Почему проще заказать написание реферата по социологии, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.
Шацкого, Н. К. Крупской, В. А. Сухомлинского. Особо весомый вклад в разработку теории и практики коллектива внес А. С. Макаренко, который сформулировал основные принципы и методы управления коллективом. Н.К. Крупская, также, затрагивала целый ряд вопросов по проблеме детского коллектива. Она подчеркивала, что коллективизм заключается не в том, что люди работают сообща, а в том, что и как они делают. Поэтому проблема формирования детского коллектива в современной школе является важным вопросом для учителей и требует изучения и переосмысления педагогического опыта для решения этой проблемы в воспитательной работе с детьми младшего школьного возраста. В Федеральных образовательных стандартах общего начального образования особое внимание уделяется таким личностным достижениям, как умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, избегать конфликтов и находить выходы из конфликтных ситуаций, сила воли, самостоятельность и инициативность. Эти качества лучше всего развивать в группах детей. Существуют различные методы и способы формирования команд детей. Одним из них является КТД (коллективная творческая деятельность). Метод КТД был разработан известным педагогом И.П. Ивановым. Этот метод позволяет ученикам выявить свои интересы и потребности и развить интеллектуальное творчество. Как показывает опыт учителей, формирующих группы детей, методика коллективной творческой деятельности сегодня редко используется в начальной школе. Объект исследования: процесс формирования коллектива младших школьников. Предмет исследования: коллективное творческое дело как средство формирования детского коллектива в современной начальной школе. Цель исследования: теоретически обосновать и практически доказать эффективность коллективной творческой деятельности в процессе формировании коллектива младших школьников. Опираясь на поставленную цель, нами были сформулированы задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования, признаки и основные этапы формирования детского коллектива. 2. Рассмотреть основные условия формирования детского коллектива. 3. Определить роль коллективных творческих дел в системе работы по формированию детского коллектива. Методы исследования: 1 Изучение и анализ педагогической литературы по проблеме исследования. 2 Наблюдение 3 Анализ. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.