Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по искусству на заказ в Work5 - это лучшее решение.
На самом деле ситуация намного проще. Актуальность данной темы обусловлена тем, что выходя на зарубежный рынок, компания не только получает множество преимуществ, но и предлагает наиболее стабильную платформу для развития бизнеса. Международный маркетинг дает возможность развиваться любой национальной компании, которая вышла на новый уровень производства товаров и услуг. Это не только служит для увеличения прибыли, но и для получения прочных отличных связей и партнеров. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной. Компании, которые сделали серьезный шаг в развитии своего бизнеса и вошли в мир, имеют возможность выбрать целевой рынок, который необходимо расширить и наполнить производственными товарами и услугами. Глобализация компании происходит за счет внедрения инновационных предложений на внешний рынок, развития технологических навыков и разработки «действующих» маркетинговых стратегий. Международный маркетинг основан на четкой концепции доведения продукта до потребителя. Потребитель должен получать необходимые ему товары, а не товары, которые ему навязывает производитель. Также следует учитывать, что высокорентабельная экономическая деятельность возможна только при внедрении долгосрочной маркетинговой концепции. В любом другом случае действия компании на внешнем рынке обречены на провал. Теоретическая и практическая значимость данного исследования обусловлена возможностью применения ее результатов на практике. Целью данной работы является изучение основных направлений и структура маркетингового анализа потребителей на международном рынке. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность маркетингового анализа потребителей; - изучить особенности анализа потребителей на международном рынке; - дать краткую характеристику ООО «Русская торфяная компания»; - провести маркетинговый анализ потребителей на международном рынке на примере ООО «Русская торфяная компания»; - разработать мероприятия по совершенствованию взаимодействия ООО «Русская торфяная компания» с потребителями на международном рынке; - провести оценку эффективности предложенных рекомендаций. Объектом данного исследования выступает ООО «Русская торфяная компания». Предметом - основные направления и структура маркетингового анализа потребителей на международном рынке. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. В результате выполнения работы разработаны пути совершенствования взаимодействия ООО «Русская торфяная компания» с потребителями на международном рынке. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.