Если есть нужда заказать эссе срочно в Казани , поможем разобраться с темой.
С одной стороны, это риск для общества, который создает данная категория детей. Эта концепция позволяет выделить категории людей, семьи, действия которых могут представлять особую опасность для окружающих и общества в целом, поскольку они нарушают общепринятые нормы и правила. Я был. . Однако в последнее время эта категория детей рассматривается специалистами прежде всего с точки зрения рисков, которым они сами постоянно подвергаются: потери жизни, здоровья, нормальных условий для полноценного развития и т. д. До сих пор проблема развития и воспитания детей группы риска недостаточно четко воспринималась широкой общественностью, особенно педагогическим сознанием [1]. Исследования врачей и гигиенистов показали, что дети больше всего подвержены риску заболеть в детских садах и школах, и они больше всего подвержены риску развития некоторых хронических заболеваний. Уже с первого класса именно такие дети испытывают систематические трудности в учебе, отстают, терпят неудачи и испытывают трудности. Естественно возникает вопрос, что самым опасным местом для них становится школа. Там первичная инвалидность развития усугубляется и перерастает во вторичную инвалидность личности в условиях задержки обучения, низкого престижа сверстников и общей негативной оценки. Мотивация от учителей и родителей [24]. Как правило, различные формы школьной дезадаптации, эти вторичные отклонения, проявляются в девиантном поведении детей и подростков и подлежат вниманию и реагированию педагогов, врачей и сотрудников правоохранительных органов. Есть много форм работы, но они основаны на той же логике, которая преодолевает эти вторичные преобразования. Поэтому, несмотря на огромные материальные затраты на его обеспечение, эффект от него очень несоразмерно мал. Текущая ситуация требует переосмысления устоявшихся подходов и акцентов. Основанием для такого переосмысления является признание концепции профилактики важнейшим звеном в борьбе за физическое и нравственное здоровье подрастающего поколения, органической составляющей глобальной проблемы экологии человека. Фактически образовательным формам и методам работы, различным учебным заведениям, педагогике и школам этой концепции отводится ведущая и решающая роль. В общеобразовательной структуре различают относительно самостоятельные области научных знаний и практическую образовательную деятельность. Его цель – разработать и внедрить в институциональную практику эффективные средства образовательной поддержки детей из групп риска. Это направление научных исследований называется коррекционной педагогикой [3]. Коррекционные классы предоставляют детям из групп риска помощь и поддержку, в которых они нуждаются, не подвергая людей риску. С этической точки зрения очень важно, чтобы человек вырос в профессии, которая не вредит его семье и не задерживает его. Целью курсовой работы является своевременное выявление детей группы риска в дошкольном возрасте. Объект исследования – дети дошкольного возраста. Предмет исследования – профилактика школьной дезадаптации. Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи: 1. Определить основные этапы и критерии отбора детей в коррекционные классы; 2. Изучить теоретические аспекты школьной зрелости; 3. Выявить трудности школьной адаптации; 4. Провести психолого–педагогическое диагностирование детей группы риска в предшкольный период; 5. Представить анализ результатов диагностики; 6. Предложить коррекционную программу педагогической помощи детям группы риска. Гипотеза: своевременное предупреждение причин школьной дезадаптации способствует повышению уровня готовности к школе. Методы исследования: 1. теоретические: анализ, сравнение, обобщение, систематизация; 2. эмпирические: беседа, анкетирование. Теоретические последствия этого исследования заключаются в анализе психологической литературы по вопросам школьной зрелости. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что апробированный в данном исследовании метод, представленный Г.Ф. Кумарина – инструмент для своевременной диагностики дошкольников группы риска. Поэтому она заключается в том, что ее можно рекомендовать для практики психологам, работающим с детьми дошкольного возраста.