ВВЕДЕНИЕ 4 1 МЕТОД СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 6 1.1 Определение, виды, формы наблюдения 6 1.2 Метод наблюдения: особенности и характерные недостатки 8 1.3 Требуемые условия для проведения наблюдения 9 2 ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ О МЕТОДЕ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 11 2.1 Этапы проведения статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях 11 2.2 Анализ деятельности компании Live’s методом статистического наблюдения 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22

Применение методов статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях на примере "Levi’s ”

курсовая работа
Статистика
21 страниц
69% уникальность
2022 год
15 просмотров
Хабаров К.
Эксперт по предмету «Статистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1 МЕТОД СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 6 1.1 Определение, виды, формы наблюдения 6 1.2 Метод наблюдения: особенности и характерные недостатки 8 1.3 Требуемые условия для проведения наблюдения 9 2 ПРИМЕНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ О МЕТОДЕ СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ 11 2.1 Этапы проведения статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях 11 2.2 Анализ деятельности компании Live’s методом статистического наблюдения 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
Читать дальше
Частые упоминания об использовании в маркетинге такого метода как опрос незаслуженно отодвигают на второй план эффективный во многих случаях метод наблюдения. Это связано с тем, что зачастую наблюдение используется деятелями рынка не как научный метод, а как стихийный и потому чреватый субъективизмом процесс. Хотя наблюдение позволяет во многих случаях получить значительно более полную и достоверную информацию, чем опросы. Обыденное наблюдение–это не произвольная деятельность людей, связанная с получением информации о мире, способ познания мира (для философов наблюдение – это начальный этап процесса познания: от восприятия и наблюдения–к описанию, предположению, его обоснованию и проверке). Научное наблюдение отличается от обыденной своей целенаправленности (намерением получить специфическую информацию для поставленных целей исследования), системностью, планомерностью и наличием процедуры контроля. Однако термин «наблюдение» еще не стало однозначным. В некоторых социальных науках (социологии, статистике, демографии) под наблюдением понимается любая процедура полевого исследования (в том числе опрос), т. е.


Многих интересует цена дипломной работы по рекламе и PR. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


любая процедура, не связанная с получением данных из вторичных источников. Актуальность выбранной темы в том, что для маркетинговых исследований наблюдение является одним из важнейших методов сбора данных. Объектами наблюдения в маркетинге могут являться люди или группы людей, предприятия, конкуренты, рынок или его отдельные системы и состояния. В разных ситуациях для исследования требуются разные виды наблюдения. Наблюдение - это метод сбора первичной маркетинговой информации о каком-либо исследуемом объекте. Наблюдение осуществляется посредством организованного и целенаправленного восприятия с дальнейшим фиксированием полученных данных на каком-либо носителе. Объектом курсовой работы является один из методов маркетингового исследования – статистическое наблюдение. Предметом курсовой работы является определение, виды, формы наблюдения. Цель данной работы – рассмотреть наблюдения как метод маркетингового исследования на примере предприятия. Исходя из поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть общие понятия метода статистического наблюдения в маркетинговых исследованиях; - провести анализ применения практических знаний о методе наблюдения в маркетинговых исследованиях на примере компании Live’s. Для решения поставленных в работе задач использовались табличные и графические методы. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и библиографического списка. Теоретико-методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых-экономистов, посвященные проблемам экономики, статистики и маркетинга.

Читать дальше
В данной курсовой работе был рассмотрен такой вид маркетинговых исследований, как статистическое наблюдение. В первой главе были рассмотрены формы, виды и методы наблюдения, структуру процесса наблюдения. Во второй главе был проведён анализ деятельности магазина Live’s методом наблюдения. Наблюдение в маркетинговых исследованиях представляет собой метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объек­те путем наблюдения за выбранными группами людей, действиями и си­туациями. При этом исследователь непосредственно воспринимает и ре­гистрирует все факторы, касающиеся изучаемого объекта и значимые с точки зрения целей исследования. Наблюдение в маркетинговом исследовании может быть направле­но на достижение различных целей. Оно может быть использовано как источник информации для построения гипотез, служить для проверки данных, полученных другими методами, с его помощью можно извлечь дополнительные сведения об изучаемом объекте. Следует отметить, что обычно метод наблюдений используется совместно с другими методами. Полученные в этом случае результаты дополняют и контролируют друг друга. Так, если наблюдение используется для контроля данных, полученных другими методами, оно должно быть максимально строго структурировано, проводиться в тех условиях, в которых собиралась контролируемая информация. Недостатки метода наблюдений присущи всем качественным исследованиям. При прямом наблюдении обычно изучается поведение в определённых условиях малой группы людей, следовательно, возникает вопрос о достоверности полученных данных. При этом имеет место субъективное истолкование последних. Человеческое восприятие ограниченно, поэтому исследователь может пропустить, не заметить какие-то важные проявления изучаемой ситуации. Обычно исследователь не в состоянии на основе метода наблюдений углубить полученные результаты и вскрыть интересы, мотивы, отношения, лежащие в основе определённого поведения. В ряде случаев это ограничение удаётся преодолеть, например, изучая реакцию детей на новую игрушку. Кроме того, надо иметь в виду, что присутствие наблюдателя может оказывать влияние на наблюдаемую ситуацию. Уровень этого влияния определить чрезвычайно сложно. Подводя итоги работы, хотелось бы сделать вывод о том, что наблюдение является весьма трудоёмким методом. Оформление итогов наблюдений занимает порой в два раза больше времени, чем само наблюдение. И как следствие, оно должно лишь дополнять другие методы маркетинговых исследований, и применяться тогда, когда информация, необходимая исследователю не может быть получена никакими иными способами. Levi Strauss & Co (произносится Ливай Страусс энд Компани) — американская компания, известный производитель одежды (в первую очередь джинсовой) и обуви. Штаб-квартира — в Сан-Франциско. Миссия компании заключается в поддержании коммерческого успеха, поддержании баланса между высокой рентабельностью и прибылью, лидирующим положением на рынке, производством высококачественной продукции и обслуживанием. Levis использует комбинацию стратегий демографической и географической сегментации, чтобы сделать различные типы своих предложений доступными на рынке в соответствии с выбором клиента.
Читать дальше
1. Голова, А. Г. Управление продажами / А.Г. Голова. – М.: Дашков и Ко, 2021. – 280 c. 2. Иванов, Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности / Г.Г. Иванов. – М.: Academia, 2019. - 272 c. 3. Дружинин Н.К. Общая теория статистики. / Н.К.Дружинин - М.: Московский университет, 2022. - 377 с. 4. Памбухчиянц, О.В. Организация коммерческой деятельности: Учебник для СПО / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2021. - 272 c. 5. Шальнова, О. А. Стимулирование продаж. Принципы, методы, оценка.Учебное пособие / О.А. Шальнова. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 108 c. 6. Громыко Г.Л. Теория статистики. / Г.Л.Громыко - М:Инфра-М, 2019. – 462 с. 7. Афанасенко, И. Д. Торговое дело. Учебник / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. – М.: Питер, 2021. – 384 c. 8. Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Дашков и Ко, 2019. – 512 c. 9. Балдин К.В. Общая теория статистики. – М: Дашков и К, 2019. – 312 с. 10. Никулина, Н. Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. – М.: Юнити-Дана, 2019. - 320 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Функции современного государства и их классификации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Проблемы правового регулирования процедур, применяемых в деле о банкротстве
Количество страниц:
22
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
развитие исследовательских навыков старшеклассников в процессе обучения
Количество страниц:
36
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image