Введение ………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы корпоративной культуры гостиничных предприятий ………………………………………………………………
5
1.1. Понятие и виды корпоративной культуры ………………….. 5
1.2. Составляющие корпоративной культуры …………………… 7
2. Формирование корпоративной культуры в гостинице «Double Tree by Hilton Новосибирск» …………………………………………………..
13
2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Double Tree by Hilton Новосибирск» ……………………………………………….
13
2.2. Корпоративная культура в гостинице «Double Tree by Hilton Новосибирск» ………………………………………………. 18
3. Разработка рекомендаций по усовершенствованию корпоративной культуры в гостинице «Double Tree by Hilton Новосибирск» ………..
24
Заключение ……………………………………………………………….. 29
Список использованных источников …………………………………… 31
Читать дальше
Целью исследования была разработка рекомендаций по формированию и эффективному использованию корпоративной культуры гостиницы «Double Tree by Hilton Новосибирск».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- проведен анализ теоретических основ корпоративной культуры гостиничных предприятий;
- определены понятие, виды и составляющие корпоративной культуры;
- дана характеристика деятельности гостиницы «Double Tree by Hilton Новосибирск»;
- сделан анализ корпоративной культуры в гостинице «Double Tree by Hilton Новосибирск»;
- разработаны рекомендаций по формированию и эффективному использованию корпоративной культуры гостиницы «Double Tree by Hilton Новосибирск».
Таким образом, на основание проделанной работы, можно сделать следующие выводы:
- корпоративная культура - это то, что важно и ценно для каждого работника помимо зарабатывания денег;
- формирование корпоративной культуры – это длительный процесс, который сопровождается постоянным развитием, доработкой и корректировками в зависимости от реалий рынка, внешней среды и внутренней ситуации в компании;
- корпоративная культура в гостинице «Double Tree by Hilton Новосибирск» позволяет сотрудникам этого отеля вносить конструктивные предложения, чтобы они могли чувствовать себя важным и востребованным звеном в работе всего гостиничного предприятия;
- разработанная корпоративная культура гостиницы «Double Tree by Hilton Новосибирск» позволяет сотрудникам следовать ценностям компании и уважать бренд;
- внедрение корпоративной культуры не спасает гостиницу «Double Tree by Hilton Новосибирск» от всех проблем и не увеличивает прибыль вдвое. Зато она просто делает работу компании более слаженной и комфортной;
- разработанные рекомендации по формированию и эффективному использованию корпоративной культуры гостиницы «Double Tree by Hilton Новосибирск» помогут компании повысить лояльность сотрудников и, тем самым, увеличат удовлетворенность гостей
Читать дальше
1. Гостиничное дело: учебное пособие / И.Ф. Игнатьева, И.Н. Чурилина, Т.Ю. Анисимов. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
2. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen: учебное пособие / сост. Н.П. Алексеева. – Москва: ФЛИНТА, 2021. - 344 с.
3. Гостиничный интернет-портал «Прохотелс» — Текст: электронный. - URL: http://prohotel.ru/articles-152199/0/ (дата обращения 20.11.2022).
4. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
5. Дехтярь, Г.М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г.М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 412 с.
6. Ин Сейл - Агрегатор сервисов [Электронный ресурс]. - https://in-scale.ru/blog/korporativnaya-kultura/ (дата обращения 29.11.2022).
7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для учреждений начального профессионального образования / И.Ю. Ляпина; под ред. А.Ю. Лапина. - 7-е изд., стер. - Москва: Академия, 2010. - 207 с.
8. Николенко, П.Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.С. Клюева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
9. Никольская, Е.Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е.Ю. Никольская. - Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с.
10. Новости гостиничного бизнеса Hotelier News - Текст: электронный - URL: https://hoteliernews.ru/ezhegodnyy-otchet-o-samyh-tsennyh-i-silnyh-gostinichnyh-brendah/ (дата обращения 26.11.2022).
11. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Официальный сайт. - Текст: электронный - URL: http://www.okvad.ru/ (дата обращения 29.11.2022).
12. Официальный сайт отеля Double Tree by Hilton [Электронный ресурс]. - URL: http://www.hilton.com/ (дата обращения 12.11.2022).
13. Тимохина, Т.Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
14. Ушаков, Р.Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности: учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
15. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. - URL: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 30.11.2022).
16. Хатикова, З.В. Организация и технология гостиничного дела / З.В. Хатикова, И.А. Шевчук, Д.В. Нехайчук. – Севастополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
Читать дальше