Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в Тюмени ? Work5 поможет освободить время.
Здесь в 1965 году в знаменитой галерее «Парнас» прошел 24-часовой хеппенинг с акциями Йозефа Бойса и Вольфа Фостелла, музыкальными пьесами Джона Кейджа и видеоэкспериментами Нам Джун Пайка, считающимися ключевыми в «Флюксусе». «Пять утра. Профессор Бойс все еще сидит на бруске маргарина. Он наклоняется к другой маргариновой подушке, занимается художественной йогой“. Своего рода одухотворенная тренировка пресса», — писали в то время . В театре до таких экспериментов не доходило: зрители ценили классически-современные балетные постановки под руководством Ивана Сертика. «Все ждали определенную эстетику, — вспоминала Пина Бауш. — Не возникало даже мысли, что возможны другие формы красоты» . Большинство танцовщиков покинули Вуппертальские сцены с Сертиком. Бауш сразу же начала воплощать в жизнь свои идеи эстетических реформ и демократизации. Она не только настаивала на автономии своего ансамбля, но и присоединилась к небольшой группе молодых хореографов, которые уже принесли что-то необычное в западногерманские театры и использовали словосочетание «театр танца». Она тоже переименовала Вуппертальский балет в Танцтеатр Вупперталя. Пина Бауш не воспринимается как хореограф в прямом смысле слова. Ее творчество раскрывалось на пересечении жанров, и уже не раз перевернуло мир искусства и продолжает оказывать на него значительное влияние, поэтому данная тема является актуальной. Целью курсовой работы является изучение Театра танца Пины Бауш и его особенностей. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить историю хореографа, в частности обратиться к ее биографии, посмотреть ее путь к Театру, рассмотреть методы ее постановок и характерные примеры из ее творчества. Предмет исследования Театр Пины Бауш, объект исследования хореография, методы постановок танцев Пины Бауш. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.