Если вы хотите оформить заказ контрольной работы онлайн , переходите на Work5 и заполняйте форму заказа.
Идея постепенного перехода от определенной реактивной модели поведения менеджмента предприятия далее к проактивной, постепенно формирующей среду ее существования, вместо того, чтобы приспосабливаться к существующей среде, стала основным пониманием, непосредственно к которому пришла сегодня теория стратегического управления. Существенные перемены претерпел также ее определенный аналитический аппарат. Так, если изначально при изучении стратегий предприятия преобладал кейс-метод, а также нормативные выводы, то далее исследования начали носить более позитивный характер. Произошло смещение акцента на поиске статистических зависимостей между экономическими результатами и стратегиями предприятий, а также выявление определенных причинно-следственных связей, закономерностей в их поведении с обязательным учетом институционального контекста. Сегодня реальным можно назвать различие (и взаимодополнение) определенных задач стратегического управления как научной дисциплины, учебного курса и сферы управленческой, консалтинговой практики. Предмет теории стратегического управления заключается в выяснении механизмов и природы создания основных конкурентных преимуществ предприятия, обеспечивающих им присвоение различных экономических выгод (рент), являющихся недоступными соперникам, и имеет основное значение для понимания каких-либо движущих сил экономического роста, общественного развития. Степень разработанности темы. Данная тема является недостаточно изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Константинов Г.Н., Малахов Ю.Н., Рублев А.Н. и другие. Объектом исследования является процесс развития стратегического управления. Предметом исследования являются концепции стратегического управления. Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики развития современных концепций стратегического управления. Задачи курсовой работы: определить понятие и специфика стратегического управления; рассмотреть современные концепции стратегического управления; изучить состоятельность концепции стратегического управления с практической точки зрения; охарактеризовать АО «Балашовский комбинат хлебопродуктов»; проанализировать состояние системы стратегического управления в АО «Балашовский комбинат хлебопродуктов»; выделить направления развития системы стратегического управления в АО «Балашовский комбинат хлебопродуктов». Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.