Оформите диплом на заказ в москве , не выходя из дома.
Молокоботы, в общем, – не новое веяние в бизнесе. Но в нашем случае предлагаются инновации и для предпринимателей – владельцев молокоботов. Разработано приложение для IOS или Android, с помощью которого предприниматель может: - поддерживать различные маркетинговые инструменты и акции; - контролировать динамику продаж молока в своих молокоботах в реальном времени, следить за состоянием и наличием молока в молокоботе, трафиком покупателей и многим другим. Т.е. предприниматель имеет возможность в online-режиме контролировать свой бизнес. Поскольку некоторые решения принимаются впервые в российской практике, без сомнения, проект «ЕстьМолоко» – это новый инновационный подход к организации торговли фермерским молоком и молочными продуктами. Молокобот – это магазин будущего, он полностью роботизирован и не требует участия продавца. Проблема состоит в том, что для запуска проекта необходимы инвестиции порядка 29 600 тыс. р. Проект должен быть реализован не позднее 2019 г. ввиду рисков: устаревания технологий и утраты инновативности; удорожания инвестиций. Объект исследования: компания ООО «Лаборатория новых технологий» (ООО «ЛНТ», г. Томск) реализующая инновационный проект «ЕстьМолоко». Предмет исследования: проблематика маркетинга инновационного проекта. Цель работы: охарактеризовать специфику маркетинга инноваций на примере проекта «ЕстьМолоко» компании ООО «ЛНТ». Задачи работы: 1) обобщить современные представления о специфике инноваций в бизнесе и инновационных проектов; 2) дать характеристику особенностям маркетинга инноваций; 3) дать организационно-экономическую характеристику компании ООО «ЛНТ»; 5) дать характеристику инновационного проекта компании; 6) охарактеризовать особенности маркетинга инноваций проекта компании. Методы исследования: формализованные методы анализа внутренних документов компании ООО «ЛНТ» и проекта «ЕстьМолоко»; методы финансового анализа компании; конкурентный анализ. Работа имеет теоретическую и практическую ценность. Теоретическая ценность заключается в систематизации проблематики маркетинга инноваций. Практическая ценность – разработаны конкретные предложения в совершенствовании маркетинга инноваций компании. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.