Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по культурологии на заказ в Work5 - это лучшее решение.
Для участия в программах лояльности покупателю предлагается карта (дисконтно-накопительная или бонусная), с помощью которой он может накапливать призовые баллы (бонусы, баллы), совершая покупки в данной компании, а в дальнейшем, на основании решения программы организатора, обменять их на любые призы в виде призов, подарков или на сами товары / услуги. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами: проблема лояльности клиентов сферы туризма до конца не изучена; актуальность реализации программы лояльности в турфирме обусловлена тем, что успешное применение на практике всей совокупности технологических процессов управления бизнесом может служить важным фактором эффективной реализации принципов работы с клиентами, основанной на их верности (лояльности) данной организации. Степень изученности научной проблемы. Сфера туризма как особый вид деятельности в наибольшей мере исследована в трудах Р.А. Браймера, С. Медлика, Х. Инграма, Дж. Уокера, Н.И. Кабушкина Г.А. Бондаренко, Ю.Ф. Волкова, В.А. Квартальнова, Г.А. Папиряна, С.С. Скобкина и других ученых. Несмотря на большой объем информации о проблемах мотивации, практически отсутствуют научные исследования, посвященные мотивации и формированию программ лояльности потребителей туруслуг. Цель исследования – изучить формирование лояльности потребителей туруслуг. Для достижения этой цели в работе был обозначен ряд задач: - изучить понятие лояльности, типологию и способы измерения лояльности клиентов; - изучить основные этапы разработки программ лояльности клиентов; - дать характеристику турагентства ООО «Джем-Трэвел» (город Екатеринбург); - дать оценку лояльности клиентов и анализ деятельности ООО «Джем-Трэвел»; - разработать систему лояльности клиентов для туристического агентства ООО «Джем-Трэвел. Объектом исследования является турагентство ООО «Джем-Трэвел» (город Екатеринбург). Предметом исследования является формирование лояльности потребителей туруслуг ООО «Джем-Трэвел» (город Екатеринбург). Информационную основу исследования составили нормативные и законодательные акты Российской Федерации, данные статистических организаций, сведения об исследуемой организации, методическая литература по мотивации персонала, Интернет-ресурсы. Методы исследования – аналитический (изучение и анализ научной и специальной литературы по избранной тематике и проблематике), сравнительный. Цель и задачи исследования определили структуру работы. В состав работы входят введение, три главы основного содержания, заключение, список использованной литературы и источников, приложения.