Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты психологической эффективности рекламы 5 1.1 Понятие, сущность, цели и задачи рекламы 5 1.2 Критерии, этапы и методы оценки психологической эффективности рекламы 8 Глава 2 Анализ психологической эффективности рекламы на примере ООО «ВкусВилл» 13 2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия 13 2.2 Разработка плана маркетингового исследования 22 2.3 Анализ психологической эффективности рекламы по доставке продуктов ООО «ВкусВилл» по результатам проведенного анкетирования 26 Глава 3 Рекомендации по улучшению деятельности ООО «ВкусВилл» 31 Заключение 34 Список литературы 36

Оценка психологической эффективности рекламы АО "ВКУСВИЛЛ"

курсовая работа
Маркетинг
32 страниц
91% уникальность
2022 год
4 просмотров
Васильев Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты психологической эффективности рекламы 5 1.1 Понятие, сущность, цели и задачи рекламы 5 1.2 Критерии, этапы и методы оценки психологической эффективности рекламы 8 Глава 2 Анализ психологической эффективности рекламы на примере ООО «ВкусВилл» 13 2.1 Краткая экономическая характеристика предприятия 13 2.2 Разработка плана маркетингового исследования 22 2.3 Анализ психологической эффективности рекламы по доставке продуктов ООО «ВкусВилл» по результатам проведенного анкетирования 26 Глава 3 Рекомендации по улучшению деятельности ООО «ВкусВилл» 31 Заключение 34 Список литературы 36
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что реклама – это особый вид оплаченной информации, целью которой является изменение структуры потребностей, интересов людей и побуждение их к желаемому для рекламодателя действию. Ее роль в современном обществе и государстве трудно переоценить. Эффективное психологическое воздействия рекламных средств способно увеличить охват потребителей яркостью и глубиной впечатления, которые эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания. Это дает возможность предприятиям получать необходимый эффект: рост числа клиентов, выручки и прибыли. Объектом работы является ООО «ВкусВилл».


Теперь заказать написание диссертации в Ростове просто, вместе с Work5.


. Предметом работы является психологическая эффективность рекламы. Целью работы является определение психологической эффективности рекламы на примере ООО «ВкусВилл». Для достижения поставленной цели решаются такие задачи: – определение понятия, сущности, цели и задач рекламы; – выделение критериев, этапов и методов оценки психологической эффективности рекламы; – дать краткую экономическую характеристику предприятия ООО «ВкусВилл»; – разработать анкету для оценки психологической эффективности рекламы по доставке продуктов ООО «ВкусВилл»; – провести анализ психологической эффективности рекламы по доставке продуктов ООО «ВкусВилл» по результатам проведенного анкетирования; – составить рекомендации по улучшению деятельности. Цели и задачи работы определили ее структуру. Работа содержит введение, 2 главы, а также заключение и список использованной литературы. Методами, которые использовались при написании работы, являются методы анализа, синтеза, индукции и дедукции, а также метод анкетирования и построения таблиц, диаграмм. Теоретическую основу работы составили монографии и учебная литература по рассматриваемой теме, а также и материалы сети Интернет. Работа имеет практическую значимость и может использоваться ООО «ВкусВилл» в работе по анализу психологической эффективности рекламы ООО «ВкусВилл» и дальнейшей разработке рекламных акций.

Читать дальше
В работе по результатам проведенного исследования в работе сделаны выводы и обобщения: 1. Психологическая эффективность рекламы - степень влияния рекламы на человека (привлечение внимания покупателей, запоминаемость, воздействие на мотив покупки и другое). Для изучения эффекта психологического воздействия рекламы используются методы, основанные на учете и оценке характера воздействия отдельных средств рекламы на человека. Эффективность психологического воздействия рекламных средств характеризуется числом охвата потребителей, яркостью и глубиной впечатления, которое эти средства оставляют в памяти человека, степенью привлечения внимания. Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов. 2. Проведена оценка психологической эффективности рекламы о доставке продуктов в ООО «ВкусВилл» в г. Москве. В анкетировании приняли участие 150 человек – жителей г. Москвы, преимущественно мужчины (58%) с высшим образованием (83%). Для оценки влияния рассмотрен баннер, который появился на фасаде ООО «ВкусВилл» в период пандемии «Хорошо то, что мы доставляем (в любую погоду)». Большой процент дословного воспроизведения рекламного слогана показывает, что для значительной части респондентов декодирования знаков не произошло, и они остались рекламным кодом. Положительным образом была воспринята концепция рекламного баннера, т.е. определенная степень уверенности, которую приобретает покупатель – вне зависимости от ситуации (читаем «погоды») ООО «ВкусВилл» доставит продукты. Таким образом, можно ответить, что респондентов представленный плакат затронул, при этом возникла мотивация заказать доставку. При этом отметим, что количество затруднившихся с ответом респондентов – 14% соответственно в сегменте. 3. Для улучшения деятельности предложено проведение рекламной акции в Одноклассниках и проведение ООО «ВкусВилл» социальной акции, направленной на помощь пациентам с COVID-19. Это весьма важные мероприятия, способные привлечь новых клиентов, улучшить имидж ООО «ВкусВилл» и повысить выручку
Читать дальше
1. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112. 2. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99. 3. Кармалова, Е. Ю. Теория и практика рекламы : Учебное пособие для студентов направления «Реклама и связи с общественностью». Часть II / Е. Ю. Кармалова. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – 30 с. 4. Карпова, С. В. Рекламное дело : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с. 5. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42. 6. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29. 7. Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273. 8. Музыкант, В. Л. Реклама : учебное пособие / В. Л. Музыкант. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. — 208 с. 9. Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73. 10. Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55. 11. Панкратов, Ф. Г. Основы рекламы : Учебник / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. – 15-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2019. – 538 с. 12. Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314. 13. Щепилова, Г. Г. Основы рекламы : учебник для бакалавров / Г. Г. Щепилова, К. В. Щепилов. – Москва-Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Бухгалтерский баланс как основная форма бухгалтерской (финансовой) отчетности на примере ПАО «Татнефть»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Понятие контроля, его роль в управлении экономикой
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Методы общественных и естественных наук: проблемы генезиса и применения
Количество страниц:
35
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image