ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................. 3 1 Теоретические аспекты применения сторителлинга как инструмента PR-коммуникации……………………………………………………….... 7 1.1 PR-коммуникации: понятие, виды и инструменты................................... 7 1.2 Сторителлинг в системе инструментов PR-коммуникации: типологические характеристики и классификация.................................. 22 2 Обзор применения сторителлинга в практике PR-коммуникаций.......... 32 2.1 Обзор российского опыта применения сторителлинга в практике PR-коммуникаций.............................................................................................. 32 2.2 Обзор зарубежного опыта применения сторителлинга в практике PR-коммуникаций……………………………………………………………... 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................ 40 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК......................................................... 41

Сторителлинг как инструмент PR – коммуникаций» по предмету «Реклама и PR

курсовая работа
Реклама и РR
42 страниц
99% уникальность
2022 год
4 просмотров
Аистов И.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................. 3 1 Теоретические аспекты применения сторителлинга как инструмента PR-коммуникации……………………………………………………….... 7 1.1 PR-коммуникации: понятие, виды и инструменты................................... 7 1.2 Сторителлинг в системе инструментов PR-коммуникации: типологические характеристики и классификация.................................. 22 2 Обзор применения сторителлинга в практике PR-коммуникаций.......... 32 2.1 Обзор российского опыта применения сторителлинга в практике PR-коммуникаций.............................................................................................. 32 2.2 Обзор зарубежного опыта применения сторителлинга в практике PR-коммуникаций……………………………………………………………... 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................ 40 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК......................................................... 41
Читать дальше
В данный момент времени, особенности потребления информации изменились, ускорилось потребления информации и коммуникации. Не всегда понятно влияние авторитетных источников, СМИ и инфлюенсеров на потребителя. Классические и привычные инструменты «паблик рилейшнз» теряют свою актуальность, и более не такие действенные как раньше.


Если у вас недавно прошла практика купить отчет по ней можно на сайте Work5, заполнив форму заказа.


Паблик рилейшнз нуждается в новых способах взаимодействия с аудиторией. По мнению исследователей, с которым я согласен, передовым и новаторским инструментом является рассказывание историй – сторителлинг. Одной из главнейших когнитивных функций мозга является создание, потребление и распознавание историй, утверждают ученые. Именно поэтому существует такой термин как «сториномика», а именно рассказывание и создание коммерческих историй в бизнесе, а это все так же связано со сторителлингом. Из-за этого сторителлинг вызывает такой острый интерес для анализа и изучения. PR-истории помогают целостно закреплять бренд, товар или любой другой продукт в сознании потребителя с помощью истории. Превращать материальный продукт в источник культуры. Сторителлинг выстраивает цепочку между брендом и конкретной целевой группой, не противореча их системе ценностей, дополняя картину мира и идеально распространяет необходимую информацию. При помощи сторителлинга создаются «истории», «нарративы» и «мифы». Изучение сторителлинга как инструмент PR – коммуникаций, проводящееся в данное работе, делается для описания классификаций и типологических характеристик, изучение применения сторителлинга в отечественной и зарубежной практике PR - коммуникаций. Использование сторителлинга PR - коммуникации описали А. Симмонс, Р. Макки и другие практики. Новизна работы данного курсового исследования заключается в изучении современных особенностей использования сторителлинга в PR - коммуникации, анализ и систематизирование имеющихся знаний специалистов PR - коммуникации. Объектом исследования является PR - коммуникация как система коммуникаций. Предметом исследования потенциал сторителлинга в практике PR - коммуникаций. Целью работы является изучение специфики сторителлинга как инструмент PR – коммуникаций. Ориентируясь на цель, автор исследования определил следующий ряд задач: 1) Раскрыть содержание понятия «PR – коммуникации»; 2) Изучить виды и инструменты PR – коммуникаций; 3) Изучить типологические характеристики и классификации PR – коммуникаций 4) Раскрыть содержание понятия «сторителлинг»; 5) Изучить характеристики и типологии сторителлинга; 6) Изучить российский опыт применения сторителлинга в практике PR – коммуникаций; 7) Изучить зарубежный опыт применения сторителлинга в практике PR – коммуникаций. Для работы над теоретической частью были использованы такие методы, как системный подход (предмет исследования рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов, имеющих единую цель) и исторический подход. Для работы над практической частью исследования были использованы такие методы, как сбор и анализ данных. При создании методологической базы, автор исследования опирался на работы специалистов в области сторителлинга и мифологии таких как Дж. Кэмпбелл, исследователей сторителлинга в сфере PR К. Сальмона, Дж. Готшалла и Р. Макки, цифрового сторителлинга К. Мёрфи-Холлиес и Л. Бортолотти. Эмпирическая база данного курсового исследования включает в себя результаты исследования российского и зарубежного опыта использования сторителлинга в практике практике PR – коммуникаций. Практическое значение данного курсового исследования состоит в возможности использования результатов данной курсовой работы для использования сторителлинга как инструмента PR – коммуникаций. Также данное исследование можно как стартовую точку для более углубленного изучения потенциала сторителлинга в PR – коммуникациях. Структура курсовой работы обозначена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Во введении обоснована актуальность темы, определены цели и задачи, предмет и объект исследования, также выявлены практическая значимость и релевантность исследования, описана его методологическая база. Первая глава «Теоретические аспекты применения сторителлинга как инструмента PR-коммуникации» состоит из двух параграфов: в первом - «PR-коммуникации: понятие, виды и инструменты» - рассматриваются основные подходы к теории PR - коммуникаций; во втором – «Сторителлинг в системе инструментов PR-коммуникации: типологические характеристики и классификация» – раскрывается содержание понятия «сторителлинг», изучаются его типологические характеристики и классификации как инструмента PR - коммуникаций. Вторая глава «Обзор применения сторителлинга в практике PR-коммуникаций» состоит из двух параграфов. В первом параграфе «Обзор российского опыта применения сторителлинга в практике PR-коммуникаций» изучается практика использования сторителлинга в российских PR-коммуникациях. Второй параграф «Обзор зарубежного опыта применения сторителлинга в практике PR-коммуникаций» посвящён изучению практики использования сторителлинга в зарубежных PR-коммуникациях. В заключении обобщаются выводы обеих глав, а также определяется уровень достижения цели и решения задач, стоявших перед автором данной курсовой работы.

Читать дальше
Таким образом, в данной курсовой работе проанализирована важность PR-коммуникаций в продвижение личного бренда и реализуемой продукции. PR-коммуникации являются особой функцией управления, которая помогает устанавливать и поддерживать взаимные линии связи, понимания, принятия и сотрудничества между организацией и ее общественностью. Данная деятельность включает в себя управление проблемами или вопросами; помогает руководству быть в курсе общественного мнения и реагировать на него; определяет и подчеркивает ответственность руководства за служение общественным интересам; помогает руководству быть в курсе и эффективно использовать изменения, выступая в качестве системы раннего предупреждения, помогающей предвидеть тенденции; и использует исследования и методы этического общения в качестве своих основных инструментов. Важным инструментом PR-коммуникаций является сторителлинг. Сторителлинг является важной частью разработки бизнес-модели. Искусство создания истории компании окажет долгосрочное влияние на ее бренд. Это связано с тем, что история бренда связана с идентичностью бренда и позволяет потенциальным клиентам идентифицировать себя с компанией. Также описан опыт использования сторителлинга, в качестве инструмента PR-коммуникаций, российскими и зарубежными компаниями. В ходе анализа литературных данных, было выявлено, что инструмент делового повествования на протяжении многих лет активно используется зарубежными компаниями, тогда как в России данный подход характеризуется на стадии становления.
Читать дальше
. Аакер Д. Создание сильных брендов / Д.Аакер // М.; Издательский Дом Гребенникова, 2008 – 439 с. 2. Аниськина Н.В. Языковые особенности и структура текста в рекламе // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2010. – Т. 16. – №1. – С. 69 -73. 3. Банкин А. Контент-маркенинг для роста продаж. – СПб: Питер, 2019. - 272 с. 4. Бодуан, Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж-П. Бодуан; пер. с франц. – М. : ИМИДЖ-Контакт, 2001. – 233 с. 19. 5. Болотова А.К., Жуков Л.А. Социальная коммуникация // М. : Гардарики, 2008. – 279 с. 6. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Программыконсультанты / И.Л. Викентьев. – СПб. : Бизнес-Пресса, 2004. – 406 с. 7. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз / пер. с англ. и науч. ред. А.П. Ситникова, И.В. Крылова. – М. : ИМИДЖ-Контакт, 2001. – 628 с. 8. Гавра Д. П. Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве. СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т, Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2013. – 155 с. 9. Даулинг, Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг; пер. с англ. – М. : Инфра - М, 2003. – 368 с 10. Кирьянко А. Использование системы маркетинговых инструментов для повышения конкурентоспособности территории //Власть и управление на Востоке России. – 2009. – № 2. – С. 34–41. 11. Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью : учебник. - СПб., 2010. 12. Луканина, М. В. Трансформация пресс-релиза в глобальной сети интернет / М. В. Луканина // Российская школа связей с общественностью. – 2011. – Вып. 3. – С. 76–86. 13. Марданова Э. Оцениваем эффективность маркетинговых коммуникаций // Ваш партнер консультант. – 2015. - №43. – С. 36 – 42. 14. Масленников Р. Стопроцентный сторителлинг / «Автор», 2014. с 25- 37. 15. Мозжегоров С.В. Методологические основания сторителлинга // Cоциология: 4М. – 2013. – № 37. – С. 104 16. Нечаева Е. А. Зарождение и развитие PR в зарубежном социуме // Вестник Гуманитарного факультета Ивановского государственного химикотехнологического института. – 2009. – № 4. – С. 172–180. 17. Новичкова, А.В. Корпорации знания / А.В. Новичкова. // Вестник ИНЖЭКОНА (Санкт- Петербургский инженерно-экономический университет), № 2 (29) – СПб. 2009. 18. Симон А. «Сторителлинг. Как использовать силу историй» // М; Издательский дом Питер; Санкт- Петербург; 2016 – С. 17. 19. Симмонс, А. Сторителлинг. Как использовать силу историй // М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 272 с. 20. Смирнова К. А. PR-технологии и основные методы коммуникации // Молодой ученый. Москва. – 2017. – № 19. – С 18-20. 21. Сукманов Э. В. Связи с общественностью в современном бизнесе и предпринимательстве // Научный вестник Крыма. – 2016. – № 5. – С. 1–6. 22. Тодорова О.В. Сторителлинг как инновационный PR-инструмент // Современные проблемы науки и образования. – №4. – 2014. – С.58. 23. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: учебник. М. : Издательство «Дело» АНХ, 2010. 560 с. 24. Филатова, О. Использование новых медиаформатов в практике PR: за и против // Журнал «Пресс-служба. – 2008. – № 6. – С. 55 – 62. 25. Челнокова Е.А., Казначеева С.Н. Нарратив как речеповеденческая модель // Вестник Тверского университета. Серия: Педагогика и психология.2013. – № 1. – С. 42-49. 26. Челнокова Е.А., Казначеева С.Н., Юдакова О.В., Борщевская Ю.М. Метод сторителлинга в корпоративном управлении // Фундаментальные исследования. 2016. – №12-5. – С. 1162-1166. 27. Шарков Ф. И. Интегрированные бренд-коммуникации. – М.: РИПХолдинг, 2004. – 248 с. 28. Aaker, D. Creating Signature Stories: Strategic Messaging That Energies, Persuades and Inspire // New York: Morgan James Publishing. – 2018. – Р. 1-19. 29. Fog K., Budtz C., Yakaboylu B. Storytelling: Branding in Practice // Springer, 2006, p.31 30. Korsakova T.V., Chelnokova E.A., Kaznacheeva S.N., Bicheva I.B., Lazutina A.L., Perova T.V. Transformation of corporate culture of transition to knowledge economics // International Journal of Environmental and
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сотрудничество стран СНГ в сфере социального обеспечения
Количество страниц:
35
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Анализ формирования и использования фонда оплаты труда организации»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Индекс развития человеческого потенциала в мониторинге уровня жизни населения
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная работа
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image