Содержание Введение…………………………………………………………………….3 1) Теоретическая характеристика интегрированных коммуникаций…...5 1.1 Понятие интегрированных коммуникаций, основные элементы……5 1.2 Виды интегрированных коммуникаций, их особенности…………..10 2) Анализ интегрированных коммуникаций на примере компании «Открытие»………………………………………………………………………15 2.1 Краткая характеристика предприятия ………………………………15 2.2 Анализ интегрированных коммуникаций банка «Открытие»……...20 3) Пути совершенствования использования интегрированных коммуникаций на предприятии…………………………………………………25 Заключение………………………………………………………………..35 Список источников ……………………………………………………….37

Особенности интегрированных коммуникаций на примере банка «Открытие»

курсовая работа
Маркетинг
39 страниц
87% уникальность
2022 год
6 просмотров
Петрусенко О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение…………………………………………………………………….3 1) Теоретическая характеристика интегрированных коммуникаций…...5 1.1 Понятие интегрированных коммуникаций, основные элементы……5 1.2 Виды интегрированных коммуникаций, их особенности…………..10 2) Анализ интегрированных коммуникаций на примере компании «Открытие»………………………………………………………………………15 2.1 Краткая характеристика предприятия ………………………………15 2.2 Анализ интегрированных коммуникаций банка «Открытие»……...20 3) Пути совершенствования использования интегрированных коммуникаций на предприятии…………………………………………………25 Заключение………………………………………………………………..35 Список источников ……………………………………………………….37
Читать дальше
Введение Курсовая работа раскрывает актуальную тему «Особенности интегрированных коммуникаций на примере банка «Открытие». Данная тема является актуальной, так как современные компании редко используют единичные инструменты рекламного воздействия. Как правило, рекламные активности используются в комплексе и направлены на достижение единой цели. Тем самым достигается эффект синергии от использования рекламных коммуникаций. При написании данной курсовой работы ставилась цель – провести анализ использования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере банка «Открытие». Для достижения заявленной цели в процессе написания работы необходимо прийти к решению задач: - рассмотреть понятие интегрированных коммуникаций, основные элементы - рассмотреть основные виды интегрированных коммуникаций, их особенности, - дать краткую характеристика банка «Открытие», - провести анализ интегрированных коммуникаций банка «Открытие», - предложить пути совершенствования использования интегрированных коммуникаций на предприятии. В качестве объекта исследования в данной работе выступает коммерческий банк «Открытие». Предметом анализа в данной работе выступают специфика и особенности использования системы интегрированных коммуникаций в работе банка «Открытие». При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  метод классификации;  метод моделирования;  аналитический метод;  графический метод;  метод наблюдения;  метод поиска и обработки информации.


Если нужны ответы на билеты на заказ в Челябинске , специалисты Work5 помогут.


. При проектировании данной работы были использованы следующие информационные данные:  материалы учебной и справочной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений. Курсовая работа структурно представлена следующими основными элементами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников, - приложения.

Читать дальше
Заключение Для достижения поставленной в работе цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено понятие интегрированных коммуникаций, основные элементы - рассмотрены основные виды интегрированных коммуникаций, их особенности, - дана краткая характеристика банка «Открытие», - проведен анализ интегрированных коммуникаций на примере банка «Открытие», - предложены пути совершенствования использования интегрированных коммуникаций на предприятии. Для продвижения своего продукта компания выстраивает сложную систему взаимодействия с внешней средой, а именно с партнерами, поставщиками и целевой аудиторией. Маркетинговыми коммуникациями называются связи, используемые для распространения информации о бренде, его конкурентных преимуществах, отличительных свойствах товаров и услуг. Давая определение интегрированным маркетинговым коммуникациям (ИМК), говорят о совокупности большого количества различных связанных между собой каналов и способов взаимодействия фирмы с потребителями, целью которых является формирование положительного образа компании или продукта. ПАО «Банк «ФК Открытие» – крупный по размеру активов столичный банк. Ориентирован преимущественно на комплексное обслуживание и кредитование как корпоративных, так и частных клиентов. Кроме того, активно работает в сфере инвестиционных услуг и операций на рынке драгоценных металлов. Основным источником фондирования являются вклады населения. С 29 августа 2017 года основным инвестором кредитной организации выступает Банк России. С 2019 года банк работает на рынке под брендом «Открытие». Банк «Открытие» входит в топ-10 крупнейших банков России и является системно значимым. Развивает следующие направления бизнеса: корпоративный, инвестиционный, розничный, малый и средний, а также Private banking. Единственным акционером банка «Открытие» является Банк России с долей 100%. Региональная сеть банка насчитывает 415 клиентских офисов в 201 городе 73 регионов страны. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА (АА(RU)), Эксперт РА (ruAA), НКР (AA+.ru). Банк «Открытие» объявил о запуске обновлённой концепции продвижения бренда, в рамках которой 23 мая стартовала первая рекламная кампания с участием новых амбассадоров - актёра Константина Хабенского и телеведущей Марины Кравец. За разработку концепции отвечает агентство «BBDO Moscow» и продакшн «Hype», которые придумали для Хабенского роль мэтра, преподающего уроки актёрского мастерства «ученице» Марине Кравец. В рекламных роликах банка герой Хабенского пытается пробиться с высокими идеями сквозь практичность и приземлённость своей ученицы, которая имеет привычку сравнивать все на свете явления с банковскими инструментами. На основании анализа выявлены основные направления интегрированных коммуникаций для банка «Открытие». Они объединены общей идеей – использование амбассадоров банка. С целью совершенствования данной системы предлагается разработка и внедрение иных инструментов коммуникации с потребителями и клиентами.
Читать дальше
Список источников 1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c. 2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 3. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2017. - 192 c. 4. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2017. – 407 c. 6. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c. 7. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 8. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 9. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2019. - 160 c. 10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2019. – 281 с. 11. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2018. - 344 c. 12. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 13. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. - 521 с. 14. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2017. – 128 c. 15. Кардинская С.В. Творческая реализация стратегий позиционирования : учеб.- метод. пособие. / СПб.: СПГУТД, 2019. - 44 с. 16. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 17. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 18. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 19. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 256 c. 20. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2017. – 246 с. 21. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c. 22. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 23. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – М.: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 24. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 277 c. 25. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 c. 26. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 27. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 28. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2019. - 368 c. 29. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 30. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2017. - 448 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Межкультурные конфликты в преподавании и их причины: взаимоотношения ученика и учителя-носителя изучаемого языка.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Культурология
курсовая работа
Крайняя необходимость и ее соотношение с необходимой обороной.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Договор перевозки, понятие и виды.
Количество страниц:
22
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image