1.Абдулаева, О.А. Внутрифирменное и корпоративное обучение учителей: анализ понятий / О.А. Абдулаева, И.А. Греку // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – №1. – С. 4-8.
2.Азнабиева, Э.И. Организационно-педагогические условия обучения кадрового резерва в организации / Э.И. Азнабиева // Евразийское научное объединение. – 2020. – № 16. – С. 451-452.
3.Аксенова, В.В. Современные подходы к формированию кадрового резерва / В.В, Аксенова, А.В. Мельчук // Новое поколение. – 2017. – № 13. – С. 117-120.
4.Андюкаева, Ю.В. Внутрифирменное обучение в нефтегазовых компаниях: тенденции, проблемы, пути решения / Ю. В. Андюкаева, Л.В. Санкова // Человеческий и производственный потенциал российской экономики перед глобальными и локальными вызовами : материалы конференции, Саратов, 30 ноября 2019. – Саратов, 2019. – С. 48-52.
5.Асессоров, П.С. Формирование кадрового резерва компании как стратегическая задача / П.С. Асессоров, Е.Н. Картушина // Социальноэкономические явления и процессы. – 2013. – № 5(51). – С. 31-34.
6.Бажин, А.С. Анализ методов развития персонала организации в практике менеджмента зарубежных стран / А.С. Бажин // Science Time. – 2015. – №3 (15). – 53-58.
7.Белых, С.Ю., Обучение персонала как элемент мотивационного механизма на предприятии / С.Ю. Белых, Е.В. Нефедьева // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2016. – №16. – С. 61-68.
8.Бисаев, Э.Э. Корпоративное обучение персонала в условиях кризиса как фактор конкурентоспособности бизнеса / Э.Э. Бисаев // Молодежь и наука. – 2016. № 3. – С. 172-178.
9.Васильев, В. Г. Формирование стратегического кадрового резерва компании / В.Г. Васильев // НиКа. – 2011. – № 4. – С.171-173.
10.Виниченко, М.В. Кадровый резерв руководства / М.В. Винниченко // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2014. – № 5 (37). – С. 16-30.
11.Виниченко, М.В. Развитие системы обучения кадрового резерва руководства / М.В. Винниченко, П. Караксони, Н.П. Ли // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2019. – №5. – С. 30-35.
12.Газизова, Э.Л. Кадровый резерв как инструмент определения направления стратегии развития программы обучения в организации и раскрытия кадрового потенциала ее сотрудников / Э.Л. Газизова // Энергия молодежи для нефтегазовой индустрии : материалы V Международной научно-практической конференции молодых ученых, Альметьевск, 2021. – 2021. – С. 868-870.
13.Гайсина, Л. М. Обратная связь: мотивация и демотивация персонала нефтегазовых компаний России / Л.М. Гайсина // Среднерусский вестник общественных наук. – 2014. – №4 (34). – С.162-166.
14.Гаспарович, Е.О. Актуальные проблемы совершенствования управления кадровым резервом на примере ГК «Росатом» – Е.О. Гаспарович, Е.С. Иванова // Актуальные проблемы социогуманитарного образования : сборник статей / научная редакция Т.С. Дороховой, Е.В. Донгаузер. – 2022. – С. 365-372.
15.Гаспарович, Е.О. Влияние цифровой экономики на повышение уровня и качества жизни населения – Е.О. Гаспарович, Е.С. Иванова // Цифровая трансформация общества, экономики, менеджмента и образования : материалы III Международной конференции, Екатеринбург, 11-12 ноября 2021. – Екатеринбург, 2021. – С. 42-47.
16.Гаспарович, Е.О. Оценка эффективности современных методов обучения персонала на предприятии ООО «Газпром трансгаз Югорск» // Е.О. Гаспарович, А.В. Журавлева // Социальные технологии в управлении персоналом: материалы научно-практической конференции к юбилею кафедры управления персоналом и психологии, Екатеринбург, 15-17 декабря 2017. – Екатеринбург, 2019. – С. 147-152.
17.Гаспарович, Е.О. Совершенствование оценки эффективность современных методов обучения персонала / Е.О. Гаспарович, А.В. Журавлева // Экономическое развитие региона: управление, инновации, подготовка кадров: материалы VI Международного экономического форума / под ред. С.Н. Бончарова, С.В. Лобовой. – Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2020. – С. 42-50.
18.Глумова, В.Е. Планирование бюджета на обучение персонала / В.Е. Глумова, М.Б. Тимашова // Новая наука: стратегии и векторы развития. –2017. – № 4. – С. 123-127.
19.Громова, Д.М. Игровые технологии в обучении и развитии персонала в коммерческих организациях / Д.М. Громова, Е.С. Мулгачева, Н.Г. Репина // Новое поколение. – 2016. – № 9. – С.44-51.
20.Гумилевская, А.Н. Выстраивание системы обучения сотрудников, зачисленных в кадровый резерв / А.Н. Гумилевская, Т.С. Демченко // Новое поколение. – № 13. – 2017. – С. 188-192.
21.Гумилевская, А.Н. Обучение как фактор создания эффективного кадрового резерва / А.Н. Гумилевская, И.Г. Шадская // Новое поколение. – № 2 (14). – 2017. – С. 136-141.
22.Дикова, Т.В. Непрерывное профессиональное образование в условиях развития современного общества / Дикова Т.В., Смирнова Е.А. // Педагогическое образование и наука. – 2017.– № 3. – С.106-109.
23.Дынкина, Е.Д. Геймификация, как новый тренд в обучении персонала / Е.Д. Дынкина // Бизнес-образование в экономике знаний. – 2016. – № 5. – С. 18-22.
24.Епинина, В. С. Специфика построения эффективной системы управления персоналом современного предприятия / В.С. Епинина, А.В. Епинин // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, 2020. – № 5 (39). – С. 125-129.
25.Ермилов, С.И. Кадровый резерв организации // С.И. Ермилов, А.А. Биглова // Молодой ученый. – 2021. – № 3 (293). – С. 343-347.
26.Задонская, И.И. Экономические основы внутрифирменного обучения персонала / И.И. Задонская // Инновационная наука. – 2016. – №3-1 (15). – С.94-96.
27.Зайцев, Г.Г. Управление карьерой менеджера: сущность, актуальность, проблемы исследования / Г.Г. Зайцев // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2011. – № 3. – С.98-106.
28.Иванова, Е.С. Современные подходы к совершенствованию системы управления кадровым резервом на примере ГК «Росатом» / Е.С. Иванова // Актуальные вопросы управления персоналом и экономики труда : Материалы VII научно-практической конференции, Москва: Государственный университет управления, 2022. – С. 84-89.
29.Карпова, Т.П. Внутрифирменное обучение как механизм развития человеческого капитала организации / Т.П. Карпова // Вестник международного института рынка. – 2020. – № 1. – С.50-54.
30.Кларин, М.В. Современное наставничество: новые черты традиционной практики в организациях XXI века / М.В. Кларин // ЭТАП. – 2016. – № 5. – С.92-112.
31.Комиссарова, Е.А. Пути повышения эффективности использования кадрового резерва / Е.А. Комиссарова, А.В. Мельничук // Новое поколение. – 2017. – № 13. – С. 193-197.
32.Кондаурова, Л.Р. Особенности обучения персонала на инновационном предприятии / Л.Р. Кондаурова, А.Д. Сиразетдинова // Инновационная наука. – 2016. – С. 49-54.
33.Кондратьев, Э.В. Концепция и механизмы развития управленческого персонала предприятия: 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством : диссертация ... доктора экономических наук / Эдуард Викторович Кондратьев. – Пенза, 2012. – 407 с.
34.Кудряшов, В.С., Основы формирования системы обучения персонала организации / В.С. Кудряшов, Е.А. Мосеева // Juvenis scientia. – 2017. – № 2. – С. 36-41.
35.Кулакова, Я.В. Обучение и развитие персонала – необходимое условие повышения эффективности работы отеля / Я.В. Кулакова, Т.Е. Одаренко / Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 10. – С.141-144.
36.Мамаева, А.М. Совершенствование системы внутрифирменного обучения персонала // Молодежь и наука: шаг к успеху. – 2020. – № 2. – С. 288-291.
37.Медведев, А.А. Управление кадровым резервом организации: феноменологический аспект // Научные проблемы гуманитарных исследований. – 2011. – № 12. – С.205-212.
38.Михайлова, А.В. Непрерывное профессиональное обучение – основа развития потенциала персонала организации / А.В. Михайлова, Л.Н. Попова // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 4. – С. 197-204.
39.Муртазин, Р.Р. Подходы к внутрифирменному обучению персонала как к важнейшей составляющей развития человеческого капитала фирмы / Р.Р. Муртазин // Форум молодых ученых. – 2020. – №2. – С. 1026-1031.
40.Наумов, А.И. Проблемы профессионального обучения персонала на железнодорожном транспорте / А.И. Наумов, О.В. Мраморнова // Известия Саратовского университета. – 2015. – № 3. – С. 270-276.
41.Николайчук, О.А. Японская система подготовки управленческих кадров и возможности ее использования в современной России / О.А. Николайчук // E-Scio, 2019. – № 5 (20). – С.115-121.
42.Нихайчик, А.П. Обучение производственного персонала: критерии и показатели результативности / А.П. Нихайчик, Т.В. Шендель // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 2. – С. 246-248.
43.О федеральных кадровых резервах федеральных государственных органов, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации : Указ Президента РФ от 13.12.2012 № 1653. В редакции от 19.06.2021).
44.Об образовании в Российской Федерации : Федеральный закон от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ. – Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года.
45.Об организации работы с резервом кадров для выдвижения на руководящие должности ГК «Росатом» : приказ ГК «Росатом» от 16 октября 2023 № 569.
46.Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа : Указ Президента РФ от 1 марта 2017 № 96 с изменениями от 6 октября 2021 г.
47.Об утверждении Положения о системе непрерывного фирменного профессионального образования персонала ГК «Росатом» : приказ ГК «Росатом» от 19 ноября 2010 № 295.
48.Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» : Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 6 октября 2015 № 691н.
49.Павлова, Е.М. Современные подходы к обучению и развитию персонала // Электронный научный журнал. – 2017. – № 17. – С.155-159.
50. Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров 23 июля 2008 года от 01 августа 2008 года № Пр-1573.
51.Пешкова, К. Е. Анализ общих тенденций использования методов оценки кадрового потенциала при планировании преемственности // Науковедение. – 2014. – № 6 (25). – С.124.
52.Сапегина, О.А. Обучение и развитие персонала в проектно-ориентированных компаниях / О.А. Сапегина, Е.В. Сумина // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 3 (8). – С. 133-135.
53.Сенашенко, В.С. Алгоритм разработки корпоративной модульной программы обучения кадрового резерва / В.С. Сенашенко, М.К. Марушина // Профессиональное образование и рынок труда. – 2020. – № 3. – С. 84-91.
54.Сергеев, А.М. Управление талантами как фактор формирования инновационного потенциала организации // Российское предпринимательство. –2011. – №10-2. – С.17-22.
55.Сотникова, С.И. Стратегическое управление карьерой как инструмент достижения конкурентоспособности персонала / С.И. Сотникова, Н.З. Сотников // Вестник ОмГУ. – 2014. – №1. – С. 60-65.
56.Сотникова, С.И. Управление карьерой персонала в системе менеджмента современной организации // Вестник ОмГУ. – 2014. – № 3. – С. 60-67.
57.Субочева, О.Н. Наставничество как фактор эффективности организации / О.Н. Субочева // Общество: социология, психология, педагогика. 2016. – № 12. – С. 25-27.
58.Толстякова, М.В. Управление знаниями: кадровый резерв организации. Проблемы развития кадрового резерва в России / М.В. Толстякова // Креативная экономика. – № 11 (71). – 2012. – С. 16-20.
59.Филкина, Ю.Ю. Обучение персонала как основа успешного развития организации // Молодежь и наука. – 2016. – № 3. – С. 88-94.
60.Хуторской, А.В. Методологические основания применения компетентностного подхода к проектированию образования / А.В. Хуторской // Высшее образование в России. – 2017. – № 12 (218). – С. 85-91.
61.Чуланова, О.Л. Традиционные и инновационные технологии формирования кадрового резерва: классификация, риски, возможности актуализации / О.Л. Чуланова, Н.А. Мокрянская // Журнал исследований по управлению. – 2017. – № 4. – С. 1-14.
62. Шендель, Т.В. Проблемы планирования служебно-профессионального продвижения персонала предприятия / Т.В. Шендель // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования, 2020. – № 3 (37). – С. 209 – 215.