ВВЕДЕНИЕ 5 I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА 7 1.1 Понятие продвижения 7 1.2 Цели, задачи и функции рекламы 9 1.3 Цели, задачи и функции PR 12 1.4. Специфика продвижения в сфере развлекательного бизнеса 15 Выводы по I разделу 17 II. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СФЕРЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА 19 2.1 Характеристика аквапарка «Ква-Ква парк» 19 2.2 Анализ инструментов рекламы и PR аквапарка «Ква-Ква парк» 21 Выводы по II разделу 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 Список использованных источников 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Роль рекламы и связей с общественностью в сфере развлекательного бизнеса»

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
87% уникальность
2022 год
6 просмотров
Дюрягина В.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 5 I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА 7 1.1 Понятие продвижения 7 1.2 Цели, задачи и функции рекламы 9 1.3 Цели, задачи и функции PR 12 1.4. Специфика продвижения в сфере развлекательного бизнеса 15 Выводы по I разделу 17 II. СПЕЦИФИКА ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ В СФЕРЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО БИЗНЕСА 19 2.1 Характеристика аквапарка «Ква-Ква парк» 19 2.2 Анализ инструментов рекламы и PR аквапарка «Ква-Ква парк» 21 Выводы по II разделу 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 Список использованных источников 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Читать дальше
Бизнес в сфере развлечений имеет в наши дни колоссальные масштабы. Людям просто необходима индустрия развлечений. На эту сферу имеется большой спрос, ведь развлечения стали неотъемлемой частью жизни людей. Однако там, где есть большой спрос, к сожалению, есть и огромная конкуренция, рынок развлечений имеет широкое разнообразие. Для успешного продвижения развлекательного бизнеса необходимо не просто создать качественную услугу/товар, но и грамотно подойти к их продвижению, необходимо использовать весь спектр инструментов продвижения рекламы и связей с общественностью. Актуальность выбранной темы. Данная курсовая работа является актуальной по причине постоянного роста бизнеса в сфере развлечений, постоянно появляются новые компании, новые услуги. Для того, чтобы выходить победителем из непростой конкурентной среды в данном сегменте, необходимо серьезно подойти к рассмотрению продвижения, изучить инструменты рекламы и PR в данной сфере.


Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Красноярске переходите на сайт Work5.


Степень изученности проблемы. Материалы для курсовой работы были взяты из разных научных источников. Для изучения понятия продвижения были использованы работы Л.Н. Наумовой, И.Н. Гречиковой, И.М. Синяевой, Е.Е. Кузьминой. Для понимания целей, задачей и функций рекламы были использованы труды А. Дейян, В.В. Ученова и Н.В. Старых, Е.П. Голубкова, М.Ю. Рогожина, Д. Шугермана, а также Л.В. Лебедевой, Ф.И. Шарикова и Е.А. Мезенцева. Для рассмотрения целей, задач и функций связей с общественностью за основу брались труды А.Н. Чумикова, Ф. Джефкинса и Д. Ядина, С. Катлипа, И.Л. Викентьева, а также Е.Н. Фадеевой, А.В. Сафронова и М.А. Красильниковой. Исследование инструментов рекламы и PR проводилось на основе изученной специальной литературе и личного опыта автора курсовой работы. Практическая реализация исследованных параметров была рассмотрена на примере московского аквапарка «Ква-Ква парк» Объектом данной курсовой работы являются реклама и связи с общественностью в сфере развлекательного бизнеса, а предметом - различные методы продвижения компаний сферы развлекательного бизнеса. Целью работы является изучить роль рекламы и связей с общественностью в сфере развлекательного бизнеса. Задачи: 1. Рассмотреть понятие «продвижение». 2. Дать определение понятия “реклама”, а также выделить ее цели, задачи и функции. 3. Дать определение понятия «PR», а также выделить его цели, задачи и функции. 4. Изучить специфику продвижения в сфере развлекательного бизнеса 5. Дать характеристику анализируемой компании «Ква-Ква парк» 6. Проанализировать инструменты рекламы и PR, которые «Ква-Ква парк» использует для своего продвижения Понятийно-терминологический инструментарий. В курсовой работе будут использованы термины, соответствующие целям и задачам исследования. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Методы исследования. В курсовой работе были использованы следующие методы исследования: поиск, изучение, обработка и анализ научной литературы, а также анализ используемых инструментов рекламы и PR аквапарка «Ква-Ква парк».

Читать дальше
В данной курсовой работе были выполнены все поставленные задачи, благодаря чему была выполнена цель — изучить роль рекламы и связей с общественностью в сфере развлекательного бизнеса. В работе изучено понятие продвижения, которое приведено в научных работах работы Л.Н. Наумовой, И.Н. Гречиковой, И.М. Синяевой, Е.Е. Кузьминой. С помощью использования трудов А. Дейян, В.В. Ученова и Н.В. Старых, Е.П. Голубкова, М.Ю. Рогожина, Д. Шугермана, а также Л.В. Лебедевой, Ф.И. Шарикова и Е.А. Мезенцева были изучены цели, задачи и функции рекламы. А благодаря трудам А.Н. Чумиковой, Ф. Джефкинса и Д. Ядина, С. Катлипа, И.Л. Викентьева, а также Е.Н. Фадеевой, А.В. Сафронова и М.А. Красильниковой были изучены цели, задачи и функции PR. После изучения научной литературы, анализа использования рекламы и PR в продвижении «Ква-Ква парк» из сферы развлекательного бизнеса, был сделан вывод, что данные явления играют огромную роль для продвижения. Благодаря анализу рекламной и PR деятельности аквапарка, а также собственного опыта, была выявлена специфика особенностей продвижения в сфере развлекательного бизнеса. Бизнес в сфере развлечений имеет огромную конкуренцию, поэтому необходимо использовать комплекс технологий рекламы и связей с общественностью. С помощью рекламы и PR достигается наиболее эффективное взаимодействие между компанией и аудиторией. Без инструментов рекламы и PR невозможно эффективно достигать бизнес целей. При продвижении товара/услуги развлекательного сегмента, обязательно нужно обращать особое внимание на продвижение в интернет среде, а также в СМИ. В анализируемом примере одним из минусов являлось отсутствие проработки негативного упоминания в информационной среде, такого не должно быть. В случае, если существует какой-то негатив, его обязательно нужно проработать, это является одной из задач PR. Наиболее популярными платформами для продвижения бизнеса в сфере развлечений являются: Tik-Tok, «ВКонтакте» и «Telegram». Также сюда можно отнести компанию Meta, которая признана экстремистской, запрещена в России и внесена Росфинмониторингом в перечень террористов и экстремистов, ее платформу «Instagram», несмотря на его блокировку в нашей стране, многие компании продолжает использовать его для развития своего бизнеса, ведь хоть аудитория там и стала меньше, люди не перестали активно сидеть там. Таким образом, можно сказать, что реклама и PR неразрывно связаны с продвижением в бизнесе сферы развлечений. Для того, чтобы добиться бизнес-целей, необходимо использовать различные инструменты рекламы и PR, нужно грамотно составить всю концепцию, продумать все шаги, все нужно делать с учетом своей целевой аудитории, а также специфики самой услуги.  
Читать дальше
Нормативные документы и законодательство 1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N38-ФЗ [Электронный ресурс] http://docs.cntd.ru/document/901971356 (дата обращения 01.12.2022) Учебные пособия, книги, монографии 2. Викентьев И. Л., Приемы рекламы и Public Relations. 9-е изд., — М.: LIVREZON, 2020. — 500 с. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 511 с. 4. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 5. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. — М.: Прогресс, 2014. — 189 с. 6. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина - Уч. пос. для вузов. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 416 с. 7. Ильин, А.С. Реклама в коммуникационном процесс: курс лекций / А. С. Ильин. — Москва: КНОРУС, 2017. — 141 с 8. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.Катлип, А. Сентер, Г. Брум. — М.: Вильямс, 2016. — 624 с. 9. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [перевод с английского] / Филип Котлер. — Москва; Санкт-Петербург: Диалектика, 2019. — 488 с. 10. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 384 с. 11. Лебедева, Л.В. Психология рекламы: учеб. пособие для вузов / Л.В. Лебедева. — 2-е изд., стер. — Москв: ФЛИНТА, 2019. — 129 с. 12. Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе: учебное пособие. — Омск: Папирус, 2017. — 63 с. 13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев. — Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 232с. 14. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы. — М.: Элит, 2014. — 204с. 15. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М. Ю. Рогожин. — 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Директ-Медиа, 2014. — 208 с. 16. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 552 с. 17. Ученова, В. В. Учёнова, В.В. История рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика», «Реклама», «Связи с общественностью» / В.В. Учёнова, Н.В. Старых. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 495 с. 18. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. — Москва: Юрайт, 2022. — 263 с. 19. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: Учеб. пособие для студентов вузов/А. Н. Чумиков. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство «Аспект Пресс», 2017 — 159 с. 20. Шариков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — Москва: Дашков и К, 2020. — 322 с. 21. Шугерман, Д. Как создать крутой рекламный текст. Принципы выдающегося американского копирайтера / Д. Шугерман: переводчик С. Кирова. — Москва: Альпина Паблишер, 2020. — 438 с. Интернет-ресурсы 22. После трагедии «Ква-ква-парк» решили не закрывать, но отменили дискотеку [Электронный ресурс] https://www.ntv.ru/novosti/458858/ (дата обращения 01.12.2022) 23. Брат погибшего в аквапарке мальчика: «60 спасателей не смогли предотвратить смерть Тимы» [Электронный ресурс] https://www.msk.kp.ru/daily/26029/2947266/https://www.msk.kp.ru/daily/26029/2947266/ (дата обращения 01.12.2022) 1. Наумова Л.М. Прикладной маркетинг в деятельности фирмы. — М.: Элит, 2014. — 16 с. 2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 120 с. 3. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 43 с. 4. Кузьмина Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Е. Кузьмина. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 54 с. 5. Ильин, А.С. Реклама в коммуникационном процесс: курс лекций / А. С. Ильин. — Москва: КНОРУС, 2017. — 11 с. 6. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N38-ФЗ [Электронный ресурс] http://docs.cntd.ru/document/901971356 (дата обращения 01.12.2022) 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [перевод с английского] / Филип Котлер. — Москва; Санкт-Петербург: Диалектика, 2019. — 44 с 8. Дейян А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. / М.: Прогресс, 2014. – 29 с. 9. Ученова, В. В. Учёнова, В.В. История рекламы: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика», «Реклама», «Связи с общественностью» / В.В. Учёнова, Н.В. Старых. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 25 с. 10. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 56 с. 11. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М. Ю. Рогожин. — 3-е изд., перераб. и доп. — 1Москва: Директ-Медиа, 2014. — 28 с. 12. Шугерман Д. Как создать крутой рекламный текст. Принципы выдающегося американского копирайтера / Д. Шугерман: переводчик С. Кирова. — Москва: Альпина Паблишер, 2020. — 44 с. 13. Лебедева, Л.В. Психология рекламы: учеб. пособие для вузов / Л.В. Лебедева. — 2-е изд., стер. — Москва: ФЛИНТА, 2019. — 11 с. 14. Шариков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — Москва: Дашков и К, 2020. —22 с. 15. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Менеджмент" / Р. И. Мокшанцев. — Москва: НИЦ ИНФРА-М, 2019. — 42с. 16. Шариков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. — Москва: Дашков и К, 2020. — 25 с. 17. Мезенцев Е.А. Реклама в коммуникационном процессе: учебное пособие. — Омск: Папирус, 2017. — 13 с. 18. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд: Учеб. пособие для студентов вузов/А. Н. Чумиков. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство «Аспект Пресс», 2017 — 32 с. 19. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина — Уч. пос. для вузов. / Ф. Джефкинс, Д. Ядин. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017 — 36 с. 20. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика / С.Катлип, А. Сентер, Г. Брум. — М.: Вильямс, 2016. — 224 с. 21. Викентьев И. Л., Приемы рекламы и Public Relations. 9-е изд., — М.: LIVREZON, 2020. — 163 с. 22. Фадеева, Е. Н. Связи с общественностью: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Е. Н. Фадеева, А. В. Сафронов, М. А. Красильникова. — Москва: Юрайт, 2022. — 43 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Разработка методических рекомендаций по организации и проведению экскурсий в природу»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Понятие и виды ценных бумаг
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
реферат
Радикализм в России и современном мире
Количество страниц:
25
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image