Введение ………………………………………………………………… 3 1. Теоретические основы корпоративной культуры гостиничных предприятий ……………………………………………………………… 5 1.1. Понятие и виды корпоративной культуры ………………….. 5 1.2. Составляющие корпоративной культуры …………………… 7 2. Формирование корпоративной культуры в гостинице «Double Tree by Hilton Новосибирск» ………………………………………………….. 13 2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Double Tree by Hilton Новосибирск» ………………………………………………. 13 2.2. Корпоративная культура в гостинице «Double Tree by Hilton Новосибирск» ………………………………………………. 18 3. Разработка рекомендаций по усовершенствованию корпоративной культуры в гостинице «Double Tree by Hilton Новосибирск» ……….. 24 Заключение ……………………………………………………………….. 29 Список использованных источников …………………………………… 31

Формирование Корпоративной культуры в гостиничном предприятии

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
71% уникальность
2022 год
3 просмотров
Шахмаев А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………… 3 1. Теоретические основы корпоративной культуры гостиничных предприятий ……………………………………………………………… 5 1.1. Понятие и виды корпоративной культуры ………………….. 5 1.2. Составляющие корпоративной культуры …………………… 7 2. Формирование корпоративной культуры в гостинице «Double Tree by Hilton Новосибирск» ………………………………………………….. 13 2.1. Характеристика деятельности гостиницы «Double Tree by Hilton Новосибирск» ………………………………………………. 13 2.2. Корпоративная культура в гостинице «Double Tree by Hilton Новосибирск» ………………………………………………. 18 3. Разработка рекомендаций по усовершенствованию корпоративной культуры в гостинице «Double Tree by Hilton Новосибирск» ……….. 24 Заключение ……………………………………………………………….. 29 Список использованных источников …………………………………… 31
Читать дальше
Актуальность работы состоит в том, что в настоящее время гостиничный бизнес стремится идти в ногу со временем и продвигать свои услуги всеми возможными способами, представленными в арсенале сотрудников гостиничного предприятия. Повышение эффективности работы гостиницы является важным направлением деятельности коммерческого предприятия. Корпоративная культура организации может быть полезным инструментом для повышения эффективности работы гостиничного предприятия. Поэтому, очень важно сотрудникам отелей быть причастными к формированию ценностей фирмы, которые способны улучшить качество гостиничных услуг, имеющие свою специфику и особенности.


Не бойтесь заказать реферат в Хабаровске , у нас работают профессионалы


Предметом исследования сфера гостиничных услуг. Объектом исследования является корпоративная культура, которая формируется для плодотворной реализации гостиничных услуг на предприятии Новосибирска, а именно отеля «Double Tree by Hilton Новосибирск». Целью исследования является разработка рекомендаций по формированию и эффективному использованию корпоративной культуры гостиницы «Double Tree by Hilton Новосибирск». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - провести анализ теоретических основ корпоративной культуры гостиничных предприятий; - определить понятие, виды и составляющие корпоративной культуры; - дать характеристику деятельности гостиницы «Double Tree by Hilton Новосибирск»; - сделать анализ корпоративной культуры в гостинице «Double Tree by Hilton Новосибирск»; - разработать рекомендаций по формированию и эффективному использованию корпоративной культуры гостиницы «Double Tree by Hilton Новосибирск». Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что отели, которые имеют грамотно разработанную корпоративную культуру, могут работать более эффективно благодаря правильно настроенным и удовлетворенным сотрудникам, увеличить продажи за счет достижения высоких результатов, иметь лояльных гостей с положительной коммуникацией, по сравнению с другими отелями в своем ценовом сегменте. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. В работе использованы следующие методы исследований: - анализ и синтез теоретических аспектов изучения стратегии продвижения гостиничной услуги; - описание анализируемых отелей; - анализ выявленных сильных и слабых сторон, путей решения проблем. Курсовая работа написана на основе Гражданского Кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ, Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ, учебных пособий о маркетинге в туризме и гостиничной деятельности, а также статей и публикаций сети Интернет.

Читать дальше
Целью исследования была разработка рекомендаций по формированию и эффективному использованию корпоративной культуры гостиницы «Double Tree by Hilton Новосибирск». Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - проведен анализ теоретических основ корпоративной культуры гостиничных предприятий; - определены понятие, виды и составляющие корпоративной культуры; - дана характеристика деятельности гостиницы «Double Tree by Hilton Новосибирск»; - сделан анализ корпоративной культуры в гостинице «Double Tree by Hilton Новосибирск»; - разработаны рекомендаций по формированию и эффективному использованию корпоративной культуры гостиницы «Double Tree by Hilton Новосибирск». Таким образом, на основание проделанной работы, можно сделать следующие выводы: - корпоративная культура - это то, что важно и ценно для каждого работника помимо зарабатывания денег; - формирование корпоративной культуры – это длительный процесс, который сопровождается постоянным развитием, доработкой и корректировками в зависимости от реалий рынка, внешней среды и внутренней ситуации в компании; - корпоративная культура в гостинице «Double Tree by Hilton Новосибирск» позволяет сотрудникам этого отеля вносить конструктивные предложения, чтобы они могли чувствовать себя важным и востребованным звеном в работе всего гостиничного предприятия; - разработанная корпоративная культура гостиницы «Double Tree by Hilton Новосибирск» позволяет сотрудникам следовать ценностям компании и уважать бренд; - внедрение корпоративной культуры не спасает гостиницу «Double Tree by Hilton Новосибирск» от всех проблем и не увеличивает прибыль вдвое. Зато она просто делает работу компании более слаженной и комфортной; - разработанные рекомендации по формированию и эффективному использованию корпоративной культуры гостиницы «Double Tree by Hilton Новосибирск» помогут компании повысить лояльность сотрудников и, тем самым, увеличат удовлетворенность гостей
Читать дальше
1. Гостиничное дело: учебное пособие / И.Ф. Игнатьева, И.Н. Чурилина, Т.Ю. Анисимов. – Санкт-Петербург: Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с. 2. Гостиничное хозяйство. Hotelwesen: учебное пособие / сост. Н.П. Алексеева. – Москва: ФЛИНТА, 2021. - 344 с. 3. Гостиничный интернет-портал «Прохотелс» — Текст: электронный. - URL: http://prohotel.ru/articles-152199/0/ (дата обращения 20.11.2022). 4. Гостиничный менеджмент: учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 352 с. 5. Дехтярь, Г.М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии: учебное пособие для вузов / Г.М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 412 с. 6. Ин Сейл - Агрегатор сервисов [Электронный ресурс]. - https://in-scale.ru/blog/korporativnaya-kultura/ (дата обращения 29.11.2022). 7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для учреждений начального профессионального образования / И.Ю. Ляпина; под ред. А.Ю. Лапина. - 7-е изд., стер. - Москва: Академия, 2010. - 207 с. 8. Николенко, П.Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.С. Клюева. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 449 с. 9. Никольская, Е.Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е.Ю. Никольская. - Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 198 с. 10. Новости гостиничного бизнеса Hotelier News - Текст: электронный - URL: https://hoteliernews.ru/ezhegodnyy-otchet-o-samyh-tsennyh-i-silnyh-gostinichnyh-brendah/ (дата обращения 26.11.2022). 11. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. Официальный сайт. - Текст: электронный - URL: http://www.okvad.ru/ (дата обращения 29.11.2022). 12. Официальный сайт отеля Double Tree by Hilton [Электронный ресурс]. - URL: http://www.hilton.com/ (дата обращения 12.11.2022). 13. Тимохина, Т.Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика: учебник для вузов / Т.Л. Тимохина. - Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 336 с. 14. Ушаков, Р.Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности: учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 136 с. 15. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. - URL: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 30.11.2022). 16. Хатикова, З.В. Организация и технология гостиничного дела / З.В. Хатикова, И.А. Шевчук, Д.В. Нехайчук. – Севастополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ РАДИОСВЯЗИ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ
Количество страниц:
28
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Технико-экономическое обоснование инвестирования строительства промышленного объекта
Количество страниц:
38
Оригинальность:
45%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Разработка диалоговой системы для ответов на часто задаваемые вопросы на основе телеграмма с интеграцией в Яндекс.Алиса»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image