Содержание Введение…………..………………………………………………………………….3 1. Понятие и направления PR-деятельности в современном медиа пространстве…………………………………………………………………………5 1.1. Понятие и цели PR-деятельности………………………………………...…..5 1.2. Направления реализации PR-деятельности……………………………….…8 2. Анализ применения PR-деятельности на примере бренда H&M………….18 2.1. Характеристика компании H&M……………………………………………18 2.2. Анализ PR-деятельности фирмы H&M……………………………..............20 Заключение……………………………………………………………………….....32 Список использованных источников……………………………………………...34

Значение специальных событий в связях с общественностью на примере H&M

курсовая работа
Реклама и РR
35 страниц
21% уникальность
2022 год
4 просмотров
Бурибаев Р.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение…………..………………………………………………………………….3 1. Понятие и направления PR-деятельности в современном медиа пространстве…………………………………………………………………………5 1.1. Понятие и цели PR-деятельности………………………………………...…..5 1.2. Направления реализации PR-деятельности……………………………….…8 2. Анализ применения PR-деятельности на примере бренда H&M………….18 2.1. Характеристика компании H&M……………………………………………18 2.2. Анализ PR-деятельности фирмы H&M……………………………..............20 Заключение……………………………………………………………………….....32 Список использованных источников……………………………………………...34
Читать дальше
Введение Данная работа раскрывает тему «Значение специальных событий в связях с общественностью на примере H&M». Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения PR-составляющей предприятия зависит успех существования бренда на рынке. PR-деятельность современного предпринимателя направлена на формирование положительного имиджа и благосклонного отношения к структуре бизнеса широких слоев общественности.


Нужно заказать диплом в Томске ? Заходите на Work5.


. Обоснование выбора темы состоит в том, что в компании H&M проводится значительное количество событий в рамках системы связей с общественностью. Данные мероприятия являются публичными и широко освещаются в прессе и других СМИ. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ построения связей с общественностью в сфере организации мероприятий, которые использует анализируемый шведский бренд H&M. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понимание и выявить общие цели реализации PR-деятельности;  Выявить и проанализировать основные направления реализации PR-деятельности;  Дать характеристику компании H&M – объекта анализа в данной работе;  Провести анализ PR-деятельности на примере анализируемой фирмы H&M. В качестве объекта исследования в данной работе выступает мировой бренд H&M. H&M – крупный мировой бренд, занимающийся производством и реализацией одежды категории масс-маркет. Предметом анализа в данной работе выступают особенности организации и реализации PR-деятельности в направлении специальных событий и мероприятий на примере известного мирового ритейлера одежды H&M. Данная тема является проработанной в отечественной и зарубежной литературе в работах таких авторов, как Е. Л. Головлева, В. А. Коноваленко, Е. Н. Голубкова, В. Г. Горчакова, В.Л. Музыкант, С. С. Фролов, а так же других исследователей и практиков данной темы. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Графический метод;  Сравнительный метод;  Метод классификации;  Аналитический метод;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы различные информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений, - официальные данные о компании, - данные личного опыта пользования продукцией анализируемого бренда H&M, - рекламная продукция компании. При написании работы использованы материалы 22 информационных источников.

Читать дальше
Заключение Все современные коммерческие структуры, вне зависимости от рода и специфики деятельности, размера и области реализации, имеют одну единую общую потребность: для достижения успеха на рынке и сохранения своих занятых позиций, компаниям необходимо применение комплекса различного рода коммуникаций. Процесс коммуникационного взаимодействия осуществляется как внутри самой организации, так и за ее пределами – с представителями других структур бизнеса, а так же реальными и потенциальными клиентами фирмы. В данной курсовой работе рассмотрены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании:  Рассмотрено понимание и выявлены общие цели реализации PR-деятельности;  Выявлены и проанализированы основные направления реализации PR-деятельности;  Дана характеристика компании H&M – объекта анализа в данной работе;  Проведен анализ PR-деятельности на примере анализируемой фирмы H&M. На основании проведенного анализа можно сделать вывод о том, что декларируемые принципы бренда H&M, которые используются при продвижении бренда и построении PR-стратегии, выступают следующие элементы:  высокое качество реализуемой продукции,  оригинальный дизайн, согласно современным модным тенденциям,  демократичные цены. Бренд H&M использует следующие специальные события и мероприятия в системе связей с общественностью: - коллаборации с дизайнерами, что выражается в выпуске коллекции и проведению презентации, - привлечение звезд, которые также посещают мероприятия в одежде бренда, - проведение экологичных презентаций продукции, - использование нестандартных подходов к продвижению (спектакль-читка). Таким образом, на основании изложенного материала, можно сделать следующие выводы о направлениях PR-стратегии в направлении применения специальных событий и мероприятий, которые активно применяет в своей работе бренд H&M: - Экологичность производства собственной продукции – использование натуральных выращенных материалов либо переработанного сырья. - Привлечение медийных личностей к рекламе и продвижению бренда. - Коллаборации с известными дизайнерами с мировым именем. Таким образом, бренд H&M использует широкий инструментарий PR-деятельности, что позволяет компании быть успешной и эффективно функционировать на рынке масс-маркета. Реализуемые направления PR-работы в направлении организации и проведения специальных событий выгодно и эффективно отличают данные бренд на фоне аналогичных участников рынка.
Читать дальше
Список использованных источников 1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – Москва: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы [Текст]: Учебник / К.В. Антипов. – Москва: Дашков и К, 2019. – 328 c. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы[Текст]: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. – 407 c. 4. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие [Текст]/ Е.Л. Головлева. - Москва: Аспект пресс, 2017. - 160 c. 5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст]: пособие. Москва: Дело, 2018. – 281 с. 6. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2019. - 344 c. 7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика [Текст]/В.Г. Горчакова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 8. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник [Текст] / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2018. – 448 c. 9. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций [Текст]/ А.С. Ильин. – Москва: СИНТЕГ, 2018. - 144 c. 10. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум [Текст]/ В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – Москва: Юрайт, 2018. – 488 c. 11. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы [Текст]/ П.А. Кузнецов. - Москва: Дашков и К°, 2019. - 318 c. 12. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Текст]/ В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 13. Ушакова, Н. В. Имиджелогия [Текст]/ Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2019. - 280 c. 14. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе [Текст]/ О.Е. Филинова. – Москва: Мир, 2019. - 240 c. 15. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг [Текст] / С.С. Фролов. - Москва: Либроком, 2019. - 368 c. 16. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг [Текст]: Монография / О.С. Сухарев. - Москва: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. 17. RB.ru. - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 4.12.2022). 18. Ассоциация коммуникационных агентств России. - URL: https://www.akarussia.ru/ (дата обращения 7.12.2022). 19. Информационный ресурс «Состав». - URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 3.12.2022). 20. Информационный ресурс Аdindex. - URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 9.12.2022). 21. Компания Mediascope. - URL: https://mediascope.net/ (дата обращения 3.12.2022). 22. Официальный сайт компании. - URL: https://www.hm.com/ (дата обращения 3.12.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оценка психологической эффективности рекламы АО "ВКУСВИЛЛ"
Количество страниц:
32
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Бухгалтерский баланс как основная форма бухгалтерской (финансовой) отчетности на примере ПАО «Татнефть»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Понятие контроля, его роль в управлении экономикой
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image