Введение…………………………………………………………………….3 1 Теоретико-аналитическое обоснование организации дня города……..6 1.1 Особенности организации Дня города………………………………...6 1.2 Специфика организации Дня города в Санкт-Петербурге…………...7 1.3 Анализ организационной деятельности предприятий региона……...9 1.4 Описание целевого потребителя……………………………………..11 1.5 Социальная значимость и масштабы мероприятия …………………12 2 Разработка и организация анимационной программы………………...14 2.1 Определение названия мероприятия, целей и задач………………...14 2.2 Определение содержания Дня города………………………………..14 2.3 Сценарий празднования Дня города…………………………………18 2.4 Организационные и методические рекомендации по технике проведения……………………………………………………………………….19 2.5 PR-кампания мероприятия……………………………………………28 2.6 Расчет общей суммы затрат на мероприятие………………………..30 Заключение………………………………………………………………..31 Список использованной литературы…………………………………….34 Приложения ………………………………………………………………36

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ГОРОДА» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
65% уникальность
2022 год
4 просмотров
Канзычаков В.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1 Теоретико-аналитическое обоснование организации дня города……..6 1.1 Особенности организации Дня города………………………………...6 1.2 Специфика организации Дня города в Санкт-Петербурге…………...7 1.3 Анализ организационной деятельности предприятий региона……...9 1.4 Описание целевого потребителя……………………………………..11 1.5 Социальная значимость и масштабы мероприятия …………………12 2 Разработка и организация анимационной программы………………...14 2.1 Определение названия мероприятия, целей и задач………………...14 2.2 Определение содержания Дня города………………………………..14 2.3 Сценарий празднования Дня города…………………………………18 2.4 Организационные и методические рекомендации по технике проведения……………………………………………………………………….19 2.5 PR-кампания мероприятия……………………………………………28 2.6 Расчет общей суммы затрат на мероприятие………………………..30 Заключение………………………………………………………………..31 Список использованной литературы…………………………………….34 Приложения ………………………………………………………………36
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему: «Организация праздника День города в Санкт-Петербурге». Актуальность рассматриваемой темы состоит в том, что крупные и небольшие города ежегодно организуют и проводят спектр мероприятий, посвященных празднованию Дня города. Празднование данных мероприятий, в зависимости от размеров города, может происходить, как на одной площадке, так и сразу на нескольких. Поэтому к проведению подобных событий предъявляются особые требования, которые связаны, как с организационной составляющей, так и техническим и методическим оснащением события. В то же время актуальным и важным является разработка стимулирующих мероприятий, направленных на привлечение гостей и жителей города к данному событию с целью популяризации туристического кластера. Каждый город на нашей земле имеет свою историю, богатые традиции.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Казани для вашей работы.


День Города - это праздник, объединяющий людей самых разных возрастов, специальностей и интересов. Этот праздник любим и почитаем всеми горожанами. День города - это далеко не всегда день рождения города, нередко памятная дата, послужившая основой этого ежегодного события, совсем другая. Стало хорошей традицией, когда в День города города-побратимы дарят друг другу подарки: памятники, парки, скверы, устраивают концерты. День города - это уникальный момент единения не только горожан, но и городов между собой. При написании работы ставилась цель – разработать и провести обоснования организации и празднования мероприятия Дня города в Санкт-Петербурге. Для достижения заданной цели необходимо решить ряд следующих основных задач:  Рассмотреть теоретические особенности организации мероприятия День города,  Проанализировать специфику организации Дня города в Санкт-Петербурге,  Провести анализ организационной деятельности предприятий Санкт-Петербурга,  Провести описание целевого потребителя разрабатываемого мероприятия,  Проанализировать социальную значимость и масштабы планируемого мероприятия,  Определить названия мероприятия, цели и задачи,  Провести определение содержания Дня города,  Разработать сценарий празднования Дня города,  Разработать организационные и методические рекомендации по технике проведения,  Предложить PR-кампанию мероприятия,  Провести расчет общей суммы затрат на организацию и проведение мероприятия. Объектом исследования в работе выступает гостиничное предприятие «Метрополь», город Москва. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования стратегии маркетинга в работе гостиничного предприятия. В процессе написания данной работы использовались различные методы, такие как:  аналитический метод,  описательный метод,  метод наблюдения,  контент-анализ,  метод синтеза,  метод обобщения,  метод анализа литературы,  графический метод,  методы сбора и обработки информации. При написании данной работы были использованы следующие информационные источники:  материалы учебной литературы,  данные периодических изданий,  данные наблюдений,  данные собственного опыта,  данные сети интернет. В соответствии с целью и задачами данная курсовая работа состоит из следующих разделов:  введение,  аналитическая глава,  практическая глава,  заключение,  список использованных источников,  приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрены теоретические особенности организации мероприятия День города,  Проанализирована специфика организации Дня города в Санкт-Петербурге,  Проведен анализ организационной деятельности предприятий Санкт-Петербурга,  Проведено описание целевого потребителя разрабатываемого мероприятия,  Проанализирована социальна значимость и масштабы планируемого мероприятия,  Определено названия мероприятия, цели и задачи,  Проведено определение содержания Дня города,  Разработан сценарий празднования Дня города,  Разработаны организационные и методические рекомендации по технике проведения,  Предложена PR-кампанию мероприятия,  Проведен расчет общей суммы затрат на мероприятие. День города - ежегодный праздник можно сказать почти всех сравнительно огромных селений (Россия и бывший Советский Союз), подходящий, по обыкновению, к праздничным (воскресным) датам. День города - наравне с основным Днём России (скажем, День независимости), это, в большинстве случаев, самый посещаемый по численности, самый крупное по размаху организации празднество, касающийся от мала до велика обитателей любого селения. В данный день состоятся радостные гулянья - поздравления руководства городов, шествия, процессии. А также общенародные карнавалы, распродажи, веселые представления, выставки художественных произведений, показы мод, состязания. День города обыкновенно оканчивается фейерверком и салютами. По обыкновению, празднество открывается в предыдущую воскресенью субботу (иными словами два дня: субботний и воскресный). В особенности широко, чаще всего в пределах целой державы и даже на интернациональном уровне, отмечаются юбилеи селений. Отдельные города подогнали собственные Дни города к персональным и профессиональным празднествам: День России и др. стран, День республики. А также Дни машиностроителя, химика, металлурга, строителя, железнодорожника, шахтера и других. У отдельных городов (в европейской зоне СНГ) это «день освобождения от немецко-фашистских захватчиков» в Отечественной войне. У большинства городов - день создания. В Советском Союзе первым, публично отмечавшимся днём города, было восьмисотлетие Москвы в 1947 г. День города – событие грандиозное. В этот день на главную площадь бросаются все «культурные силы» города – все имеющиеся в нём сколько-нибудь значимые хоры, оркестры, ансамбли и т.д. Обязателен торжественные шествия, и множество временных торговых палаток, где продаются изделия народных промыслов, сувениры и много прочих интересных вещей… А главное – это лишний повод повеселиться, порадоваться и острее ощутить своё единение с родным городом, с земляками. В определённом смысле, это «день рождения» города. Летом такие праздники проводятся не только в крупных городах, но и в районных центрах, небольших селах и поселках. Где-то дату празднования пытают приурочить к дню основания населенного пункта, могут приурочить к государственному празднику, например, день России или день молодежи, а нередко день города приурочивается к профессиональному празднику той отрасли, которая особенно важна для данной местности. День города в Санкт-Петербурге - всегда яркий и многогранный праздник, на который приглашают как местных жителей, так и туристов. В 2023 году город на Неве отметит свой 320-й День рождения. Официальной датой основания Санкт-Петербурга считается 27 мая. 27 мая все жители красивейшего города на Неве будут отмечать день города Санкт-Петербурга. Это уникальнейшее событие, которое каждый раз отмечается с размахом, красочно и невероятно весело и увлекательно. Каждый год разрабатывается новая концепция. Сам город Санкт-Петербург был основан 27 мая 1703 года - именно тогда был заложен первый камень в основание Петропавловской крепости. Потому данная дата и считается днем основание чудесного города. Сам Петр I, благодаря которому Санкт-Петербург и был основан, сулил этому городу большие перспективы. Несмотря на то, что место его основания было болотистым, император не побоялся этой природной особенности и решил сделать из Санкт-Петербурга не привычный серый городок, а настоящий европейский Рим. Изначально название города звучало как Санкт-Питер-Бурх, на тогдашний манер и моду на иностранные языки. Однако, привычное Санкт-Петербург было куда проще в произношении. Сам город претерпел множество переименований, например, в 1914 году он стал Петроградом, а в 1924 - Ленинградом. Именно поэтому населенные пункты вокруг Санкт-Петербурга причислены к территории Ленинградской области. На основании проанализированной информации составлен план проведения одного из мероприятий в рамках празднования Дня города – светового шоу. Определены затраты на мероприятие, а также стратегия продвижения.
Читать дальше
1. Александрова А. Ю. Структура туристского рынка [Текст]: Учеб. пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2020. – 412 с. – Текст : непосредственный. 2. Бикташева, Д.Л. Менеджмент в туризме [Текст]: Учебное пособие. - М.: Альфа-М, 2017. - 207 c. – Текст : непосредственный. 3. Биржаков М.Б. Введение в туризм [Текст]: пособие. - изд. 9-е, перераб. и доп. – Санкт-Петербург: Герда, 2018. -576 с. – Текст : непосредственный. 4. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов [Текст]: Учебное пособие / И.С. Барчуков и др. - М.: КноРус, 2017. - 166 c. – Текст : непосредственный. 5. Гостиничный менеджмент [Текст]: Учебник. - М.: КноРус, 2018 - 426 c. – Текст : непосредственный. 6. Друкер, П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры: пер. с англ. [Текст]/ П.Ф. Друкер. - М.: Бук, 2022. – 252 с. – Текст : непосредственный. 7. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме [Текст]: Учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 316 c. – Текст : непосредственный. 8. Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. - М.: Академия, 2018. - 320 c. – Текст : непосредственный. 9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма [Текст]: учебник. - Мн.: БГЭУ, 2019. – 541 с. – Текст : непосредственный. 10. Квартальнов В. А., Зорин И. В. Экономика туризма [Текст]: учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2021. – 362 с. – Текст : непосредственный.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности съёмки спортивного репортажа 
Количество страниц:
30
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
реферат
Метод последовательных приближений
Количество страниц:
10
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Высшая математика
курсовая работа
МАРКЕТИНГ В НЕКОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ
Количество страниц:
31
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image