У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ в Воронеже и посвятить время тому, что нраивтся вам.
Колесов, И.С. Кон и др.) дефицит научно-обоснованного полового воспитания приводит к росту разводов, увеличению неустойчивых браков, поскольку несформированность у молодежи представлений о дифференциации мужских и женских половых ролей обусловливает неумение строить взаимоотношения в семье, распределять семейные обязанности. С каждым годом растет число мужчин и женщин, для которых семья и дети не являются важной частью их жизни. Главным становится карьера, материальное благополучие. Учитывая преобразования во всех сферах нашего общества и образование, возникает потребность в переосмыслении и доработке содержания полового воспитания, поиска новых подходов к воспитанию дошкольников. По мнению педагогов детского сада, нельзя воспитывать девочек и мальчиков одинаково. В настоящее время существуют разные научные школы, концептуального обосновывающие возможность и необходимость полового воспитания детей в разные возрастные периоды (И.Е. Кон, Т.А. Репина, В.Ф. Базарный, Н.Е. Татаринцева). Наряду с фундаментальным методологическим обоснованием проблемы пола и педагогически оправданной ее реализацией в практике общественного и семейного воспитания существуют и отдельные не совсем удачные в этом направлении новшества. Состояние проблемы полового воспитания в детских садах оценивается большинством исследователей как неблагополучное, так как остается по-прежнему на низком уровне. Причины этого различны. Прежде всего, речь идет о традиционном предубеждении против полового воспитания детей в дошкольном возрасте, основу которого, как правило, составляет неопределенность категориального аппарата. По справедливому замечанию Т.А. Репиной, в отечественной педагогике понятие «половое воспитание» зачастую подменяется понятием «сексуальное воспитание», что приводит к отторжению данного раздела как педагогами, так и родителями. Феноменологические различия этих дефиниций (в английском языке sex - пол биологический, а gender - социальный) неизвестны большей части воспитывающих детей взрослых и поэтому половое воспитание как процесс динамического становления качеств маскулинности и феминности приобретает в их представлении совершенно иной смысл. Другой причиной, связанной с низким уровнем полового воспитания в детских садах, является инертность существенной части педагогов в освоении новых программ и технологий. Возможно, это связано с низким уровнем профессиональной компетентности педагогов, недооценивающих значение гендерных различий в процессе общего и социального развития дошкольников. Либо не владеющих методикой полового воспитания детей дошкольного возраста. Объект - процесс полового воспитания дошкольников. Предмет – особенности половой идентификации у дошкольников в ДОО. Контингент: дети дошкольного возраста. Цель состоит в теоретическом обосновании особенностей полового воспитания дошкольников и изучения опыта ДОО в процессе половой идентификации. В соответствии с обозначенной целью определены задачи: 1. Изучить теоретические и прикладные аспекты проблемы, обосновать ее актуальность, определить сущность полового воспитания как педагогического процесса. 2. Изучить и проанализировать имеющийся опыт ДОО в половом воспитании дошкольников. 3. Определить эффективность проведенной работы. Актуальность данной темы в том, что результаты исследования могут быть использованы в практике работы воспитателей ДОО в работе с детьми по половому воспитанию.