Если у вас недавно прошла практика купить отчет по ней можно на сайте Work5, заполнив форму заказа.
Паблик рилейшнз нуждается в новых способах взаимодействия с аудиторией. По мнению исследователей, с которым я согласен, передовым и новаторским инструментом является рассказывание историй – сторителлинг. Одной из главнейших когнитивных функций мозга является создание, потребление и распознавание историй, утверждают ученые. Именно поэтому существует такой термин как «сториномика», а именно рассказывание и создание коммерческих историй в бизнесе, а это все так же связано со сторителлингом. Из-за этого сторителлинг вызывает такой острый интерес для анализа и изучения. PR-истории помогают целостно закреплять бренд, товар или любой другой продукт в сознании потребителя с помощью истории. Превращать материальный продукт в источник культуры. Сторителлинг выстраивает цепочку между брендом и конкретной целевой группой, не противореча их системе ценностей, дополняя картину мира и идеально распространяет необходимую информацию. При помощи сторителлинга создаются «истории», «нарративы» и «мифы». Изучение сторителлинга как инструмент PR – коммуникаций, проводящееся в данное работе, делается для описания классификаций и типологических характеристик, изучение применения сторителлинга в отечественной и зарубежной практике PR - коммуникаций. Использование сторителлинга PR - коммуникации описали А. Симмонс, Р. Макки и другие практики. Новизна работы данного курсового исследования заключается в изучении современных особенностей использования сторителлинга в PR - коммуникации, анализ и систематизирование имеющихся знаний специалистов PR - коммуникации. Объектом исследования является PR - коммуникация как система коммуникаций. Предметом исследования потенциал сторителлинга в практике PR - коммуникаций. Целью работы является изучение специфики сторителлинга как инструмент PR – коммуникаций. Ориентируясь на цель, автор исследования определил следующий ряд задач: 1) Раскрыть содержание понятия «PR – коммуникации»; 2) Изучить виды и инструменты PR – коммуникаций; 3) Изучить типологические характеристики и классификации PR – коммуникаций 4) Раскрыть содержание понятия «сторителлинг»; 5) Изучить характеристики и типологии сторителлинга; 6) Изучить российский опыт применения сторителлинга в практике PR – коммуникаций; 7) Изучить зарубежный опыт применения сторителлинга в практике PR – коммуникаций. Для работы над теоретической частью были использованы такие методы, как системный подход (предмет исследования рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов, имеющих единую цель) и исторический подход. Для работы над практической частью исследования были использованы такие методы, как сбор и анализ данных. При создании методологической базы, автор исследования опирался на работы специалистов в области сторителлинга и мифологии таких как Дж. Кэмпбелл, исследователей сторителлинга в сфере PR К. Сальмона, Дж. Готшалла и Р. Макки, цифрового сторителлинга К. Мёрфи-Холлиес и Л. Бортолотти. Эмпирическая база данного курсового исследования включает в себя результаты исследования российского и зарубежного опыта использования сторителлинга в практике практике PR – коммуникаций. Практическое значение данного курсового исследования состоит в возможности использования результатов данной курсовой работы для использования сторителлинга как инструмента PR – коммуникаций. Также данное исследование можно как стартовую точку для более углубленного изучения потенциала сторителлинга в PR – коммуникациях. Структура курсовой работы обозначена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка. Во введении обоснована актуальность темы, определены цели и задачи, предмет и объект исследования, также выявлены практическая значимость и релевантность исследования, описана его методологическая база. Первая глава «Теоретические аспекты применения сторителлинга как инструмента PR-коммуникации» состоит из двух параграфов: в первом - «PR-коммуникации: понятие, виды и инструменты» - рассматриваются основные подходы к теории PR - коммуникаций; во втором – «Сторителлинг в системе инструментов PR-коммуникации: типологические характеристики и классификация» – раскрывается содержание понятия «сторителлинг», изучаются его типологические характеристики и классификации как инструмента PR - коммуникаций. Вторая глава «Обзор применения сторителлинга в практике PR-коммуникаций» состоит из двух параграфов. В первом параграфе «Обзор российского опыта применения сторителлинга в практике PR-коммуникаций» изучается практика использования сторителлинга в российских PR-коммуникациях. Второй параграф «Обзор зарубежного опыта применения сторителлинга в практике PR-коммуникаций» посвящён изучению практики использования сторителлинга в зарубежных PR-коммуникациях. В заключении обобщаются выводы обеих глав, а также определяется уровень достижения цели и решения задач, стоявших перед автором данной курсовой работы.