На Work5 заказать работу любой сложности - не страшно.
маломобильных граждан – 28 % населения. Обеспечение доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения, то есть формирование условий для беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, здравоохранения, культуры, образования, транспорта, информации и связи, физической культуры и спорта является одной из важнейших социально-экономических задач, затрагивающих права и потребности миллионов граждан Российской Федерации, проживающих как в городской, так и в сельской местности. Адаптивная физическая культура является относительно новой, активно развивающейся интегративной областью образования, науки, социальной практики. Специалисты по адаптивной физической культуре крайне востребованы для работы в образовательных учреждениях. Так, по данным Минздрава РФ за 2021 год, среди школьников, прошедших диспансеризацию, первую группу здоровья имеют лишь 15,8%; вторую – 53,2%; к третьей группе причислены 31% учащихся, у которых выявлены хронические заболевания [23]. В связи с ежегодным ростом числа детей, отнесенных по состоянию здоровья к специальному медицинскому отделению, учителям физической культуры рекомендуется проходить повышение квалификации именно в области адаптивного физического воспитания. Зачастую учащиеся, которым необходима первая помощь в коррекции состояния здоровья, не посещают уроки физической культуры совсем, хотя именно этим детям нужно уделять большее внимание, так как формирование организма человека происходит особенно интенсивно в школьные годы. Поэтому в настоящее время обостряется проблема готовности учителей физической культуры к проведению специализированных занятий именно для учащихся, отнесенных к специальной медицинской группе (СМГ). Цель – изучить педагогические условия формирования готовности будущего специалиста в сфере адаптивной физической культуры и спорта к профессиональному самосовершенствованию. Задачи: – рассмотреть профессиональное самосовершенствование педагога как психолого-педагогическая категория; – изучить содержание, структура, критерии и уровни готовности к профессиональному самосовершенствованию специалиста в сфере адаптивной физической культуры и спорта; – исследовать факторы, определяющие процесс формирования готовности к профессиональному самосовершенствованию специалиста в сфере адаптивной физической культуры и спорта; – провести анализ подготовки специалистов в сфере адаптивной физической культуры и спорта в Луганской Республике. Объект – специалист в сфере адаптивной физической культуры и спорта. Предмет – профессиональное самосовершенствование специалиста в сфере адаптивной физической культуры и спорта. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. При написании работы были использовано монографии и статьи периодической печати. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.