Нормативные документы и законодательство
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N38-ФЗ [Электронный ресурс] http://docs.cntd.ru/document/901971356 (дата обращения 01.12.2022)
Учебные пособия, книги, монографии
2. Викентьев И. Л., Приемы рекламы и Public Relations. 9-е изд., — М.: LIVREZON, 2020. — 500 с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 511 с.
4. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
5. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. — М.: Прогресс, 2014. — 189 с.
6. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина - Уч. пос. для вузов. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 416 с.
7. Ильин, А.С. Реклама в коммуникационном процесс: курс лекций / А. С. Ильин. — Москва: КНОРУС, 2017. — 141 с
8. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.Катлип, А. Сентер, Г. Брум. — М.: Вильямс, 2016. — 624 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [перевод с английского] / Филип Котлер. — Москва; Санкт-Петербург: Диалектика, 2019. —
488 с.
10. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 384 с.
11. Лебедева, Л.В. Психология рекламы: учеб. пособие для вузов / Л.В. Лебедева. — 2-е изд., стер. — Москв: ФЛИНТА, 2019. — 129 с.
12. Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе: учебное пособие. — Омск: Папирус, 2017. — 63 с.
13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев. — Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 232с.
14. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы. — М.: Элит, 2014. — 204с.
15. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М. Ю. Рогожин. — 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Директ-Медиа, 2014. — 208 с.
16. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 552 с.
17. Ученова, В. В. Учёнова, В.В. История рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика», «Реклама», «Связи с общественностью» / В.В. Учёнова, Н.В. Старых. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 495 с.
18. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. — Москва: Юрайт, 2022. — 263 с.
19. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: Учеб. пособие для студентов вузов/А. Н. Чумиков. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство «Аспект Пресс», 2017 — 159 с.
20. Шариков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — Москва: Дашков и К, 2020. — 322 с.
21. Шугерман, Д. Как создать крутой рекламный текст. Принципы выдающегося американского копирайтера / Д. Шугерман: переводчик С. Кирова. — Москва: Альпина Паблишер, 2020. — 438 с.
Интернет-ресурсы
22. После трагедии «Ква-ква-парк» решили не закрывать, но отменили дискотеку [Электронный ресурс] https://www.ntv.ru/novosti/458858/ (дата обращения 01.12.2022)
23. Брат погибшего в аквапарке мальчика: «60 спасателей не смогли предотвратить смерть Тимы»
[Электронный ресурс] https://www.msk.kp.ru/daily/26029/2947266/https://www.msk.kp.ru/daily/26029/2947266/ (дата обращения 01.12.2022)
1. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы. — М.: Элит, 2014. — 16 с.
2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 120 с.
3. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 43 с.
4. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 54 с.
5. Ильин, А.С. Реклама в коммуникационном процесс: курс лекций / А. С. Ильин. — Москва: КНОРУС, 2017. — 11 с.
6. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N38-ФЗ [Электронный ресурс] http://docs.cntd.ru/document/901971356 (дата обращения 01.12.2022)
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [перевод с английского] / Филип Котлер. — Москва; Санкт-Петербург: Диалектика, 2019. — 44 с
8. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. / М.: Прогресс, 2014. – 29 с.
9. Ученова, В. В. Учёнова, В.В. История рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика», «Реклама», «Связи с общественностью» / В.В. Учёнова, Н.В. Старых. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 25 с.
10. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 56 с.
11. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М. Ю. Рогожин. — 3-е изд., перераб. и доп. — 1Москва: Директ-Медиа, 2014. — 28 с.
12. Шугерман Д. Как создать крутой рекламный текст. Принципы выдающегося американского копирайтера / Д. Шугерман: переводчик С. Кирова. — Москва: Альпина Паблишер, 2020. — 44 с.
13. Лебедева, Л.В. Психология рекламы: учеб. пособие для вузов / Л.В. Лебедева. —
2-е изд., стер. — Москва: ФЛИНТА, 2019. — 11 с.
14. Шариков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — Москва: Дашков и К, 2020. —22 с.
15. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев. — Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 42с.
16. Шариков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — Москва: Дашков и К, 2020. — 25 с.
17. Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе: учебное пособие. — Омск: Папирус, 2017. — 13 с.
18. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: Учеб. пособие для студентов вузов/А. Н. Чумиков. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство «Аспект Пресс», 2017 — 32 с.
19. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина — Уч. пос. для вузов. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 — 36 с.
20. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.Катлип, А. Сентер, Г. Брум. — М.: Вильямс, 2016. — 224 с.
21. Викентьев И. Л., Приемы рекламы и Public Relations. 9-е изд., — М.: LIVREZON, 2020. — 163 с.
22. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. — Москва: Юрайт, 2022. — 43 с.