1. Азарова М.С. Игровые технологии как условие социально-педагогического сопровождения учащихся начальных классов / М.С. Азарова // Среднее профессиональное образование. 2009. – №10. – С. 17–19.
2. Атаева Г.И. Общие проблемы мировой науки / Г.И. Атаева, Г.С. Турдиева // Наука, образование и культура. – 2018. – № 3(27). – С. 68-70.
3. Атауллаева М.А. Формирование и развитие у школьника начального класса положительной мотивации к учебной деятельности / М.А. Атауллаева // Вопросы науки и образования. – 2020. – №9 (93). – С. 37-40.
4. Ахтырская, Е.Н. Использование здоровьесберегающих технологий в рамках реализации ФГОС НОО / Е.Н.Ахтырская, Л.С.Старченко// Актуальные проблемы безопасности детей и пути их решения : Матер. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. 2017. Саратов. Издательство: Саратовский источник. 2017. – С. 28 – 32.
5. Божович Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков / под редакцией Л. И. Божович, Л. В. Благонадежной. – Москва : Педагогика, 2010. – 351 с.
6. Большакова Г.Д. Новые подходы к обучению младших школьников / Г.Д. Большакова // Народное образование Якутии. – 2021. – №3(120). – С. 60-61.
7. Бурмистрова Е.В. Исследование особенностей учебной мотивации учащихся начальной школы / Е.В. Бурмистрова, Т.В. Зарипова // Современное образование: опыт прошлого. Взгляд в будущее. Сборник статей V Всероссийской методико-практической конференции. Петрозаводск, 2021. Издательство: Международный центр научного партнерства «Новая Наука». 08 ноября 2021. – С. 172-181.
8. Виттенбек В.К. Взаимосвязь учебной мотивации и адаптации обучающихся начальных классов в современной школе / В.К. Виттенбек // Новое в психологических исследованиях. – 2019. - №3 (55). – С. 155-162.
9. Газизова Т. В. Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников / Т. В. Газизова, Т. А. Колесникова, А. А. Федченко и др. // Проблемы современного педагогического образования. — 2017. — № 56–10. — С. 52–58.
10. Галиулина А. Геймификация как способ повышения мотивации у младших школьников / А. Галиулина // Актуальные вопросы современной науки и практики. Сборник статей по материалам II Международной научно-практической конференции. Уфа, 2020. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр «Вестник науки». 28 апреля 2020. – С. 277-282.
11. Глухова Н.П. Применение игровых технологий на уроках как средство повышения учебной мотивации младшего школьника / Н.П. Глухова // Управление образованием: теория и практика. – 2021. – Том 11. – №5. – С. 274–281.
12. Горохова Ю.В. Повышение мотивации младших школьников к обучению на уроках и занятиях внеурочной деятельности / Ю.В. Горохова, И.В. Горохова // Молодой ученый. – 2017. – № 3 (137). – С. 540-543.
13. Градинар Е.В. Исследование проблем адаптации первоклассников к школе / Е.В. Градинар // Методы науки. – 2016. – №1(1). – С. 55–56.
14. Грунина Е.В. Дидактические игры как средство повышения знаний у учеников начальных классов на уроках окружающего мира / Е.В. Грунина // Вопросы педагогики. – 2019. – №4 –2. – С. 88-91.
15. Даминова А.И. Использование игровых технологий в начальных классах / А.И.Даминова, Е.В. Головнева // Научный альманах. – 2016. – №4–2(18). – С. 106-108.
16. Джумайло П.Д. Особенности учебной мотивации в младшем школьном возрасте: динамика развития / П.Д. Джумайло // Молодой исследователь: от идеи к проекту. Материалы VI студенческой научно-практической конференции. Йошкар-Ола, 2022. Издательство: Марийский государственный университет. 26-29 апреля 2022. – С. 133-135.
17. Зотов Д.Д. Дидактическая игра как средство повышения учебной мотивации в начальной школе / Д.Д. Зотов // Актуальные вопросы современной науки: теория, технология, методология и практика. Сборник научных статей по материалам IX Международной научно-практической конференции. Уфа, 2022. Издательство: «НИЦ Вестник науки». 24 июня 2022. – С. 196 –201.
18. Зотова Т.В. Структура мотивации учения младших школьников с первого по четвертый класс / Т.В. Зотова // Гуманитарные науки (г.Ялта). – 2021. - №3(55). – С. 148-15.
19. Казакова Е.В. Влияние неблагоприятных социально-экономических факторов на школьную адаптацию первоклассников / Е.В. Казакова, Л.В. Соколова // Психологическая наука и образование. – 2019. – Том 24. – №2. – С. 59–71.
20. Карпова Е.В. Представление педагогов о половых различиях мотивации учебной деятельности младших школьников / Е.В. Карпова, А.А. Данилова // Ярославский психологический вестник. – 2021. – №1(49). – С. 61-65.
21. Коваль А.Н. Создание ситуации успеха как предпосылка успешной адаптации первоклассников к обучению / А.Н. Коваль, А.Н. Малыгина // Молодой ученый. – 2016. – №7(111). – С. 645-648.
22. Костюков Н.Н. Психолого-педагогические проблемы формирования мотивации к учению / Н.Н. Костюков, Н.М. Молодожникова // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. – 2016. – № 2. – С. 49-68.
23. Кочеткова Е.В. Развитие учебной мотивации у учащихся начальных классов по программе PYP IB / Е.В. Кочеткова, Д.Т. Рудакова // Шамовские педагогические чтения. Сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Часть 2. Москва. 2022. Издательство: Научная школа управления образовательными системами. 22-25 января 2022. – С. 537-540.
24. Кулагина И.Ю. Условия развития учебной мотивации в начальных классах / И.Ю. Кулагина, С.В.Гани // Психология обучения. – 2011. - №2. – С. 13-23.
25. Лифанова Н.В. Развитие учебной мотивации как значимого компонента творческого потенциала младших школьников / Н.В. Лифанова, А.А.Картунова // Инновационная наука. – 2015. - №8-1 (8). – С. 114-118.
26. Макарычева И.А. Мотивационная сфера школьника. Общее понятие мотива и мотивации в учебной деятельности / И.А. Макарычева // Вестник науки и образования. – 2018. – № 1(4). – С. 82–86.
27. Манина И.В. Исследование уровня сформированности учебной мотивации в 1-4 классах МБОУ «СОШ п. Ягодное» / И.В. Манина // Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии. Сборник материалов VII Международной научно-практической конференции. Чебоксары. 2018. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». 26 декабря 2018. – С. 89-92.
28. Маркова И.И. Развитие мотивов учебной деятельности у младших школьников в контексте современных стандартов начального образования / И.И. Маркова, Ю.В. Спицина // Непрерывное образование в современном мире: история, проблемы, перспективы. Материалы VI Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. Воронеж. 2019. Издательство «Перо». 30 марта 2019. – С. 99-102.
29. Мельников Т. Н. Инновации воспитательной работы в начальных классах общеобразовательных школ Московской области: концептуальный подход / Т. Н. Мельников, В. К. Виттенбек, Н. Н. Кузьминов // Обучение и развитие детей младшего школьного возраста : сб. ст. — М., 2018. — С. 11–33.
30. Меналиева О.А. Влияние современных технологий на повышение творческой мотивации младших школьников в современной школе / О.А.Меналиева // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее. Сборник статей XXXVII Международной научно-практической конференции. Пенза, 2022. Издательство: Наука и Просвещение. 10 февраля 2022. – С. 136–138.
31. Мирзаева Д.Ш. Методы использования дидактико-игровых образовательных педагогических технологий в начальных классах // ACADEMY. – 2020. – №3(54). – С. 85-86.
32. Михайлова Н.В. Формирование учебной мотивации у обучающихся в начальной школе / Н.В. Михайлова, Ф.М. Сулейманова // Наука и образование. – 2018. – №2 (25). – С. 776-779.
33. Мошкина П.В. Исследование вопроса адаптации первоклассников в школе / П.В. Мошкина // Научно-исследовательский центр «Вектор Р». – 2021. – №2. – С. 275–280.
34. Нехаева Ю.В. Развитие познавательной активности и учебной мотивации учащихся начальной школы в исследовательской деятельности / Ю.В. Нехаева // Международный научный студенческий журнал. – 2020. – №10. – С. 301-305.
35. Новиков П.В. Учебная мотивация как основной фактор успеваемости младших школьников / П.В.Новиков, Н.В. Кукушкин // Интеграция науки и образования в XXI веке: психология, педагогика, дефектология. Сборник научных трудов по материалам VI Международной научно-практической конференции. Саранск. 2022. Издательство: Мордовский государственный педагогически университет имени М.Е. Евсевьева. 18 марта 2022. – С. 55.
36. Осина Ю.И. Влияние семьи на формирование учебной мотивации первоклассников / Ю.И. Осина // Молодежная наука: тенденции развития. – 2020. – №3. – С. 11–21.
37. Паралам В.Г. Мотивация учеников начальных классов и ее динамика в процессе обучения / В.Г. Паралам // Молодая наука. Сборник трудов научно-практической конференции для студентов и молодых ученых. 2018. Симферополь. 19-20 октября 2018. – С. 351 – 352.
38. Пахарь В.В. Использование интерактивных онлайн – платформ для повышения эффективности учебной деятельности и формирования положительной учебной мотивации на уроках в начальной школе / В.В.Пахарь, Е.И. Пахарь, В.А. Пахарь // Инновационные направления интеграции науки, образования и производства. Сборник тезисов докладов участников II Международной научно-практической конференции. Издательство: ФГБОУ ВО «Керченский государственный морской технологический университет». 2021. Керчь. 19-23 мая. – С. 663-666.
39. Рябых Л.В. Нестандартные формы уроков как эффективное средство повышения учебной мотивации учащихся начальных классов специальной школы / Л.В. Рябых, О.Я. Запольских, Т.А. Щекина // Вестник Белгородского института развития образования. – 2019. – Том 6. - № 1(11). – С. 157-162.
40. Саидова Г.Э. Эффективность использования технологии дидактического игрового образования в начальных классах / Г.Э. Саидова // EUROPEAN RESEARCH. Сборник статей XXXV Международной научно-практической конференции: в 2 ч. Часть 2. 2020. Пенза. Издательство Наука и Просвещение. 07 февраля 2020. – С. 118-120.
41. Сахарова Е.В. Родительское участие в образовательном процессе как фактор адаптации детей к школе: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Калининград, 2017. – 21 с.
42. Слесарюк К.Л. Соотношение адаптации и уровня учебной мотивации младших школьников / К.Л. Слесарюк // Научный форум: педагогика и психология. Сборник статей по материалам XXV международной научно-практической конференции. 2019. Том № 1(25). Москва. Издательство: общество с ограниченной ответственностью «Международный центр науки и образования». 10-20 января 2019. – С.124-132.
43. Сыч Л.Я. Успешная адаптация первоклассников. Перспектива формирования компетенции умения учиться / Л.Я Сыч // Альманах мировой науки. – 2015. – №1–3(1). – С. 23–27.
44. Толстолуцкая И.И. Адаптация первоклассников / И.И. Толстолуцкая // Альманах мировой науки. – 2019. – №7(33). – С. 48–50.
45. Третьяков А.Л. Информационная компетентность как образовательный феномен / А. Л. Третьяков // Язык и актуальные проблемы образования : матер. Междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 31 января 2018 г.). — М., 2018. — С. 389–392.
46. Третьякова Г.А. Повышение мотивации учения младших школьников через использование игровых приемов и нестандартных форм на уроке / Г.А.Третьякова // Интеграция науки, образования, общества, производства и экономики. Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. 2020. Уфа. Издательство: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр «Вестник науки». 04 февраля 2020. – С. 215 –219.
47. Умхаева С.Ш. Исследование мотивации младших школьников к обучению / С.Ш. Умхаева, Е.Ф. Сердюкова // Всероссийская научно-практическая конференция студентов, молодых ученых и аспирантов «Наука и молодежь». Сборник трудов конференции. Грозный. 2018. Издательство: Чеченский государственный университет. 29-30 ноября 2018. – С. 618-621.
48. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г., № 1155 [Электронный ресурс]. –Режим доступа: www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70412244/ (дата обращения: 16.11.2022).
49. Хомченко М.С. Развитие учебной мотивации младших школьников / М.С. Хомченко // Традиции и иновации в педагогическом образовании. Сборник трудов IV международной конференции. Выпуск 4. 2018. Екатеринбург. Издательство: Уральский государственный педагогический университет. 21 апреля 2018. – С. 278 –282.
50. Чернова Г.Р. Динамика самооценки, учебной мотивации и успеваемости младших школьников / Г.Р. Чернова, М.В. Сергеева, К.Ю. Пимская // Царскосельские чтения. – 2017. – № 2. – С. 369–373.
51. Щаднева О.В. Использование игровых технологий на уроках в начальных классах / О.В. Щаднева // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. 2019. Саратов. Издательство: «Саратовский источник». 26-27 марта 2019. – С. 294 –297.