Если вам нужен бизнес план заказ на него можно оформить на сайте Work5.
.Н. [1], Горчакова В.Г. [2], Васильев Г.А. [3], Назаров М.М. [4], Армстронг Г. [5], а также других авторов и исследователей анализируемого вопроса. Чумиков А.Н. рассматривает общие вопросы в системе построения связей с общественностью. Горчакова В. Г. анализирует влияние инструментов антикризисного PR на имидж и репутацию компании. Васильев Г.А. рассматривает специфику и особенности применения антикризисного PR в работе компании. Назаров М.М. выделяет основные приемы и правила, которых должна придерживаться компания в направлении антикризисного PR в случае возникновения кризисной ситуации. Армстронг Г. Анализирует влияние антикризисного PR на имидж компании. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: - метод описания; - метод обобщения; - графический метод; - метод контент-анализа; - аналитический метод; - метод синтеза; - метод наблюдения; - метод анализа литературы. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - информация из интернет-источников. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, а также логики исследования, работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, где обоснована актуальность проводимого исследования, сформулированы цель и задачи курсовой работы, определены предмет и объект анализа, - теоретическая глава, состоящая из двух параграфов, где рассмотрено понятие антикризисного PR, а также сформулированы основные инструменты, которые он использует, - аналитическая глава, состоящая из двух параграфов, где рассматриваются причины и последствия возникновения кризисной ситуации в работе компании «ВкусВилл», а также предложены направления совершенствования антикризисного PR, - заключение, где представлены основные выводы по теме проведенного исследования, - список источников, состоящий из 15 наименований, - приложения. Работа представлена на 27 страницах, содержит 1 рисунок и 1 приложение.