Введение……………………………………………………………………….3 I Теоретические основы разработки социальной рекламы………………...5 1.1 Понятие и виды рекламы………………………………………………5 1.2 Характеристика социальной рекламы в системе коммуникаций…...7 1.3 Роль и влияние социальной рекламы на общество…………………11 II Анализ использования социальной рекламы в жизни общества на примере бренда Volkswagen……………………………………………………….16 2.1 Характеристика бренда Volkswagen…………………………………16 2.2 Направления социальной рекламы, используемые компанией Volkswagen………………………………………………………………………….17 2.3 Направления совершенствования использования социальной рекламы в стратегии компании Volkswagen……………………………………...26 Заключение…………………………………………………………………...28 Список источников…………………………………………………………..30 Приложения …………………………………………………………………31

Социальная реклама в жизни современного общества на примере Volkswagen

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
90% уникальность
2022 год
17 просмотров
Карев В.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 I Теоретические основы разработки социальной рекламы………………...5 1.1 Понятие и виды рекламы………………………………………………5 1.2 Характеристика социальной рекламы в системе коммуникаций…...7 1.3 Роль и влияние социальной рекламы на общество…………………11 II Анализ использования социальной рекламы в жизни общества на примере бренда Volkswagen……………………………………………………….16 2.1 Характеристика бренда Volkswagen…………………………………16 2.2 Направления социальной рекламы, используемые компанией Volkswagen………………………………………………………………………….17 2.3 Направления совершенствования использования социальной рекламы в стратегии компании Volkswagen……………………………………...26 Заключение…………………………………………………………………...28 Список источников…………………………………………………………..30 Приложения …………………………………………………………………31
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Социальная реклама в жизни современного общества на примере Volkswagen». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время значительно внимание, в том числе и коммерческих компаний, сосредоточено на социальной рекламе и ее важности. Обоснование выбора темы состоит в том, что многие компании используют инструменты социальной рекламы, понимая ее важность и значимость для современного общества. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования направлений социальной рекламы в деятельности бренда Volkswagen. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и виды рекламы, - Дать характеристику социальной рекламы в системе коммуникаций, - Проанализировать роль и влияние социальной рекламы на современное общество, - Дать характеристику бренда Volkswagen, - Рассмотреть направления социальной рекламы, используемые компанией Volkswagen, - Выделить направления совершенствования использования социальной рекламы в стратегии компании Volkswagen. В качестве объекта исследования в данной работе выступает социальная реклама. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и направления использования инструментов социальной рекламы в работе бренда Volkswagen. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Антипов К.


Курсовая работа по юриспруденции на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.


.В., Кузнецов П.А., Рожков И.В.,Роуз Р., Сухарев О.С., Федотова Л. Н., а так же других исследователей данного вопроса. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:  описательный метод;  аналитический метод;  метод контент-анализа;  метод наблюдения;  метод обобщения;  табличный метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - материалы периодических изданий. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников,  приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие и виды рекламы, - Дана характеристика социальной рекламы в системе коммуникаций, - Проанализирована роль и влияние социальной рекламы на современное общество, - Дана характеристика бренда Volkswagen, - Рассмотрены направления социальной рекламы, используемые компанией Volkswagen, - Выделены направления совершенствования использования социальной рекламы в стратегии компании Volkswagen. Социальная реклама является одним из видов некоммерческой рекламы. Представляет собой информацию в любом виде и на любых носителях, направленную на формирование определенных моральных ценностей, общественных взглядов, а также для преобразования моделей массового поведения и привлечения социума к проблемам общества. Главным недостатком социальной рекламы является сложность оформления содержания. Не всякая информация воспринимается обществом одинаково. Конкретная реакция зависит от убеждений, мировоззрения, пола, возраста и индивидуальных особенностей каждой личности. В процессе создания проекта маркетологи учитывают эти факторы и делают акцент на деталях с учетом анализа психологических установок. Чаще всего используются методы убеждения и внушения. Чтобы реклама не осталась незамеченной, используют раздражающие внимание факторы. Наиболее эффективно социальная реклама воспринимается при использовании необычных форм и новых подходов к воздействию на подсознание. Бренд Volkswagen активно использует социальные триггеры в рекламе. Социальная реклама бренда выходит, как на территории России, так и по всему миру. Социальная реклама - это относительно новое для России явление, которое давно и прочно укоренилось в мире. Сегодня её можно встретить на улицах большинства городов, проводятся всевозможные международные конкурсы и фестивали социальной рекламы, а лучшие ролики разлетаются по Интернету в мгновение ока и набирают миллионы просмотров. Российский Volkswagen сыграл на Poloвых различиях в молодежной рекламе. Бренд обыграл гендерные стереотипы в кампании по продвижению новой версии модели Polo. Целевой аудиторией стали и «протестный электорат», и те, кто поддерживает классические устои. Если другие социальные ролики бренда Volkswagen воспринимались положительно, то данный ролик не нашел отклика у целевой аудитории. В процессе написания работы были выявлены следующие проблемы в использовании социальной рекламы брендом Volkswagen: - использование гендерных стереотипов в рекламе, - однобокий взгляд на проблему неравенства в рекламе. Для решения возникающих проблем необходимо предпринять следующий спектр действий: - анализ и изучение целевой аудитории, - всесторонний взгляд на демонстрируемую проблему.
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2018. – 328 c. 2. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 3. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2018. - 256 c. 4. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с. 5. Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. - 196 с. 6. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 7. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2021. – 368 с. 8. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. 9. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – С. 89 -96. 10. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Аналогия в правовом познании
Количество страниц:
15
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логика
реферат
ЯДЕРНАЯ ЭНЕРГЕТИКА
Количество страниц:
15
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Электротехника
реферат
Газотурбинная установка
Количество страниц:
13
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Электротехника
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image