ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения иностранным языкам в начальной школе 5 1.1 Компетентностный подход при обучении иностранным языкам в начальной школе 5 1.2 Возрастные особенности младших школьников 8 1.3 Цели и содержание обучения иностранным языкам в начальной школе 12 Выводы по первой главе 15 Глава 2. Особенности уроков немецкого языка в начальной школе 16 2.1 Урок как основная форма организации учебного процесса по немецкому языку 16 2.2 Особенности урока немецкого языка в начальной школе 20 2.3 Нетрадиционные формы немецкого языка в начальной школе 23 2.4 Анализ УМК по немецкому языку для 4-ого класса 26 Выводы по второй главе 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Особенности урока немецкого языка в начальной школе

курсовая работа
Языки
30 страниц
21% уникальность
2022 год
4 просмотров
Авилова В.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Психолого-педагогические основы обучения иностранным языкам в начальной школе 5 1.1 Компетентностный подход при обучении иностранным языкам в начальной школе 5 1.2 Возрастные особенности младших школьников 8 1.3 Цели и содержание обучения иностранным языкам в начальной школе 12 Выводы по первой главе 15 Глава 2. Особенности уроков немецкого языка в начальной школе 16 2.1 Урок как основная форма организации учебного процесса по немецкому языку 16 2.2 Особенности урока немецкого языка в начальной школе 20 2.3 Нетрадиционные формы немецкого языка в начальной школе 23 2.4 Анализ УМК по немецкому языку для 4-ого класса 26 Выводы по второй главе 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Читать дальше
В настоящее время большинство людей изучают иностранные языки. На то существуют разные причины: кто-то хочет путешествовать, другим эти знания необходимы, чтобы построить успешную карьеру, некоторые учат ради интереса, в современных условиях глобализации люди стремятся общаться с людьми из других стран и т. д.


Если есть нужда заказать эссе срочно , поможем разобраться с темой.


Знание иностранных языков помогает нам расширять кругозор, приобщаться к другой культуре, строить свою карьеру и совершенно по-иному смотреть на окружающий мир. Как известно, в нашей стране иностранный язык является обязательным предметом для изучения в школе. Дети в младшем школьном возрасте уже начинают изучение первого иностранного языка, немецкий язык начинают учить со 2-го класса. Многие родители отдают своих детей в лингвистические центры или нанимают репетитора своему ребенку, который ещё не учится в школе, а ходит в детский сад. Многие психологи и методисты считают, что начинать изучение иностранного языка лучше всего в возрасте от 6 до 10 лет. В этом возрастном периоде язык изучается неосознанно и опосредованно. Младшие школьники имеют необходимые способности и возможности для изучения иностранных языков, также в этом возрасте закладываются основы для дальнейшего изучения языков на следующих возрастных этапах. Актуальность темы исследования в настоящее время очевидна, т. к. в системе образования часто происходят новообразования, появляются новые тенденции и направления, и это ориентирует преподавателя на творческую инициативу, создание чего-то нового, собственных идей и решений. И именно игра наиболее приемлема для ее применения в начальных классах, т. к. здесь преподаватели и учащиеся в полной мере могут реализовать свой творческий потенциал. Целью курсовой работы является изучение особенностей урока немецкого языка в начальной школе. В процессе работы по данной теме решаются следующие задачи: - описать психолого-педагогические особенности обучения младших школьников иностранному языку; - описать теоретические основы обучения фонетике, лексике и грамматике немецкого языка; Объект исследования – процесс обучения лексике, грамматике и фонетике на уроках иностранного языка. Предмет исследования – Особенности урока немецкого языка в начальной школе . Методы исследования: - изучение и анализ литературы по теме исследования; - изучение и анализ практического опыта методистов, преподавателей; - моделирование фрагментов учебного процесса. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы

Читать дальше
В ходе работы было выявлено, что урок является основной организационной формой обучения иностранному языку учащихся в начальной школе, наименьшей единицей процесса обучения; это законченная ограниченная во времени часть учебного процесса, в ходе которого решаются образовательные, воспитательные и развивающие задачи; это систематическая форма организации учебной деятельности учащихся, регламентированная временем и объемом учебного материала; это сложная управляемая система. Урок иностранного языка включает в себя разнообразное содержание, в соответствии с которым используются необходимые методы и приемы обучения, организуются различные формы учебной деятельности. Урок - это неотъемлемая часть учебного процесса. Урок иностранного языка как единица воплощает в себе основные качества и свойства целого курса обучения. Отдельный урок, как и процесс обучения иностранного языка в целом отличается целесообразностью и относительной завершенностью. Целостность конкретного урока обеспечивается совокупностью его частей, звеньев, этапов, которые связаны «единым стержнем» и местом в системе уроков, обладающей смысловым, тематическим, развивающимся сюжетом, в контексте которого учебный материал усваивается и применяется. В процессе подготовки к уроку учитель уточняет и формулирует цели урока. Оперируя с дидактической структурой, он, если надо, уменьшает, увеличивает, переструктурирует содержание учебного материала, который представлен в УМК к данному конкретному уроку. Дальше учитель подбирает соответствующие формы и методы учебной работы на уроке. Все это делается с учетом конкретных дидактических условий, в которых планируется провести урок
Читать дальше
1. Бескина Р.М., Виноградова М.Д. Идеи А.С.Макаренко сегодня. — М.: Знание, 2018. – 80 с. 2. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Ленская Е.А. Книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы «Enjoy English-1». – Обнинск: Титул, 2016. – 80 с. 3. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Учебник по немецкому языку за 3 класс (Первые шаги). – 7-е изд. — М.: Просвещение, 2019. – 213 с. 4. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Учебник по Немецкому языку за 4 класс (Первые шаги). – 7-е изд. – М.: Просвещение, 2020. – 215 с . 5. Бим И.Л., Рыжова Л.И. Немецкий язык. 2 класс. (Первые шаги). – 7-е изд. — М.: 2018. – 208 с. 6. Бужинский В.В., Павлова С.В. Современные проблемы фонетики и обучения иноязычному произношению: монография. — Курск: Изд-во Курск. гос. пед. ун-та, 2021. — 480 с. 7. Витлин Ж.Л. Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков // Иностр.яз.в шк. — 2020. — № 5. — С. 22-26. 8. Гальскова Н.Д., Никитенко З.И. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа. — М.: Айрис-пресс, 2014. – 240 с. 9. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толковословообразовательный. – М.: Русский язык, 2020. – 1233 с. 10. Журавлёв Л.А., Джидарьян И.А. Психология человека в современном мире. – М.: «Институт психологии РАН», 2019. – 408 с. 11. Земш М.Б. Учебная деловая игра: теория и практика: учеб.-метод. пособие. — М.: Издательский дом Академии естествознания, 2022. – 70 с. 12. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. — Спб.: КАРО, М.: Издательство «Четыре четверти», 2016. – 192 с. 13. Леонтьев А.Н. Избранные психологические сочинения. — М.: Педагогика, 2018. – 286 с. 14. Лысиче С.А. Лексико-грамматические игры на уроке английского языка в младших классах, 2015. – 320 с. 15. Макаренко А.С. Правильно воспитывать детей. Как? – М.: АСТ, 2019. – 320 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка рекламной концепции барбершопа
Количество страниц:
40
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Оценка деятельности казначейских органов в системе обеспечения экономической безопасности региона
Количество страниц:
48
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Разработка и выполнение женского образа в единой художественной системе с причёской, макияжем, к модели одежды в стиле 90-х годов
Количество страниц:
36
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image