Введение 3 1. Исследование детерминант потребительских предпочтений в психологической науке 5 1.1. Исследования предпочтений потребителей в психологической и смежных науках 5 1.2. Факторы индивидуальных предпочтений потребителей…………… 21 2. Эмпирическое исследование социально-психологических и личностных особенностей потребительских предпочтений 31 2.1. Организация и методы исследования 31 2.2. Результаты исследования социально-психологических и личностных особенностей потребительских предпочтений………….. 33 Заключение 45 Список литературы 47

Социально-психологические и личностные особенности потребительских предпочтений

курсовая работа
Психология
50 страниц
73% уникальность
2022 год
12 просмотров
Мелешенко С.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Исследование детерминант потребительских предпочтений в психологической науке 5 1.1. Исследования предпочтений потребителей в психологической и смежных науках 5 1.2. Факторы индивидуальных предпочтений потребителей…………… 21 2. Эмпирическое исследование социально-психологических и личностных особенностей потребительских предпочтений 31 2.1. Организация и методы исследования 31 2.2. Результаты исследования социально-психологических и личностных особенностей потребительских предпочтений………….. 33 Заключение 45 Список литературы 47
Читать дальше
Актуальность исследования. Покупательское поведение - это процессы принятия решений и действия людей, связанные с покупкой и использованием продуктов. Покупательское поведение относится к покупательскому поведению конечного потребителя. Многие факторы, особенности и характеристики влияют на человека в том, кем он является, и на потребителя в его процессе принятия решений, покупательских привычках, покупательском поведении, брендах, которые он покупает, или розничных магазинах, в которые он ходит. Решение о покупке является результатом каждого из этих факторов.


Если вам нужна контрольная цена на неё будет известна, если вы заполните форму на сайте Work5.


Индивидуум и потребитель руководствуется своей культурой, субкультурой, социальным классом, группами членства, семьей, личностью, психологическими факторами и т.д. Выявляя и понимая факторы, влияющие на потребителей, бренды получают возможность разработать стратегию, маркетинговое сообщение (уникальное ценностное предложение) и рекламные кампании, более эффективные и более соответствующие потребностям и образу мышления целевых потребителей, реальный актив для лучшего удовлетворения потребностей своих потребителей и увеличения продаж, на которые влияют культурные тенденции, а также социальная и общественная среда. Выявление и понимание факторов, влияющих на потребителей, дает брендам возможность разработать стратегию, маркетинговое сообщение (Unique ValueProposition) и рекламные кампании более эффективными и более соответствующими потребностям и образу мышления их целевых потребителей, что является реальным активом для лучшего удовлетворения потребностей своих клиентов и увеличения продаж. Поведение потребителей относится к выбору, покупке и потреблению товаров и услуг для удовлетворения своих желаний. В поведение потребителей вовлечены различные процессы. Вначале потребитель пытается найти товары, которые он хотел бы потреблять, затем он выбирает только те товары, которые обещают большую полезность. После выбора товаров потребитель оценивает доступные деньги, которые он может потратить. Наконец, потребитель анализирует преобладающие цены на товары и принимает решение о том, какие товары ему следует потреблять. Между тем, существуют и другие факторы, влияющие на покупки потребителей, такие как социальные, культурные, личные и психологические. Целью данного исследования является выявление личностных и социально-психологических детерминант потребительских предпочтений на примере видео-контента. Объект исследования – потребительские предпочтения Предмет исследования - социально-психологические и личностные особенности потребительских предпочтений Задачи исследования: 1. Описать существующие исследования о детерминантах потребительских предпочтений в науках 2. Рассмотреть факторы потребительских предпочтений 3. Эмпирически выявить социально-психологические и личностные факторы потребительских предпочтений на примере видео-контента Методы исследования: теоретический анализ и синтез существующей литературы по теме исследования; эмпирические методы: опрос, психологическое тестирования, методы математической статистики. Структура работы: работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
В настоящее время существует много литературы, посвященной эмоциональному маркетингу и livestreaming e-commerce. Литература по эмоциональному маркетингу была перечислена в части обзора литературы, который показывает результаты исследований по эмоциям в поведении потребителей. Живая электронная коммерция - это новая модель электронной коммерции, и современные исследования посвящены роли эмоций в живой электронной коммерции. Исследователи изучили роль эмоций в livestream, но не изучили опосредующий эффект эмоций и то, как другие факторы, помимо вещателей, влияют на намерение потребителей совершить покупку через эмоции. Более того, даже если эмоциональная коммуникация между вещателями и аудиторией изучена, не изучено, как личные характеристики вещателей влияют на намерение потребителей совершить покупку через эмоции. Это пробелы в исследованиях. С точки зрения однородности лидера мнений, интернет-знаменитости, ведущие прямые трансляции электронной коммерции, должны подражать своим коллегам в социальной коммерции, чтобы уменьшить социальную дистанцию и увеличить однородность со своими зрителями посредством искреннего общения с аудиторией и учета ее потребностей, тем самым вызывая у потребителей эмоциональное доверие и воспринимаемую эмоциональную ценность. Что касается продвижения, ведущие должны использовать множество льготных мероприятий, таких как бесплатные пробные пакеты, специальные предложения, купоны и подарки, чтобы стимулировать положительные эмоции потребителей, такие как удовольствие и эмоциональное доверие, тем самым вызывая покупку во время прямого эфира. Что касается эффекта эмоционального заражения, ведущие должны уделять внимание управлению атмосферой прямого эфира, например, представлять товары в искренней и профессиональной манере и поощрять других покупателей оставлять комментарии на экране пули, чтобы стимулировать эмоциональное доверие потребителей и воспринимаемую эмоциональную ценность. Потребители должны покупать товары, руководствуясь разумом, а не эмоциями. Косметический бизнес должен увеличить свои инвестиции в электронную коммерцию с помощью livestreaming, поскольку она отличается высокой интерактивностью и высоким коэффициентом конверсии, но он должен четко понимать, что livestreaming может стимулировать только эмоции потребителей. Улучшение качества продукции и послепродажного обслуживания должно быть ключевым моментом, а не полагаться на эмоциональный маркетинг во время livestreaming e-commerce. Полученные нами данные смогли разъяснить особенности изучаемой аудитории, что говорит о важности исследований такого рода и их плодотворности. Начнем с единственных специфических особенностей, найденных нами, а именно с важности информации, подаваемой в информационно-аналитическом контенте, именно упор на ней делается аудиторией при поиске данного типа контента, а не на самом ведущем. В случае развлекательного направления, то на нем в первую очередь хотят видеть блогера не как профессионального журналиста, а как человека, главная задача которого нравится и развлекать. Теперь сосредоточимся на самой аудитории. Что касается психологических характеристик, то аудитория данных каналов идет в ногу со временем, открыта новому опыту, социально активна и не скрывает своих эмоций, отличается самостоятельностью и сознательностью. Социально-демографические данные позволяют сделать вывод, что основа подписчиков изучаемых каналов составляет молодежь, находящаяся в процессе обучения, причем представителями обоих полов примерно в равной степени.
Читать дальше
1. «Аудитория СМИ: понятие, типология, характеристики» [Электронный ресурс] / Режим доступа : URL:https://studme.org/74165/zhurnalistika/auditoriya_ponyatie_tipologiya_harak teristiki (дата обращения - 05.11.2022) 2. Акинфиев С.Н. «Развлекательная составляющая современного российского телевидения» [Электронный ресурс] // Электронный научный журнал «Медиаскоп». Режим доступа: URL:http://www.mediascope.ru/node/520 (дата обращения - 21.10.2022) 3. Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.Аспект-Пресс, 2017 -432 с. 4. Андреева Г.М. «Социальная психология» Третье издание М.: Наука, 2017. – 362 с. 5. Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект пресс, 2012. – 344с. 6. Арутюнян, В. А. «Зумеры» на рынке: факторы, провоцирующие покупки / В. А. Арутюнян // Современные вызовы экономики и систем управления в России в условиях многополярного мира : Сборник статей и тезисов докладов секций III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 21–22 апреля 2022 года. – Санкт-Петербург: ООО «Скифия-принт», 2022. – С. 8-12 7. Белановский С. А. Методика фокусированного интервью. М.: Изд-во МГУ, 1993. – 265 с. 8. Блохин И.Н. «Социологические исследования аудитории и рынка СМИ» [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL:http://evartist.narod.ru/text9/53.htm#%D0%B7_02 (Дата обращения 17.10.2022). 9. Гусевский, Р. С. Потребительское поведение россиян на рынке кредитов / Р. С. Гусевский, Д. М. Кочетова // Инновационный потенциал банковской деятельности в цифровой экономике : Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 26–28 октября 2021 года. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», 2022. – С. 177-179 10. Исследование зависимости потребительских предпочтений в продуктах питания от смены времен года / А. А. Кокшаров, А. Д. Пластун, А. А. Нейфельд, Н. В. Горников // Развитие современной науки и технологий в условиях трансформационных процессов : Сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Москва, 13 мая 2022 года / Редколлегия: Л.К. Гуриева [и др.]. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «ИРОК», ИП Овчинников Михаил Артурович (Типография Алеф), 2022. – С. 162-168 11. Исхакова, Р. А. Гендерные особенности поведения покупателей в России / Р. А. Исхакова, А. И. Сахбиева // Смыслы, ценности, нормы в бытии человека, общества, государства : Сборник статей и материалов / ГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный институт искусств им. П.И. Чайковского». – Челябинск : Южно-Уральский государственный институт искусств им. П.И. Чайковского, 2022. – С. 175-180 12. Кошилева, Е. С. Мерчандайзинг как эффективный маркетинговый инструмент управления потребительским поведением / Е. С. Кошилева, А. А. Уваров // Актуальные проблемы развития экономики и управления : Сборник научных статей по итогам III Всероссийской научно-практической студенческой конференции, Калининград, 29–30 апреля 2021 года. – Калининград: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2022. – С. 107-111. 13. Кушекбаева, А. Т. Ценовая политика компании как стратегия воздействия на поведение потребителей / А. Т. Кушекбаева, А. И. Сахбиева // Актуальные проблемы общества, экономики и права в контексте глобальных вызовов : Сборник материалов X Международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2022 года / Редколлегия: Л.К. Гуриева [и др.]. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «ИРОК», ИП Овчинников Михаил Артурович (Типография Алеф), 2022. – С. 122-125 14. Овруцкий A.B. Потребление как функция культуры // Известия ИГЭА. 2011. С.117-129 №5. С. 129-144. 15. Овсянников А.А. Типология потребительского поведения. — М., Наука, 1989. – 114с. 16. Павленко Татьяна Сергеевна Понятие «Контент»: типология, виды и технология получения дидактического контента в образовательном процессе // Известия ВГПУ. 2017. №10 (123). С. 115-139. 17. Посыповна О. С. «Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей» Монография. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. – 114 с. 18. Степанов В. « Образ блогера в произведениях массовой культуры» [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL:http://elib.bsu.by/handle/123456789/161204 (Дата обращения -01.11.2022) 19. Текутьева, И.А. Жанрово-тематическая классификация видеоблогинга // Медиасреда. 2016. №11. С. 118-139. 20. Туниева, Е. К. Введение в нейромаркетинг / Е. К. Туниева, В. В. Насонова // Мясная индустрия. – 2022. – № 9. – С. 29-31 21. Шабанов, В. Л. Потребление как элемент повседневности и предмет социологического анализа / В. Л. Шабанов // Общество и социология в современном мире: тенденции и векторы развития. IX Дыльновские чтения : МАТЕРИАЛЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ, Саратов, 11 февраля 2022 года. – Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2022. – С. 254-257 22. Яруллина, А. А. Исследование потребительских предпочтений в сфере туризма в условиях нестабильной экономической ситуации / А. А. Яруллина, А. И. Сахбиева // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации : Сборник статей по материалам IX Международной научно-практической конференции , Нижний Новгород, 28 апреля 2022 года / Под редакцией Т.Е. Лебедевой. – Нижний Новгород: «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2022. – С. 106-110 23. Pir, E. Ö. The mediating role of price sensitivity in the effect of trust and loyalty to luxury brands on the brand preference / E. Ö. Pir, E. Derinözlü // The Manager. – 2020. – Vol. 11. – No 6. – P. 70-84.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Основные направления и структура маркетингового анализа потребителей на международном рынке
Количество страниц:
40
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Анализ затрат на производство и реализацию продукции (работ,услуг) )
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Анализ Мегафона
Количество страниц:
67
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image