Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы выбора стратегии маркетинга гостиничного предприятия………………………………………………………………………….5 1.1. Понятие и основные элементы стратегии маркетинга………….…..5 1.2. Виды маркетинговых стратегий………………………………………7 1.3. Этапы разработки стратегии маркетинга……………………………10 2. Анализ стратегии маркетинга в работе отеля «Метрополь»……….13 2.1. Характеристика отеля «Метрополь»………………………………...13 2.2. Характеристика стратегии маркетинга в работе отеля «Метрополь»………………………………………………………………………..17 3. Разработка стратегии маркетинга отеля «Метрополь» с целью обеспечения высокого качества обслуживания………………………………….20 3.1. Совершенствование стратегии маркетинга с целью обеспечения высокого качества обслуживания…………………………………………………20 3.2. Эффективность предлагаемых решений…………………………….22 Заключение ………………………………………….………………….…..24 Список использованных источников…………………………………..….26

Выбор стратегии маркетинга, обеспечивающий высокое качество обслуживания

курсовая работа
Маркетинг
26 страниц
96% уникальность
2022 год
4 просмотров
Бабина Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы выбора стратегии маркетинга гостиничного предприятия………………………………………………………………………….5 1.1. Понятие и основные элементы стратегии маркетинга………….…..5 1.2. Виды маркетинговых стратегий………………………………………7 1.3. Этапы разработки стратегии маркетинга……………………………10 2. Анализ стратегии маркетинга в работе отеля «Метрополь»……….13 2.1. Характеристика отеля «Метрополь»………………………………...13 2.2. Характеристика стратегии маркетинга в работе отеля «Метрополь»………………………………………………………………………..17 3. Разработка стратегии маркетинга отеля «Метрополь» с целью обеспечения высокого качества обслуживания………………………………….20 3.1. Совершенствование стратегии маркетинга с целью обеспечения высокого качества обслуживания…………………………………………………20 3.2. Эффективность предлагаемых решений…………………………….22 Заключение ………………………………………….………………….…..24 Список использованных источников…………………………………..….26
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему: «Выбор стратегии маркетинга, обеспечивающей высокое качество обслуживания». Актуальность рассматриваемой темы состоит в том, что эффективность бизнеса в современных условиях строится на грамотно сформулированной и применяемой стратегии маркетинга. В то же время грамотный подход к использованию стратегии маркетинга обеспечивает повышение уровня обслуживания клиентов. При написании работы ставилась цель – провести анализ и обоснование выбора стратегии маркетинга с целью обеспечения высокого качества обслуживания на примере гостиничного предприятия.


Контрольная работа по бухгалтерскому учету на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


. Для достижения заданной цели необходимо решить ряд следующих основных задач:  Рассмотреть понятие и основные элементы стратегии маркетинга предприятия,  Выделить и рассмотреть основные виды маркетинговых стратегий компании,  Проанализировать этапы разработки стратегии маркетинга,  Дать характеристику отеля «Метрополь»,  Дать характеристику стратегии маркетинга в работе отеля «Метрополь»,  Предложить направления совершенствования стратегии маркетинга с целью обеспечения высокого качества обслуживания,  Проанализировать эффективность предлагаемых решений. Объектом исследования в работе выступает гостиничное предприятие «Метрополь», город Москва. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования стратегии маркетинга в работе гостиничного предприятия. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:  аналитический метод,  описательный метод,  метод наблюдения,  метод анализа литературы,  графический метод,  методы сбора и обработки информации. При написании данной работы были использованы следующие информационные источники:  материалы учебной литературы,  данные периодических изданий,  данные наблюдений,  данные сети интернет. В соответствии с целью и задачами данная курсовая работа состоит из следующих разделов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  рекомендательная глава,  заключение,  список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и основные элементы стратегии маркетинга предприятия,  Выделены и рассмотрены основные виды маркетинговых стратегий компании,  Проанализированы этапы разработки стратегии маркетинга,  Дана характеристика отеля «Метрополь»,  Дана характеристика стратегии маркетинга в работе отеля «Метрополь»,  Предложены направления совершенствования стратегии маркетинга с целью обеспечения высокого качества обслуживания,  Проанализирована эффективность предлагаемых решений. Маркетинговая стратегия – это, как правило, долгосрочный план реализации коммерческих и корпоративных целей компании. В рамках этих задач маркетологи занимаются продвижением бренда на рынок, продажами товаров и услуг, процессами ценообразования. Кроме того, сюда входит работа с клиентами и персоналом. Маркетинговая стратегия является официальным документом, который закрепляется в политике компании. Соответственно документ отображает реальное положение бренда на рынке, включая оценку перспектив развития, наличие или недостаток необходимых ресурсов для роста. Во главу угла в любой маркетинговой стратегии ставится рост объема продаж. Этого обычно достигают увеличением потока клиентов или числа заказов. «Метрополь» - отель в центре Москвы класса «5 звезд». Построен в 1899-1905 годах по задумке мецената, владельца первой в России частной оперы Саввы Мамонтова, как «театр с гостиницей». В создании отеля приняли участие великие современники Мамонтова: Вильям Валькотт, Михаил Врубель, Николай Андреев и многие другие. На основании анализа стоит отметить, что «Метрополь» не является лидером рынка гостиничных услуг города Москвы, хотя стремится к данному положению. «Метрополь» уступает отелю «Редиссон Коллекшен» по уровню и качеству обслуживания, что выступает комплексным показателем конкурентоспособности современного предприятия на рынке. В настоящее время отель «Метрополь» применяет стратегию удержания. Для развития компании предлагается использования маркетинговой стратегии расширения. На основании проведенного анализа сформулированы следующие рекомендации развития стратегии маркетинга с целью обеспечения высокого качества обслуживания деятельности отеля «Метрополь»: - расширение товарной линейки номеров с выделением номеров для семей, - формирование программы лояльности, которая обеспечит дополнительных клиентов, - формирование регулярных каналов дистрибуции с применением современных систем бронирования, - использование различных современных средств и инструментов рекламного воздействия. Реализация предложенных мер позволит отелю «Метрополь» находиться на одном уровне конкуренции с ведущими предприятиями данной сферы. В то е время реализация предложенных мер позволит компании выйти на более высокий уровень обслуживания.
Читать дальше
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под общей редакцией Багиева Г.Л. М.: Экономика, 2019. – 471 с. 2. Домнин В. Предпочтения бренда - ключевой фактор влияния на потребительский спрос и рыночные показатели фирмы // Бренд-менеджмент. - 2019. - № 3. – С. 85 – 93. 3. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 316 c. 4. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Академия, 2018. - 320 c. 5. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. - М.: ТОО «Луч», 2018. – 415 с. 6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Мн.: БГЭУ, 2019. – 541 с. 7. Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2021. – 362 с. 8. Котлер Ф. Маркетинг 3.0. От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. М.: АСТ, 2021 – 332 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2018. - 896 с. 10. МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: Питер, 2020. - 266 с. 11. Новореченко В. Маркетинг в условиях неопределенности // Маркетинг PRO. - 2019. - № 5. – С. 36 – 49. 12. Сейфуллаева М.Э. Маркетинг. М: Юнити, 2017. – 584 с. 13. Успенский И.В. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. СПб.: СПГУЭиФ, 2021. - 197 с. 14. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2020. - №3. – С. 85 – 96. 15. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 451 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Апокалипсис в художественной культуре
Количество страниц:
20
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
реферат
Цена в рыночной экономике
Количество страниц:
11
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Субъекты и объекты авторского права
Количество страниц:
33
Оригинальность:
34%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image