Курсовая работа по логистике на заказ это услуга, которую мы оказываем постоянно. Оставляйте заказ на сайте и мы подготовим работу в лучшем виде.
.2 млн. (75%) – учителя, свыше 285 тыс.– другие педагогические работники, такие как, психологи, социальные работники, около 160 тыс.– руководители. Среди сотрудников общеобразовательных организаций 6% работают по внешнему совместительству [23]. Наполняемость классов и численность учеников в расчете на одного учителя в городской и сельской местности [23]: Смотря на данную диаграмму, можно сделать вывод о том, что с каждым годом количество учеников на одного учителя растет, как в городской, так и в сельской местности, что говорит нам о том, что уровень образования растет с каждым годом. Численность обучающихся в расчете на одного педагога-психолога и социального педагога в субъектах Российской Федерации: 2019 [23] Из данной диаграммы видно, что больше всего обучающихся на одного социального педагога приходится на Самарскую область, тогда как, самый маленький показатель в Республике Тыва, а это значит, что в данной республике, к таким педагогам обращаются даже меньше тысячи человек. Возможно, это из-за боязни осуждения или же просто ненадобности. Возрастная группа старших школьников характеризуется определенными биологическими и психическими особенностями развития, то и проблемы, возникающие в сфере обучения требуют особого технологичного подхода и профессионального влияния со стороны социального педагога. Социальные педагоги очень важны для процесса обучения, так как, если бы их не существовало, то беседы на важные темы с учениками и родителями, вел бы классный руководитель, но такое количество бесед, он просто не смог бы физически провести, так как, его главная задача – учить. Степень разработанности проблемы в литературе. По различным данным учебной литературы, социально-педагогическая деятельность в образовательных учреждениях с детьми старшего школьного возраста включает в себя различные направления деятельности, каждое из которых предполагает использование определенных специфических технологий и методик. Исследования психологов и педагогов доказывают, что в большей степени в социально-педагогической поддержке нуждаются учащиеся старшего школьного возраста. Взросление усиливает процессы самопознания и самоутверждения. Деятельность социального педагога в школах очень важна, потому что, социальный педагог, должен быть другом для детей и родителей, для того, чтобы освещать важные темы так, чтобы его слышали и слушали. Это очень важно в процессе обучения, так как, дети растут, меняются и их проблемы должны решаться не только дома, но и в школе. Всё вышесказанное определило выбор темы исследования: «Содержание и методы работы социального педагога в образовательных учреждениях с детьми старшего школьного возраста». Объект исследования: социально-педагогическая деятельность с детьми старшего школьного возраста. Предмет исследования: социально-педагогическая деятельность в образовательных учреждениях с детьми старшего школьного возраста. Цель исследования: раскрыть содержание и методы работы социального педагога в школе при работе с детьми старшего школьного возраста. Задачи исследования: 1) охарактеризовать основные понятия работы социального педагога в образовательных учреждениях с детьми старшего школьного возраста; 2) раскрыть содержание работы социального педагога в образовательных учреждениях с детьми старшего школьного возраста; 3) изучить методы и технологии работы социального педагога в образовательных учреждениях с детьми старшего школьного возраста. Методы исследования: описание, сравнение, обобщение, беседа, наблюдение, анализ документов и литературы, описательная статистика (таблицы, графики), обработка результатов.