Где купить дипломную работу на заказ в Казани ? Естественно Work5.
. В то же время по мере развития и трансформации социальной реальности в журналистике происходят неизбежные изменения. Они касаются как выбора проблематики для журналистского анализа (формирования аналитической повести дня), так и методов работы журналистов, и форматов представления журналистских материалов. В целом такую тенденцию следует оценивать позитивно, т. к. трансформация журналистики свидетельствует о ее жизнеспособности, о готовности и умении меняться в соответствии с изменением технологий СМИ, а также социального поведения людей, их установок, ожиданий и пр. Появление новых форматов также можно только приветствовать, поскольку это означает, что журналистика идет в ногу со временем и учится говорить со своей аудиторией на том языке и в том формате общения, который публике интересен и понятен. Одним из новых форматов в современной аналитической журналистике являются так называемые подкасты. Сам термин возник от контаминации двух англоязычных слов («iPod» и «broadcast») и впервые был применен в 2004 году журналистом Guardian Т. Хаммерсли. Подкастом называют отдельный аудиоили видеофайл либо серию таких файлов, публикуемых в интернете на определенном сайте с возможностью подписки. На Западе о феномене подкастинга заговорили совсем недавно. Однако благодаря тем уникальным возможностям, которые он предоставляет, подкастинг быстро завоевал себе популярность во всем мире. Обозначим проблему исследования: Можно ли рассматривать феномен подкастинга как новый формат современной журналистики. Степень изученности темы. В настоящее время только формируется научное понимание того, что представляет собой подкастинг и формат подкастов, чем подкасты отличаются от традиционных форматов радиожуналистики, какой потенциал они в себе несут. Исследование подкастов сегодня идет по нескольким направлениям. Некоторые авторы рассматривают подкастинг в широком плане, в том числе как особую технологию в сфере образования (С. Г. Климченко). Другие исследователи изучают подкастинг как особый канал маркетинговых коммуникаций (Саганович Д. О., Коршик Т. Ч.). Стали появляться и специализированные работы, посвященные изучению подкастинга в современной аналитической журналистике (Шавров Д.). Однако пока целостного понимания феномена подкастинга в аналитической журналистике еще не сложилось. Объект исследования в работе – подкастинг как феномен современного медиапространства. Предмет исследования – специфика формата и аудитории подкастов. Цель работы – проанализировать аудиоподкасты как современную разновидность журналистики в российском медиапространстве. Задачи исследования: представить основные этапы развития формата покастинга в российском медиапространстве; рассмотреть особенности провинциальных подкастов; проанализировать современные подкасты СМИ с очки зрения особенностей формата и аудитории. Эмпирическую базу исследования составили аудиоподкасты, локальных порталов. Например, провинциальное массмедиа «Вечерний Челябинск» (медихолдинг «Гранада Пресс»). Всего было рассмотрено четыре проекта подкастов, подробно проанализировано два из них. Методы исследования. Работа носит аналитико-обобщающий характер и базируется на реализации общенаучных (аналитический, сравнительно-сопоставительный) методов и частных методов, обусловленных задачами и спецификой объекта и предмета исследования, – компонентного, контекстуального, функционально-стилистического анализа. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что оно позволяет по-новому взглянуть на формат аудиоподкаста. Исследование позволяет рассматривать подкасты, как следующую ступень развития СМИ, исследовать особенности восприятия аудиоматериала. Практическая значимость видится в том, что работа и ее выводы представляют интерес для журналистов-практиков, так как могут быть использованы для повышения их профессионального мастерства, для обоснования стратегических направлений в работе СМИ. Структура работы включает в себя введение, две главы основной части, заключение, библиографический список и приложения. Объем 50 страниц, 31 источник литературы.