Введение 3 1. Теоретические основы транспортного обеспечения в сфере гостеприимства 5 1.1. История транспортного обслуживания в гостиницах 5 1.2. Транспортное обслуживание в структуре гостиничных услуг 6 1.3. Основные технологии организации транспортного обслуживания в гостиницах 11 2. Организация транспортного обслуживания в ООО «Дон Кихот» 17 2.1. Общая характеристика ООО «Дон Кихот» 17 2.2. Анализ транспортного обслуживания в ООО «Дон Кихот» 19 2.3. Рекомендации по развитию транспортного обслуживания в ООО «Дон Кихот» 21 Заключение 26 Список литературы 28

Технология оказания транспортных услуг на примере гостиницы города Казань

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
88% уникальность
2022 год
14 просмотров
.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы транспортного обеспечения в сфере гостеприимства 5 1.1. История транспортного обслуживания в гостиницах 5 1.2. Транспортное обслуживание в структуре гостиничных услуг 6 1.3. Основные технологии организации транспортного обслуживания в гостиницах 11 2. Организация транспортного обслуживания в ООО «Дон Кихот» 17 2.1. Общая характеристика ООО «Дон Кихот» 17 2.2. Анализ транспортного обслуживания в ООО «Дон Кихот» 19 2.3. Рекомендации по развитию транспортного обслуживания в ООО «Дон Кихот» 21 Заключение 26 Список литературы 28
Читать дальше
Сегодня практически невозможно представить жизнь современного человека без путешествий, без постоянных передвижений, связанных с профессиональной деятельностью, отдыхом, с поиском новых ощущений и с еще многими аспектами человеческого бытия. Расширение границ международного сотрудничества в сфере путешествий, появление новых требований, предъявляемых к туристическому продукту, вызывает необходимость постоянного совершенствования сферы услуг, предоставляемых путешественнику. Сфера услуг объединяет в себе несколько отраслей экономики, предоставляющих услуги населению, таких как культура, образование, здравоохранение, в том числе пассажирский транспорт и гостиничные комплексы. Активно развивающаяся индустрия гостеприимства привела к усилению конкуренции среди гостиничных предприятий и стимулировала процесс совершенствования предоставляемых ими дополнительных услуг. Одним из важных направлений развития гостиничных услуг является транспортное обеспечение гостиниц. Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена необходимостью расширения транспортных услуг в индустрии гостеприимства, с целью удовлетворения возрастающих потребностей гостей и повышения конкурентоспособности. Цель курсовой работы: изучение технологии оказания транспортных услуг на примере ООО «Дон Кихот».


Студентам интересна цена курсовой работы по административному праву. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


. Задачи курсовой работы: - изучить теоретические основы транспортного обеспечения в сфере гостеприимства; - проанализировать организацию транспортного обслуживания в ООО «Дон Кихот»; - вынести рекомендации по развитию транспортного обслуживания в ООО «Дон Кихот». Объект исследования: гостиница ООО «Дон Кихот». Предмет исследования: организация транспортного обслуживание гостей в гостинице ООО «Дон Кихот». Методы исследования: анализ литературы, анализ нормативно-правовой документации, сравнение, синтез, обобщение. Теоретическую базу работы составили: Джарруж Ж., Кулишкин Д. Ю., Недре В.Ю., Макарова Д. Д., Саак А.Э., Сорокина А. В., Фролов Е.А. и др., а также Конституция РФ, Кодексы РФ, нормативно-правовые акты и периодические издания. Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть интересны сотрудникам гостиницы при совершенствовании системы транспортного обслуживания гостей, а также педагогам и студентам коллежа. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы.  

Читать дальше
Сегодня практически невозможно представить жизнь современного человека без путешествий, без постоянных передвижений, связанных с профессиональной деятельностью, отдыхом, с поиском новых ощущений и с еще многими аспектами человеческого бытия. Расширение границ международного сотрудничества в сфере путешествий, появление новых требований, предъявляемых к туристическому продукту, вызывает необходимость постоянного совершенствования сферы услуг, предоставляемых путешественнику. Сфера услуг объединяет в себе несколько отраслей экономики, предоставляющих услуги населению, таких как культура, образование, здравоохранение, в том числе пассажирский транспорт и гостиничные комплексы. Активно развивающаяся индустрия гостеприимства привела к усилению конкуренции среди гостиничных предприятий и стимулировала процесс совершенствования предоставляемых ими дополнительных услуг. Одним из важных направлений развития гостиничных услуг является транспортное обеспечение гостиниц. Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена необходимостью расширения транспортных услуг в индустрии гостеприимства, с целью удовлетворения возрастающих потребностей гостей и повышения конкурентоспособности. Цель курсовой работы: изучение технологии оказания транспортных услуг на примере ООО «Дон Кихот». Задачи курсовой работы: - изучить теоретические основы транспортного обеспечения в сфере гостеприимства; - проанализировать организацию транспортного обслуживания в ООО «Дон Кихот»; - вынести рекомендации по развитию транспортного обслуживания в ООО «Дон Кихот». Объект исследования: гостиница ООО «Дон Кихот». Предмет исследования: организация транспортного обслуживание гостей в гостинице ООО «Дон Кихот». Методы исследования: анализ литературы, анализ нормативно-правовой документации, сравнение, синтез, обобщение. Теоретическую базу работы составили: Джарруж Ж., Кулишкин Д. Ю., Недре В.Ю., Макарова Д. Д., Саак А.Э., Сорокина А. В., Фролов Е.А. и др., а также Конституция РФ, Кодексы РФ, нормативно-правовые акты и периодические издания. Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть интересны сотрудникам гостиницы при совершенствовании системы транспортного обслуживания гостей, а также педагогам и студентам коллежа. Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список литературы.  
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019) // Собрание законодательства РФ. – 05.12.1994. – № 32. – Ст. 3301. 3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 01.04.2020) // «Российская газета», N 270, 30.11.1996. 4. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 (ред. От 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 28 января 2015 г. № 1 ст. 2748 5. Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2014 №35473). 6. Джарруж Ж. Пути совершенствования технологии обслуживания клиентов в отеле: сборник статей Международной научно-практической конференции/ отв. ред. Сукуасян А.А. – Уфа: Аэтерна, 2020. – С. 149-154. 7. Докторов А.В., Мышкина О.Е.: Организация транспортного обслуживания в туризме. Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2019. – С. 208. 8. Кулишкин Д. Ю. Методический подход к управлению продвижением гостиничных услуг. // Инновации. Менеджмент. Маркетинг. Туризм. – 2019. – № 1. – С. 134-136. 9. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Транспортное обеспечение в туризме. Учебник. – М.: КНОРУС, 2020. – С. 356. 10. Макарова Д. Д. Формирование туристкой дестинации. Вестник Российского нового университета. Серия «Человек и общество». – 2019. - Вып. 1. – С. 107. 11. Медлик С. Гостиничный бизнес. Учебник / [пер. с англ. А. В. Павлов]. – М.: ЮНИТ - ДАНА, 2020. – С. 239. 12. Можаева Н.Г., Камшечко М.В.Индустрия гостеприимства. Практикум. Учебное пособие. - М.: Изд. «Форум», 2019. – С. 120 13. Недре В.Ю. Особенности организации работы транспортного обслуживания гостиницы// Современный гостинично-ресторанный бизнес: экономика и менеджмент: сб. материалов Третьей науч.-практ. конф., Симферополь, 09 июня 2016 г. – Симферополь, 2019. – С. 29-32. 14. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учеб. пособие. - СПб.: ПИТЕР, 2020. 15. Семеркова Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг. Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. – С. 320. 16. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие. – М: Инфра - М, 2019. – С. 347 17. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. пособие. - М.: Изд-во РДЛ, 2019. – с. 450 18. Фролов Е.А. Организация трансфера клиентов гостиницы//Индустрия туризма и сервиса на пути инновационного развития: Материалы Междунар. науч.-практ. и науч.-метод. конф. / Белгород, 29 марта 2019 г. – С.139-144. 19. Бакурова Е.Н. Классификация средств размещения как показатель качества услуг (на примере Германии и России)// Современное общество и власть. - 2020, №3(9). - С.134-138. 20. Зайцева А. А. Современные методы оценки качества на предприятиях индустрии гостеприимства //CETERIS PARIBUS. – 2019. – №4. – С. 75-79. 21. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2020. – с. 321
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Американская система менеджмента
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Разработка проекта модели женского спортивного костюма
Количество страниц:
32
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дизайн
дипломная работа
Обращение взыскания на имущество должников-организаций в гражданском процессе
Количество страниц:
50
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданский процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image