Введение …………………………………………………………………. 3 Глава I Теоретические основы рекламного менеджмента и особенности применения его в сфере гостиничных предприятий ….. 5 1.1 Основные понятия и определения рекламного менеджмента …… 5 1.2 Функции и задачи рекламного менеджмента ……………………… 7 1.3 Особенности применения рекламного менеджмента в гостиничном бизнесе ……………………………………………………………………. 9 Глава II Особенности применения рекламного менеджмента на примере гостиничного предприятия «Холидей Инн Москва Лесная» 15 2.1Общая характеристика отеля «Холидей Инн Москва Лесная» ……... 15 2.2 Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Холидей ИНН Москва Лесная» …………………………………………………………… 19 2.3 Преимущества и недостатки применения рекламного менеджмента в «Холидей ИНН Москва Лесная» ……………………………………… 24 Глава III Разработка мер по совершенствованию рекламного менеджмента в «Холидей ИНН Москва Лесная» ……………………… 27 3.1 Общая характеристика предложенных мероприятий ……………… 27 3.2 Экономическое обоснование мер по совершенствованию рекламного менеджмента в «Холидей ИНН Москва Лесная» ……….. 30 Заключение ………………………………………………………………. 33 Список использованных источников …………………………………… 35 Приложения ……………………………………………………………… 37

Применение гостиничными предприятиями рекламного менеджмента

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
83% уникальность
2022 год
17 просмотров
Ставров Р.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………. 3 Глава I Теоретические основы рекламного менеджмента и особенности применения его в сфере гостиничных предприятий ….. 5 1.1 Основные понятия и определения рекламного менеджмента …… 5 1.2 Функции и задачи рекламного менеджмента ……………………… 7 1.3 Особенности применения рекламного менеджмента в гостиничном бизнесе ……………………………………………………………………. 9 Глава II Особенности применения рекламного менеджмента на примере гостиничного предприятия «Холидей Инн Москва Лесная» 15 2.1Общая характеристика отеля «Холидей Инн Москва Лесная» ……... 15 2.2 Анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Холидей ИНН Москва Лесная» …………………………………………………………… 19 2.3 Преимущества и недостатки применения рекламного менеджмента в «Холидей ИНН Москва Лесная» ……………………………………… 24 Глава III Разработка мер по совершенствованию рекламного менеджмента в «Холидей ИНН Москва Лесная» ……………………… 27 3.1 Общая характеристика предложенных мероприятий ……………… 27 3.2 Экономическое обоснование мер по совершенствованию рекламного менеджмента в «Холидей ИНН Москва Лесная» ……….. 30 Заключение ………………………………………………………………. 33 Список использованных источников …………………………………… 35 Приложения ……………………………………………………………… 37
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Современную гостиничную индустрию невозможно представить без рекламы – наиболее эффективного инструмента, позволяющего попытаться донести информацию до клиентов, изменить их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж компании и показать ее социальную значимость. Поэтому эффективная реклама является важнейшим способом достижения целей маркетинговой стратегии вообще и коммуникационной стратегии в частности. Как показывает мировая практика, индустрия туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт зарубежных гостиничных предприятий показывает, что в среднем 5-6% доходов от их деятельности уходит на рекламу. Управление рекламой является важной частью эффективной работы гостиничного бизнеса. Мировой опыт говорит о приоритете рекламных и PR-мероприятий в продвижении гостиничного продукта.


Если вам нужно сделать презентацию стоимость её выполнения будет известна сразу, если вы оформите заказ на сайте Work5.


Отечественная рекламная сфера стремится перенять зарубежный опыт, а для крупных гостиниц развитие рекламного менеджмента становится насущной необходимостью. Реклама является самым действенным инструментом в борьбе за потребителя, в поддержании и стимулировании спроса на услуги размещения. Степень изученности темы исследования. Важную роль в теоретико-методологическом обосновании сферы гостеприимства сыграли труды таких ученых как: М.Б. Биржаков, Н.И. Кабушкин, В.А. Квартальнов и др. Тема организации услуг в гостиницах широко представлена в научной и публицистической литературе. Наиболее полно указанные проблемы рассмотрены в учебниках М.А. Ёхиной, А.В. Сорокиной, И.Ю. Ляпиной, Е.В. Агамировой, А.С. Кускова, Дж. Р. Уокера и других. Однако, вопросам рекламного менеджмента гостиниц уделено, на наш взгляд, недостаточное внимание. Целью курсовой работы является изучение применения гостиничными предприятиями рекламного менеджмента. Задачи курсовой работы: 1) изучить основные понятия и определения рекламного менеджмента; 2) рассмотреть функции и задачи рекламного менеджмента; 3) выявить особенности применения рекламного менеджмента в гостиничном бизнесе; 4) дать общую характеристику отеля «Холидей Инн Москва Лесная»; 5) дать анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Холидей ИНН Москва Лесная»; 6) рассмотреть преимущества и недостатки применения рекламного менеджмента в «Холидей ИНН Москва Лесная»; 7) дать общую характеристику предложенных мероприятий; 8) дать экономическое обоснование мер по совершенствованию рекламного менеджмента в «Холидей ИНН Москва Лесная». Объект исследования – отель «Холидей ИНН Москва Лесная». Предмет исследования  рекламный менеджмент отеля «Холидей ИНН Москва Лесная». Методами исследования, применяемыми в данной работе, являются теоретические (анализ, классификация, синтез), анализ полученных результатов путем статистической обработки, обобщение. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.

Читать дальше
1. ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс] (с изменениями на 2 июля 2021 года) (редакция, действующая с 25 августа 2021 года).  URL: https://docs.cntd.ru/document/901971356 (дата обращения: 08.12.2022). 2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс] (от 18.11.2020 № 1853).  URL: https://docs.cntd.ru/ document/566351106 (дата обращения: 08.12.2022). 3. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 2017. – 111 с. 4. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2020. – 374 с. 5. Балашова Е.И. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. 2-е изд., перераб.  М.: Вершина, 2016.  200 с. 6. Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: 3-е изд., перераб. / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин. ‒ М.: ВУЗ КноРус, 2020.‒ 168 с. 7. Божук С.Г. Рекламная деятельность на предприятии. СПб, 2019.  304 с. 8. Елканова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие. / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. ‒ М.: Дашков и Ко, 2020. ‒ 248 с. 9. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы.  СПб.: Питер, 2020.  368 с. 10. Песоцкий Е.В. Современная реклама. Теория и практика.  Ростов н/ Д.: Феникс, 2019.  320 с. 11. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М: Альфа-М; ИНФРА – М, 2021. – 304 с. 12. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: учебник / С. Медлик, Х. Инграм; пер. А.В. Павлов. – Москва: Юнити, 2019. – 240 с. – (Зарубежный учебник). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436731 (дата обращения: 08.12.2022).Разработка рекламы или рекламной кампании осуществляется эффективно, если этот процесс хорошо организован и преследует определенную цель. Постановка главной цели действующей или будущей рекламы, а также определение ее задач являются одним из главных звеньев в системе рекламного менеджмента. Отелю «Холидей ИНН Москва Лесная» нужно использовать информационную рекламу (информировать клиентов о предоставленных услугах, изменении цен и так далее); увещевательную рекламу (формирует предложение к данному предприятию и оказываемых им услугами); напоминающую рекламу (поддерживает осведомленность об отеле и его услугах). Для получения максимального эффекта от рекламы необходимо тщательно планировать рекламную кампанию. В ходе медиа-планирования отелю «Холидей ИНН Москва Лесная» следует сформулировать стратегию recency (стратегию «последнего контакта»). Она основывается на исследованиях, показавших, что последний перед покупкой рекламный контакт оказывает наибольшее влияние на принятие решения о покупке. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1) изучены основные понятия и определения рекламного менеджмента; 2) рассмотрены функции и задачи рекламного менеджмента; 3) выявлены особенности применения рекламного менеджмента в гостиничном бизнесе; 4) дана общая характеристик отеля «Холидей Инн Москва Лесная»; 5) дан анализ маркетинговой деятельности гостиницы «Холидей ИНН Москва Лесная»; 6) рассмотрены преимущества и недостатки применения рекламного менеджмента в «Холидей ИНН Москва Лесная»; 7) дана общая характеристика предложенных мероприятий; 8) дано экономическое обоснование мер по совершенствованию рекламного менеджмента в «Холидей ИНН Москва Лесная». Экономический эффект рассматриваемых мероприятий положителен, значит они оказалась эффективной и принесли прибыль.
Читать дальше
1. ФЗ от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный ресурс] (с изменениями на 2 июля 2021 года) (редакция, действующая с 25 августа 2021 года).  URL: https://docs.cntd.ru/document/901971356 (дата обращения: 08.12.2022). 2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс] (от 18.11.2020 № 1853).  URL: https://docs.cntd.ru/ document/566351106 (дата обращения: 08.12.2022). 3. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 2017. – 111 с. 4. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2020. – 374 с. 5. Балашова Е.И. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. 2-е изд., перераб.  М.: Вершина, 2016.  200 с. 6. Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: 3-е изд., перераб. / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин. ‒ М.: ВУЗ КноРус, 2020.‒ 168 с. 7. Божук С.Г. Рекламная деятельность на предприятии. СПб, 2019.  304 с. 8. Елканова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие. / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. ‒ М.: Дашков и Ко, 2020. ‒ 248 с. 9. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы.  СПб.: Питер, 2020.  368 с. 10. Песоцкий Е.В. Современная реклама. Теория и практика.  Ростов н/ Д.: Феникс, 2019.  320 с. 11. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М: Альфа-М; ИНФРА – М, 2021. – 304 с. 12. Медлик, С. Гостиничный бизнес [Электронный ресурс]: учебник / С. Медлик, Х. Инграм; пер. А.В. Павлов. – Москва: Юнити, 2019. – 240 с. – (Зарубежный учебник). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=436731 (дата обращения: 08.12.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Оценка эффективности бюджетных расходов и бюджетных программ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Факторы регионального развития Ленинградкой области
Количество страниц:
19
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
реферат
Пороки развития сердца: группы наиболее часто встречаемых пороков.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Анатомия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image