Данная работа раскрывает тему «Социальная реклама в жизни современного общества на примере Volkswagen».
Данная тема является актуальной, так как в настоящее время значительно внимание, в том числе и коммерческих компаний, сосредоточено на социальной рекламе и ее важности.
Обоснование выбора темы состоит в том, что многие компании используют инструменты социальной рекламы, понимая ее важность и значимость для современного общества.
При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования направлений социальной рекламы в деятельности бренда Volkswagen.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- Рассмотреть понятие и виды рекламы,
- Дать характеристику социальной рекламы в системе коммуникаций,
- Проанализировать роль и влияние социальной рекламы на современное общество,
- Дать характеристику бренда Volkswagen,
- Рассмотреть направления социальной рекламы, используемые компанией Volkswagen,
- Выделить направления совершенствования использования социальной рекламы в стратегии компании Volkswagen.
В качестве объекта исследования в данной работе выступает социальная реклама.
Предметом анализа в данной работе выступает специфика и направления использования инструментов социальной рекламы в работе бренда Volkswagen.
Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Антипов К.
Курсовая работа по юриспруденции на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.
.В., Кузнецов П.А., Рожков И.В.,Роуз Р., Сухарев О.С., Федотова Л. Н., а так же других исследователей данного вопроса.
При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:
описательный метод;
аналитический метод;
метод контент-анализа;
метод наблюдения;
метод обобщения;
табличный метод;
метод поиска и обработки информации.
При написании данной работы использованы следующие информационные источники:
- материалы учебной и справочной литературы,
- информация сети интернет,
- материалы периодических изданий.
Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов:
введение,
теоретическая глава,
аналитическая глава,
заключение,
список использованных источников,
приложения.