Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДИНГА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие бренда 5
1.2 Особенности формирования бренда 8
2 АНАЛИЗ БРЕНДИНГА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЛАНЕТ ЗОО ТОМСК») 13
2.1 Анализ комплекса маркетинга ООО «Планет ЗОО ТОМСК» 13
2.2 Анализ брендинга и его особенностей на предприятии 17
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложение 31
Читать дальше
В работе на основании проведенного исследования сделан ряд выводов и обобщений.
1. В потребительской среде бренды играют большую роль. Когда потребители впервые начали покупать больше продуктов питания в магазинах и меньше выращивать сами, они покупали продукты в большом объеме. У них не было информации о том, какие ингредиенты содержались в продуктах, насколько они безопасны и как они будут действовать. Брендинг создал защиту, которую требовали потребители. Название бренда означало уровень качества и согласованности, которым могли доверять потребители. Бренды эффективны только тогда, когда продукт обеспечивает постоянный уровень качества от продукта к продукту. Потребитель может предпочесть не обедать там, но это решение не является отказом от брендинга. Скорее, это осознанное решение не использовать ожидаемый уровень качества еды и обслуживания в конкретном случае.
Тенденция к брендингу расширяется. Воодушевленные успехом продавцов мяса птицы, фирмы по производству говядины и производители сыра в настоящее время выпускают бренды для своей продукции. Все больше и больше продуктов упаковывается и маркируется. Аналогичным образом, продуктовые магазины, которые когда-то продавали «универсальные» продукты без бренда, теперь используют название своего магазина в качестве бренда для большего числа «домашних брендов».
Эти шаги, далеко не расточительные схемы повышения цен, которые утверждают критики, являются ответом на потребности, которые требуют потребители в более сложной среде: информация и согласованность.
2. Результаты SWOT-анализа заключаются в том, что сильные стороны ООО «Планет ЗОО ТОМСК», такие как: наличие рекламной кампании по продвижению бренда ООО «Планет ЗОО ТОМСК»; известность у клиентов; опыт работы на рынке, при работе над слабыми сторонами (не разработана миссия и слоган компании; не разработана стратегия развития бренда) позволит предприятию нивелировать имеющиеся угрозы и реализовать возможности, которые ей предоставляет рынок.
Совершенствуя управление брендом ООО «Планет ЗОО ТОМСК» предложены следующие мероприятия:
создание миссии и слогона ООО «Планет ЗОО ТОМСК»;
рекламная акция, направленная на повышение узнаваемости бренда и клиентской лояльности к нему.
Читать дальше
1. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
2. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
3. Каленская, Н. В. Брендинг : учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
4. Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
5. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
6. Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации : Учебно-методическое пособие / Г. Н. Николаева. – Москва : Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. – 75 с.
7. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 341 с.
8. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 331 с.
9. Сарилова, О. А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О. А. Сарилова, М. Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.
10. Титова, А. А. Система идентификации бренда: понятие, цели и функции / А. А. Титова // Научно-практические исследования. – 2020. – № 10-9(33). – С. 24-28.
11. Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 504 с.
12. Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
Читать дальше