Если есть нужда заказать эссе срочно , поможем разобраться с темой.
Знание иностранных языков помогает нам расширять кругозор, приобщаться к другой культуре, строить свою карьеру и совершенно по-иному смотреть на окружающий мир. Как известно, в нашей стране иностранный язык является обязательным предметом для изучения в школе. Дети в младшем школьном возрасте уже начинают изучение первого иностранного языка, немецкий язык начинают учить со 2-го класса. Многие родители отдают своих детей в лингвистические центры или нанимают репетитора своему ребенку, который ещё не учится в школе, а ходит в детский сад. Многие психологи и методисты считают, что начинать изучение иностранного языка лучше всего в возрасте от 6 до 10 лет. В этом возрастном периоде язык изучается неосознанно и опосредованно. Младшие школьники имеют необходимые способности и возможности для изучения иностранных языков, также в этом возрасте закладываются основы для дальнейшего изучения языков на следующих возрастных этапах. Актуальность темы исследования в настоящее время очевидна, т. к. в системе образования часто происходят новообразования, появляются новые тенденции и направления, и это ориентирует преподавателя на творческую инициативу, создание чего-то нового, собственных идей и решений. И именно игра наиболее приемлема для ее применения в начальных классах, т. к. здесь преподаватели и учащиеся в полной мере могут реализовать свой творческий потенциал. Целью курсовой работы является изучение особенностей урока немецкого языка в начальной школе. В процессе работы по данной теме решаются следующие задачи: - описать психолого-педагогические особенности обучения младших школьников иностранному языку; - описать теоретические основы обучения фонетике, лексике и грамматике немецкого языка; Объект исследования – процесс обучения лексике, грамматике и фонетике на уроках иностранного языка. Предмет исследования – Особенности урока немецкого языка в начальной школе . Методы исследования: - изучение и анализ литературы по теме исследования; - изучение и анализ практического опыта методистов, преподавателей; - моделирование фрагментов учебного процесса. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы