ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 5 1.1. Понятие и сущность маркетингового анализа потребителей 5 1.2. Особенности анализа потребителей на международном рынке 8 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «РУССКАЯ ТОРФЯНАЯ КОМПАНИЯ» 11 2.1. Краткая характеристика ООО «Русская торфяная компания» 11 2.2. Маркетинговый анализ потребителей на международном рынке на примере ООО «Русская торфяная компания» 17 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ООО «РУССКАЯ ТОРФЯНАЯ КОМПАНИЯ» С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 25 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию взаимодействия ООО «Русская торфяная компания» с потребителями на международном рынке 25 3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………. 42

Основные направления и структура маркетингового анализа потребителей на международном рынке

курсовая работа
Маркетинг
40 страниц
64% уникальность
2022 год
13 просмотров
Кучер А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ И СТРУКТУРЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 5 1.1. Понятие и сущность маркетингового анализа потребителей 5 1.2. Особенности анализа потребителей на международном рынке 8 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «РУССКАЯ ТОРФЯНАЯ КОМПАНИЯ» 11 2.1. Краткая характеристика ООО «Русская торфяная компания» 11 2.2. Маркетинговый анализ потребителей на международном рынке на примере ООО «Русская торфяная компания» 17 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ООО «РУССКАЯ ТОРФЯНАЯ КОМПАНИЯ» С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 25 3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию взаимодействия ООО «Русская торфяная компания» с потребителями на международном рынке 25 3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………. 42
Читать дальше
Международный маркетинг - это объективный процесс, возникающий в результате развития национальной и мировой экономики в целом. Отсюда следует, что во избежание перенасыщения рынка одними и теми же товарами и услугами каждая страна обязана только позволить производителям выйти на международный рынок. Но даже если у многих компаний есть все возможности для выхода на зарубежный рынок, они этого боятся, потому что все еще имеют стереотипное представление о наличии различных препятствий. К ним относятся такие проблемы, как наличие языковых барьеров, высокие тарифы на доступ к международным каналам, различия в культурных характеристиках стран и риск инфляции и изменений обменного курса.


Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по искусству на заказ в Work5 - это лучшее решение.


На самом деле ситуация намного проще. Актуальность данной темы обусловлена тем, что выходя на зарубежный рынок, компания не только получает множество преимуществ, но и предлагает наиболее стабильную платформу для развития бизнеса. Международный маркетинг дает возможность развиваться любой национальной компании, которая вышла на новый уровень производства товаров и услуг. Это не только служит для увеличения прибыли, но и для получения прочных отличных связей и партнеров. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной. Компании, которые сделали серьезный шаг в развитии своего бизнеса и вошли в мир, имеют возможность выбрать целевой рынок, который необходимо расширить и наполнить производственными товарами и услугами. Глобализация компании происходит за счет внедрения инновационных предложений на внешний рынок, развития технологических навыков и разработки «действующих» маркетинговых стратегий. Международный маркетинг основан на четкой концепции доведения продукта до потребителя. Потребитель должен получать необходимые ему товары, а не товары, которые ему навязывает производитель. Также следует учитывать, что высокорентабельная экономическая деятельность возможна только при внедрении долгосрочной маркетинговой концепции. В любом другом случае действия компании на внешнем рынке обречены на провал. Теоретическая и практическая значимость данного исследования обусловлена возможностью применения ее результатов на практике. Целью данной работы является изучение основных направлений и структура маркетингового анализа потребителей на международном рынке. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность маркетингового анализа потребителей; - изучить особенности анализа потребителей на международном рынке; - дать краткую характеристику ООО «Русская торфяная компания»; - провести маркетинговый анализ потребителей на международном рынке на примере ООО «Русская торфяная компания»; - разработать мероприятия по совершенствованию взаимодействия ООО «Русская торфяная компания» с потребителями на международном рынке; - провести оценку эффективности предложенных рекомендаций. Объектом данного исследования выступает ООО «Русская торфяная компания». Предметом - основные направления и структура маркетингового анализа потребителей на международном рынке. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. В результате выполнения работы разработаны пути совершенствования взаимодействия ООО «Русская торфяная компания» с потребителями на международном рынке. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение основных направлений и структура маркетингового анализа потребителей на международном рынке. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие и сущность маркетингового анализа потребителей; - изучены особенности анализа потребителей на международном рынке; - дана краткая характеристика ООО «Русская торфяная компания»; - проведен маркетинговый анализ потребителей на международном рынке на примере ООО «Русская торфяная компания»; - разработаны мероприятия по совершенствованию взаимодействия ООО «Русская торфяная компания» с потребителями на международном рынке; - проведена оценка эффективности предложенных рекомендаций. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Международный менеджмент - это более сложный тип менеджмента. Основная цель - создать конкурентоспособную развивающуюся компанию, так как бизнес будет в разных странах. В связи с этим важно учитывать определенные социальные, экономические, психологические, демографические и даже культурные характеристики стран, с которыми взаимодействует компания. Конечно, международный менеджмент имеет свои особенности и определенные характеристики. Поэтому следует отметить, что его структура охватывает пять областей корпоративного управления: 1. Необходимость исследования, анализа и оценки внешней деловой среды и внутренней среды организации. 2. Коммуникационные процессы и непосредственное принятие решений. 3. Реализация основных функций управления (планирование, мотивация, организация, контроль и координация). 4. Работа над групповой динамикой и лидерскими качествами. 5. Вопросы об эффективности компании (работа с персоналом, производство, прямой маркетинг и управление производством в целом). Поэтому международный менеджмент требует особых способностей, знаний и навыков. Можно сказать, что это гораздо более сложное понятие, чем просто «менеджмент». В то же время именно структура определяет международный менеджмент и его основную характеристику - необходимость использования преимуществ и возможностей в процессе ведения бизнеса, эффективных для прямого взаимодействия стран и продвижения бизнеса. Надо сказать, что у представителей такой сферы деятельности должна быть неоспоримая логика. В сфере международного менеджмента могут работать не только те, кто имеет определенные теоретические знания и навыки. Это должны быть люди, которые соответствуют непосредственной структуре международного менеджмента и могут правильно работать во всех пяти сферах, которые она взяла на себя. И во многом эти навыки обусловлены индивидуально-психологическими особенностями человека. Поэтому при выборе предмета, который впоследствии позволит занять позицию международного менеджера, подход должен быть продуманным и взвешенным. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Авдокушин, Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. - М.: Дашков и К, 2019. - 328 c. 2. Аникин, А.В. Золото. Международный экономический аспект / А.В. Аникин. - М.: Международные отношения; Издание 2-е, перераб. и доп., 2020. - 331 c. 3. Арабян Международные конвенции и соглашения по внешнеэкономической деятельности / Арабян, М.С. и. - М.: Экономистъ, 2021. - 698 c. 4. Аскери Международные стандарты финансовой отчетности / Аскери и др. - М.: Аскери АССА, 2019. - 810 c. 5. Баранова, Е.П. Инфляция и международные экономические отношения капиталистических стран / Е.П. Баранова. - М.: Финансы и статистика, 2022. - 112 c. 6. Гриффин, Р. Международный бизнес / Р. Гриффин, М. Пастей. - М.: СПб: Питер; Издание 4-е, 2020. - 100 c. 7. Диденко, Н. И. Анализ и обоснование решений в международном маркетинге / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. - М.: Высшая школа, 2020. - 304 c. 8. Дэниэлс, Джон Д. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции / Дэниэлс, Джон Д., Радеба, Ли Х.. - М.: Дело; Издание 6-е, 2019. - 784 c. 9. Каменков Международное регулирование внешнеэкономической деятельности / Каменков, В.С. и. - М.: Дикта, 2020. - 800 c. 10. Карпова, С. В. Международный маркетинг / С.В. Карпова. - М.: Феникс, 2020. - 192 c. 11. Международные правила заключения договоров купли-продажи "ИНКОТЕРМС". - М.: ИКС, 2019. - 338 c. 12. Международный маркетинг / Под редакцией А.М. Зобова. - М.: Издательство Российского Университета дружбы народов, 2021. - 280 c. 13. Моргунов, В. И. Международный маркетинг / В.И. Моргунов, С.В. Моргунов. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 184 c. 14. Морозова, Ж.А. Международные стандарты финансовой отчетности / Ж.А. Морозова. - М.: Бератор-Пресс, 2019. - 256 c. 15. Овсеевич, А.И. Международный конгресс математиков в Киото 1990 г. Избранные доклады / А.И. Овсеевич, В.М. Тихомиров. - М.: [не указано], 2021. - 277 c. 16. Руэ Гаечки и болтики MLM. Как построить бизнес в сетевом маркетинге / Руэ, Джен. - М.: Киев: Колибри, 2020. - 362 c. 17. Тихомиров, В.М. Международный конгресс математиков в Беркли 1986 г. / В.М. Тихомиров. - М.: [не указано], 2021. - 308 c. 18. Филиппов, К.К. Международный лизинг: новая система внешнеэкономических связей в России. Методический материал / К.К. Филиппов, Б.С. Мигалатий. - М.: СПб: СПИТМО, 2019. - 173 c. 19. Хэррис Международные финансы / Хэррис, Дж. Мэнвилл. - М.: Филинъ, 2020. - 294 c. 20. Якобсон, А.Я. Маркетинг: общий курс / ред. Н.Я. Колюжнова, А.Я. Якобсон. - М.: Омега-Л, 2019. - 476 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ затрат на производство и реализацию продукции (работ,услуг) )
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Анализ Мегафона
Количество страниц:
67
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Применение методов статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях на примере "Levi’s ”
Количество страниц:
21
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Статистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image