Введение …………………………………………………………………. 3
Глава I Теоретические основы рекламного менеджмента и особенности применения его в сфере гостиничных предприятий …..
5
1.1 Основные понятия и определения рекламного менеджмента …… 5
1.2 Функции и задачи рекламного менеджмента ……………………… 7
1.3 Особенности применения рекламного менеджмента в гостиничном бизнесе …………………………………………………………………….
9
Глава II Особенности применения рекламного менеджмента на примере гостиничного предприятия «Холидей Инн Москва Лесная»
15
2.1Общая характеристика отеля «Холидей Инн Москва Лесная» ……... 15
2.2 Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Холидей ИНН Москва Лесная» ……………………………………………………………
19
2.3 Преимущества и недостатки применения рекламного менеджмента в «Холидей ИНН Москва Лесная» ………………………………………
24
Глава III Разработка мер по совершенствованию рекламного менеджмента в «Холидей ИНН Москва Лесная» ………………………
27
3.1 Общая характеристика предложенных мероприятий ……………… 27
3.2 Экономическое обоснование мер по совершенствованию рекламного менеджмента в «Холидей ИНН Москва Лесная» ………..
30
Заключение ………………………………………………………………. 33
Список использованных источников …………………………………… 35
Приложения ……………………………………………………………… 37
Читать дальше
1. ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс] (с изменениями на 2 июля 2021 года) (редакция, действующая с 25 августа 2021 года). URL: https://docs.cntd.ru/document/901971356 (дата обращения: 08.12.2022).
2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс] (от 18.11.2020 № 1853). URL: https://docs.cntd.ru/ document/566351106 (дата обращения: 08.12.2022).
3. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 2017. – 111 с.
4. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2020. – 374 с.
5. Балашова Е.И. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. 2-е изд., перераб. М.: Вершина, 2016. 200 с.
6. Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: 3-е изд., перераб. / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин. ‒ М.: ВУЗ КноРус, 2020.‒ 168 с.
7. Божук С.Г. Рекламная деятельность на предприятии. СПб, 2019. 304 с.
8. Елканова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие. / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. ‒ М.: Дашков и Ко, 2020. ‒ 248 с.
9. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2020. 368 с.
10. Песоцкий Е.В. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/ Д.: Феникс, 2019. 320 с.
11. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М: Альфа-М; ИНФРА – М, 2021. – 304 с.
12. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: учебник / С. Медлик, Х. Инграм; пер. А.В. Павлов. – Москва: Юнити, 2019. – 240 с. – (Зарубежный учебник). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436731 (дата обращения: 08.12.2022).Разработка рекламы или рекламной кампании осуществляется
эффективно, если этот процесс хорошо организован и преследует определенную цель. Постановка главной цели действующей или будущей рекламы, а также определение ее задач являются одним из главных звеньев
в системе рекламного менеджмента.
Отелю «Холидей ИНН Москва Лесная» нужно использовать информационную рекламу (информировать клиентов о предоставленных услугах, изменении цен и так далее); увещевательную рекламу (формирует предложение к данному предприятию и оказываемых им услугами); напоминающую рекламу (поддерживает осведомленность об отеле и его услугах).
Для получения максимального эффекта от рекламы необходимо тщательно планировать рекламную кампанию.
В ходе медиа-планирования отелю «Холидей ИНН Москва Лесная» следует сформулировать стратегию recency (стратегию «последнего контакта»). Она основывается на исследованиях, показавших, что последний перед покупкой рекламный контакт оказывает наибольшее влияние на принятие решения о покупке.
В ходе исследования были решены следующие задачи:
1) изучены основные понятия и определения рекламного менеджмента;
2) рассмотрены функции и задачи рекламного менеджмента;
3) выявлены особенности применения рекламного менеджмента в гостиничном бизнесе;
4) дана общая характеристик отеля «Холидей Инн Москва Лесная»;
5) дан анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Холидей ИНН Москва Лесная»;
6) рассмотрены преимущества и недостатки применения рекламного менеджмента в «Холидей ИНН Москва Лесная»;
7) дана общая характеристика предложенных мероприятий;
8) дано экономическое обоснование мер по совершенствованию рекламного менеджмента в «Холидей ИНН Москва Лесная».
Экономический эффект рассматриваемых мероприятий положителен, значит они оказалась эффективной и принесли прибыль.
Читать дальше
1. ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс] (с изменениями на 2 июля 2021 года) (редакция, действующая с 25 августа 2021 года). URL: https://docs.cntd.ru/document/901971356 (дата обращения: 08.12.2022).
2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс] (от 18.11.2020 № 1853). URL: https://docs.cntd.ru/ document/566351106 (дата обращения: 08.12.2022).
3. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 2017. – 111 с.
4. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2020. – 374 с.
5. Балашова Е.И. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. 2-е изд., перераб. М.: Вершина, 2016. 200 с.
6. Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: 3-е изд., перераб. / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин. ‒ М.: ВУЗ КноРус, 2020.‒ 168 с.
7. Божук С.Г. Рекламная деятельность на предприятии. СПб, 2019. 304 с.
8. Елканова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие. / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. ‒ М.: Дашков и Ко, 2020. ‒ 248 с.
9. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2020. 368 с.
10. Песоцкий Е.В. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/ Д.: Феникс, 2019. 320 с.
11. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М: Альфа-М; ИНФРА – М, 2021. – 304 с.
12. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: учебник / С. Медлик, Х. Инграм; пер. А.В. Павлов. – Москва: Юнити, 2019. – 240 с. – (Зарубежный учебник). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436731 (дата обращения: 08.12.2022).
Читать дальше