В основе саморекламы, как и среди коммерческой рекламы лежит «паблики», «директ-маркетинг» и другое, а также личные продажи и всевозможные формы отношений, в основе которых лежат социальные сравнения, социальные оценки и мода.
Самореклама – чрезвычайно интересная и злободневная сторона успеха. Можно сказать, что это первый шаг для достижения целей в любом бизнесе. Сделаем вывод, что из-за ложной скромности человек теряет уверенность. Разве может чего-то добиться неуверенный в себе человек?
Самореклама перестала быть отрицательным качеством не очень воспитанного человека, она стала необходимостью, единственной возможностью обратить на себя внимание, представить себя и свои достоинства. Вот в ней и состоит успех и в первую очередь для самореализации себя как личность.
Приводя общий вывод, на первый ряд заметно, что именно занимаясь саморекламой человек: стремится обязательно выделиться среди всех, которых он оценивает как равных себе; представлять себя также равного по статусу человека, который уже достиг успеха; демонстрировать себя лишь в наилучшем свете, всегда понравиться окружающим и иногда даже превозносить свои возможности.
В практике психологии, те люди, которые сильно желают выделиться и проявляют свое тщеславие и честолюбие даже тогда, когда сами того, не зная и не замечая это, превозносят в свою жизнь саморекламу. Психологически защищаясь, люди чаще всего прикрываются к духовному, соблюдением божественных заповедей, либо бескорыстной помощи, а также за этикетом или так называемым «высшим смыслом».
Читать дальше
1. Андреева Г.М. Социальная психология // Учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: МГУ, 1980. – 416 с.
2. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляция поведения. — М.: Наука, 1978. – 314 с.
3. Бородина В.Ю. Самореклама: мода и традиции. / Валентина Бородина. — М.: РИП — холдинг, 2002. – 115 с.
4. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К’», 2008. – 416 с.
5. Лебедев – Любимов А.Н. Психология саморекламы. — СПб.: Питер, 2002. — 368 с.
6. Лебедев – Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2003. – 53 с.
7. Маррас Н. Психология рекламной деятельности. – СПб.: М. 2002. – 215 с.
8. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. – М., Н-ск., 2000. – 42 с.
9. Обломцев А.В. История развития саморекламы. 2002. – 4 с.
10. Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 352 с.
11. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер». 2002. – 123 с.
12. Рошель Б. Блэш, Руководство по саморекламе, Мск, 2006. – 128 с.
13. Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Теория и психология рекламной деятельности». / Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 2008. – 101 с.
14. Самореклама в современном обществе. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2000. – 52 с.
Читать дальше