1. «Аудитория СМИ: понятие, типология, характеристики» [Электронный ресурс] / Режим доступа : URL:https://studme.org/74165/zhurnalistika/auditoriya_ponyatie_tipologiya_harak teristiki (дата обращения - 05.11.2022)
2. Акинфиев С.Н. «Развлекательная составляющая современного российского телевидения» [Электронный ресурс] // Электронный научный журнал «Медиаскоп». Режим доступа: URL:http://www.mediascope.ru/node/520 (дата обращения - 21.10.2022)
3. Алешина И.В. Поведение потребителей. – М.Аспект-Пресс, 2017 -432 с.
4. Андреева Г.М. «Социальная психология» Третье издание М.: Наука, 2017. – 362 с.
5. Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект пресс, 2012. – 344с.
6. Арутюнян, В. А. «Зумеры» на рынке: факторы, провоцирующие покупки / В. А. Арутюнян // Современные вызовы экономики и систем управления в России в условиях многополярного мира : Сборник статей и тезисов докладов секций III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 21–22 апреля 2022 года. – Санкт-Петербург: ООО «Скифия-принт», 2022. – С. 8-12
7. Белановский С. А. Методика фокусированного интервью. М.: Изд-во МГУ, 1993. – 265 с.
8. Блохин И.Н. «Социологические исследования аудитории и рынка СМИ» [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL:http://evartist.narod.ru/text9/53.htm#%D0%B7_02 (Дата обращения 17.10.2022).
9. Гусевский, Р. С. Потребительское поведение россиян на рынке кредитов / Р. С. Гусевский, Д. М. Кочетова // Инновационный потенциал банковской деятельности в цифровой экономике : Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 26–28 октября 2021 года. – Ростов-на-Дону: Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», 2022. – С. 177-179
10. Исследование зависимости потребительских предпочтений в продуктах питания от смены времен года / А. А. Кокшаров, А. Д. Пластун, А. А. Нейфельд, Н. В. Горников // Развитие современной науки и технологий в условиях трансформационных процессов : Сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Москва, 13 мая 2022 года / Редколлегия: Л.К. Гуриева [и др.]. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «ИРОК», ИП Овчинников Михаил Артурович (Типография Алеф), 2022. – С. 162-168
11. Исхакова, Р. А. Гендерные особенности поведения покупателей в России / Р. А. Исхакова, А. И. Сахбиева // Смыслы, ценности, нормы в бытии человека, общества, государства : Сборник статей и материалов / ГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный институт искусств им. П.И. Чайковского». – Челябинск : Южно-Уральский государственный институт искусств им. П.И. Чайковского, 2022. – С. 175-180
12. Кошилева, Е. С. Мерчандайзинг как эффективный маркетинговый инструмент управления потребительским поведением / Е. С. Кошилева, А. А. Уваров // Актуальные проблемы развития экономики и управления : Сборник научных статей по итогам III Всероссийской научно-практической студенческой конференции, Калининград, 29–30 апреля 2021 года. – Калининград: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2022. – С. 107-111.
13. Кушекбаева, А. Т. Ценовая политика компании как стратегия воздействия на поведение потребителей / А. Т. Кушекбаева, А. И. Сахбиева // Актуальные проблемы общества, экономики и права в контексте глобальных вызовов : Сборник материалов X Международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2022 года / Редколлегия: Л.К. Гуриева [и др.]. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «ИРОК», ИП Овчинников Михаил Артурович (Типография Алеф), 2022. – С. 122-125
14. Овруцкий A.B. Потребление как функция культуры // Известия ИГЭА. 2011. С.117-129 №5. С. 129-144.
15. Овсянников А.А. Типология потребительского поведения. — М., Наука, 1989. – 114с.
16. Павленко Татьяна Сергеевна Понятие «Контент»: типология, виды и технология получения дидактического контента в образовательном процессе // Известия ВГПУ. 2017. №10 (123). С. 115-139.
17. Посыповна О. С. «Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей» Монография. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. – 114 с.
18. Степанов В. « Образ блогера в произведениях массовой культуры» [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL:http://elib.bsu.by/handle/123456789/161204 (Дата обращения -01.11.2022)
19. Текутьева, И.А. Жанрово-тематическая классификация видеоблогинга // Медиасреда. 2016. №11. С. 118-139.
20. Туниева, Е. К. Введение в нейромаркетинг / Е. К. Туниева, В. В. Насонова // Мясная индустрия. – 2022. – № 9. – С. 29-31
21. Шабанов, В. Л. Потребление как элемент повседневности и предмет социологического анализа / В. Л. Шабанов // Общество и социология в современном мире: тенденции и векторы развития. IX Дыльновские чтения : МАТЕРИАЛЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ, Саратов, 11 февраля 2022 года. – Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2022. – С. 254-257
22. Яруллина, А. А. Исследование потребительских предпочтений в сфере туризма в условиях нестабильной экономической ситуации / А. А. Яруллина, А. И. Сахбиева // Индустрия туризма и сервиса: состояние, проблемы, эффективность, инновации : Сборник статей по материалам IX Международной научно-практической конференции , Нижний Новгород, 28 апреля 2022 года / Под редакцией Т.Е. Лебедевой. – Нижний Новгород: «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2022. – С. 106-110
23. Pir, E. Ö. The mediating role of price sensitivity in the effect of trust and loyalty to luxury brands on the brand preference / E. Ö. Pir, E. Derinözlü // The Manager. – 2020. – Vol. 11. – No 6. – P. 70-84.