ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ 6 1.1 Специфика инноваций в бизнесе и инновационных проектов 6 1.2 Особенности и инструменты маркетинга инноваций 10 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА КОМПАНИИ ООО «ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 15 2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 15 2.2 Характеристика инновационного проекта компании 18 2.3 Особенности маркетинга инноваций проекта компании 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26

Маркетинг инноваций

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
60% уникальность
2022 год
12 просмотров
Петров В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ 6 1.1 Специфика инноваций в бизнесе и инновационных проектов 6 1.2 Особенности и инструменты маркетинга инноваций 10 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА ИННОВАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ ПРОЕКТА КОМПАНИИ ООО «ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 15 2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 15 2.2 Характеристика инновационного проекта компании 18 2.3 Особенности маркетинга инноваций проекта компании 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Читать дальше
Актуальность темы Среди главных факторов, сдерживающих развитие инновационного предпринимательства, можно выделить нехватку у предпринимателей собственных средств, неприемлемые условия кредитования, а также сложности в поиске инвестора. Все эти факторы составляют проблему инвестирования в инновационное развитие. Т.е. проблематика привлечения инвестиций под реализацию инновационных проектов – одна из самых актуальных для современного бизнеса, особенно для малого. В этой связи продвижение инновационных продуктов характеризуется своей спецификой, которую нужно учитывать в маркетинге. Поэтому тема работы является актуальной. В настоящей работе предполагается рассмотреть проект маркетинга инновационного проекта в г. Томске от компании ООО «Лаборатория новых технологий». Компания разрабатывает инновационный проект «ЕстьМолоко», представляющий собой сервис по продаже фермерского молока с использованием вендинговых аппаратов – молокоботов.


Оформите диплом на заказ в москве , не выходя из дома.


Молокоботы, в общем, – не новое веяние в бизнесе. Но в нашем случае предлагаются инновации и для предпринимателей – владельцев молокоботов. Разработано приложение для IOS или Android, с помощью которого предприниматель может: - поддерживать различные маркетинговые инструменты и акции; - контролировать динамику продаж молока в своих молокоботах в реальном времени, следить за состоянием и наличием молока в молокоботе, трафиком покупателей и многим другим. Т.е. предприниматель имеет возможность в online-режиме контролировать свой бизнес. Поскольку некоторые решения принимаются впервые в российской практике, без сомнения, проект «ЕстьМолоко» – это новый инновационный подход к организации торговли фермерским молоком и молочными продуктами. Молокобот – это магазин будущего, он полностью роботизирован и не требует участия продавца. Проблема состоит в том, что для запуска проекта необходимы инвестиции порядка 29 600 тыс. р. Проект должен быть реализован не позднее 2019 г. ввиду рисков: устаревания технологий и утраты инновативности; удорожания инвестиций. Объект исследования: компания ООО «Лаборатория новых технологий» (ООО «ЛНТ», г. Томск) реализующая инновационный проект «ЕстьМолоко». Предмет исследования: проблематика маркетинга инновационного проекта. Цель работы: охарактеризовать специфику маркетинга инноваций на примере проекта «ЕстьМолоко» компании ООО «ЛНТ». Задачи работы: 1) обобщить современные представления о специфике инноваций в бизнесе и инновационных проектов; 2) дать характеристику особенностям маркетинга инноваций; 3) дать организационно-экономическую характеристику компании ООО «ЛНТ»; 5) дать характеристику инновационного проекта компании; 6) охарактеризовать особенности маркетинга инноваций проекта компании. Методы исследования: формализованные методы анализа внутренних документов компании ООО «ЛНТ» и проекта «ЕстьМолоко»; методы финансового анализа компании; конкурентный анализ. Работа имеет теоретическую и практическую ценность. Теоретическая ценность заключается в систематизации проблематики маркетинга инноваций. Практическая ценность – разработаны конкретные предложения в совершенствовании маркетинга инноваций компании. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.

Читать дальше
Инвестиции в инновационные проекты привлекают инвестора: - значительным потенциалом роста благодаря новизне (продукта, бизнес-модели, рынка); - возможностью использования стратегии «снятия сливок». Однако серьезным барьером на пути маркетинга ИП часто выступают риски и финансы. В настоящей работе рассмотрен инновационный проект «ЕстьМолко» компании ООО «ЛНТ». Стратегическая цель компании на ближайший год – найти инвестора для реализации проекта «ЕстьМолоко». Собственных средств для реализации проекта компания не имеет. На кредитные средства также не может рассчитывать ввиду наличия текущей большой задолженности. Поэтому компания «ЛИТ» ищет инвестора на приемлемых условиях. Проект «ЕстьМолоко» характеризуется рядом технических преимуществ по сравнению с аналогами конкурентов. Однако в команде проекта нет специалистов с опытом работы в области инвестиционного маркетинга. Т.е. проект находится на раннем этапе своего существования. На этом этапе для маркетинга инноваций рассматриваемого проекта решаются следующие управленческие задачи: - поиск инвестора, разработка рациональной формы взаимодействия с инвестором; - усиление команды проекта специалистом по инвестиционному маркетингу; - усовершенствование медиаплана и содержания медиасредств в соответствии. Предполагается более тесный контакт с аудиторией инвесторов, представление им более полной и интересной для них информации. Таким образом, цель работы выполнена, задачи решены.
Читать дальше
1. Краузова, Е. 5 проблем, с которыми сталкивается инновационный стартап. – [Электронный ресурс]. URL: http://www.tadviser.ru/ (дата обращения 18.11.2018). 2. Бейгул, Е. Н. Маркетирование высокотехнологичных стартапов: Автореф. дис. ... канд. экономич. наук. – М., 2013. – 24 с. 3. Пучкова, М. В. Проектное финансирование как инструмент реализации инновационного проекта: Автореф. дис. ... канд. экономич. наук. – СпБ., 2013. – 20 с. 4. Козловский, А. Н. Управление портфелем промышленных инноваций / А. Н. Козловский, А. О. Недосекин, З. И. Абдулаева. – СПб: Изд-во Политехн. университета, 2016. – 131 с. 5. Чан Ким, В. Стратегия голубого океана / Чан Ким В., Моборн Р. – М.: Изд. Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 304 с. 6. Абдулаева, З. И. Разработка методов управления рисками инновационной деятельности: Автореф. дис. ... канд. экономич. наук. – СпБ., 2013. – 31 с. 7. Что такое стартап? // Портал «Предприниматель и бизнес» (Predp.com) – [Электронный ресурс]. URL: http://predp.com/startup/main/chto-takoe-startup.html (дата обращения 18.11.2018). 8. Маркетинг PRO (Российский журнал о маркетинге). – [Электронный ресурс]. URL: http://www.marketingpro.ru/ (дата обращения 18.11.2018). 9. Бланк, С. Стартап. Настольная книга основателя / С. Бланк, Б. Дорф. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 616 с. 10. Рис, Э. Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес модели. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 256 с. 11. Акулич, М. Инвестиционный маркетинг – выход на новый уровень бизнеса // Журнал «Маркетинг: идеи и технологии». – 2015, ноябрь. – С. 33-42. 12. 7 лучших статей о привлечении инвестиций в стартап. – [Электронный ресурс]. URL: https://innmind.com/articles/206 (дата обращения 15.11.2018). 13. Чепурова, И. Ф. Маркетинг в области привлечения инвестиций // Журнал «Социально-экономические явления и процессы». – 2014, №2 (060). – С. 147-152. 14. Естьмолоко // Рекламный буклет. – ООО «ЛНТ», 2018. – 13 с. 15. Почему инновационный стартап не выживет без предпринимателя в команде. – [Электронный ресурс]. URL: https://rb.ru/article/pochemu-innovatsionnyy-startap-ne-vyjivet-bez-predprinimatelya-v-komande/7541747.html (дата обращения 18.11.2018).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Создание основ советского права и советской судебной системы
Количество страниц:
20
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Вывоз капитала из России как угроза её экономической безопасности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Технология оказания транспортных услуг на примере гостиницы города Казань
Количество страниц:
30
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image