Если вам нужна помощь в решении задач онлайн , заходите на сайт Work5.
Жанр этюда известен с XVIII века. Каждый этюд заключает в себе определённую техническую трудность и служит для её преодоления. В данном этюде это гаммообразные движения в партии левой руки. В работе над этюдом применяем аппликатурные знания по исполнению гамм. Добиваемся пальцевой ровности, хорошего контакта кончиков пальцев с клавишами (основа, без которой немыслимо техническое развитие учащегося), уделяя внимание качеству звука. На сегодняшний день данная тема очень актуальна. Ведь именно взаимодействие рук и положение пальцев на фортепиано и определяет баланс звука. При наличии опоры на клавишу идет стойкий баланс в звучании, а значит, что звук происходит чище и звонче, не причиняя дискомфорт. Работая над звукоизвлечением в произведениях различных жанров, преподаватель оценивает нас, учеников, индивидуальность, стремится подтолкнуть в верное русло. Чем раньше ученик осмыслит и представит себе образное содержание произведения, тем плодотворнее будет развиваться художественная деятельность. Формирование и совершенствование умения напевно и мелодично исполнять произведения кантиленного характера является одним из основополагающих приемов воспитания музыкальной культуры обучающихся в классе фортепиано. Одна из важнейших задач педагога в работе над звуком – научить исполнителя играть на фортепиано, играть искренне и задушевно, передавая смысл произведения. Это понятие включает в себя одухотворённость исполнения, поиски выразительности и эмоционального тепла, свойственные человеческим рукам. В ходе подготовки была поставлена цель: Разобрать особенности звукоизвлечения в произведениях различных жанров Задачи: 1. Разобрать фортепианное искусство 2. Узнать больше о канителенных пьесах 3. Применить приемы звукоизвлечения Ожидаемый результат: Умение образно мыслить и получать знания работы над звуком.