Хотите узнать, где заказать реферат по экономике? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
Методика преподавания в школе на данный момент в большинстве учебных заведений традиционна, когда теории уделяется больше учебного времени, чем практике. Результат обучения должен быть качественным, а обучающийся обладать достаточным уровнем мотивации. На практике видим, что учащиеся часто прибегают к помощи репетиторов, изучаемый иностранный язык не применяется ими в жизни, интерес к предмету снижается. От преподавателя здесь требуется обладать различными техниками и методиками обучения, которые будут ему помогать поддерживать и развивать интерес у ученика, способствовать росту мотивации к обучению. Значимость темы состоит в систематизации методов преподавания иностранного языка. Суть проблемы состоит в подборе адекватного метода преподавания для конкретных целей. Степень изученности темы. Тема методик при обучении иностранному языку в науке достаточно хорошо разработана и изучена такими авторами, как Гарольд Пальмер , Чарльз Фриз и Роберт Ладо , Солонцова Л.П. , Вронская И.В. Цель исследования описание методик преподавания английского языка. Задачи исследования состоят в следующем: 1. Изучить методики преподавания иностранного языка в исторической перспективе 2. Изучить современные методики преподавания иностранного языка 3. Проанализировать методы на основании вариативности 4. Описать возможности развития методических направлений Методы исследования: теоретический анализ и синтез педагогической и иной литературы и источников по выбранной теме исследования, систематизация, классификация, изучение педагогического опыта. Предметом исследования являются особенности методик преподавания английского языка. Объектом исследования являются методики преподавания английского языка. Практическая значимость исследования заключается в том, что его содержание и результаты, основные выводы способствуют более глубокому пониманию сущности методов преподавания иностранного языка. Научная новизна исследования состоит в рассмотрении методик в исторической перспективе и сопоставлении их с текущей ситуацией в образовании. Автором проанализированы и обобщены методики преподавания иностранного языка разных авторов. Первая глава состоит из двух параграфов, где рассматривается понятие метода в методике обучения и исторический и анализируются методики преподавания иностранного языка в историческом контексте. Вторая глава тоже состоит из двух пунктов, где анализируются неопрямые методы и современные методики обучения.