Если вас интересует решение текстовых задач онлайн , закажите его на сайте Work5.
. На основе анализа литературы сформулировать понятие и сущность монетизации СМИ, 2. Выделить основные способы монетизации СМИ, применяемые в отечественной и международной практике, 3. Выявить и проанализировать основные модели монетизации СМИ в России, 4. Рассмотреть тенденции и перспективы развития монетизации СМИ в России. Объектом исследования данной работы выступает монетизация СМИ. Предметом исследования данной работы является особенность и специфика монетизации СМИ в России на текущем этапе развития. В ходе написания курсовой работы были использованы теоретические и практические методы исследования материала. К теоретическим методам относятся методы сравнения и аналогии, индукции и дедукции, анализа и синтеза. Из практических методов при разработке выбранной темы наиболее актуальным оказался метод анализ контента СМИ. Структура курсовой работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа состоит из Введения, двух глав (теоретической и практической), которые включают в себя параграфы, Заключение, список литературы и приложения. Во ВВЕДЕНИИ обоснована актуальность темы работы, определены её цель и задачи, объект и предмет исследования, степень изученности тематики и новизна работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучения монетизации СМИ. Вторая глава носит практический характер и представляет собой анализ системы монетизации СМИ в России, а также перспектив развития монетизации данной сферы. ЗАКЛЮЧЕНИЕ курсовой работы содержит основные выводы проведённого исследования.