Если нужно решить задачи , вам может помочь компания Work5.
Производители могут рассчитать качество соответствия или степень, в которой продукт / услуга была правильно создана. Вспомогательный персонал может оценивать качество продукта в той степени, в какой оно является эффективным, реализуемым или устойчивым [1, С. 145]. Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Барышникова Н. И., Вайскробова Е. С., Маюрникова Л. А., Бузырев, В. В., Васин, С. Г., Горбашко, Е. А., Глотова, Т.И., Глотов, Г.В., Давыдов А.С., Артемова С.Ф., Курочкина, А. Ю., Кутузова, К.Ю., Лифиц, И. М., Райкова, Е. Ю., Рожков, Н. Н., Соколова О.Л., Скопова Л.В., Соломина И.Ю., Тебекин, А. В., Юванен Е.И., Сандрина В.Е. Объектом исследования является «DoubleTree by Hilton». Предметом исследования является процесс обслуживания клиентов предприятия сервиса. Цель исследования – анализ процесса обслуживания клиентов предприятия сервиса. На основании представленной проблемы, а также цели курсовой работы определены следующие задачи исследования: - рассмотреть понятие и значение сервисного обслуживания; - дать характеристику методов и организация сервисного обслуживания; - представить обслуживание клиентов как фактор конкурентоспособности организаций; - дать организационно – экономическую характеристику мировой сети отелей «DoubleTree by Hilton»; - провести анализ материально – технической базы мировой сети отелей «DoubleTree by Hilton»; - охарактеризовать конкурентоспособность мировой сети отелей «DoubleTree by Hilton»; - представить анализ обучения персонала клиентоориентированности и сервисной ментальности в мировой сети отелей «DoubleTree by Hilton»; - дать характеристику применяемых методов обслуживания клиентов в мировой сети отелей «DoubleTree by Hilton»; - выявить мероприятия по совершенствованию эффективности работы сотрудников в мировой сети отелей «DoubleTree by Hilton». Информационная и методическая основа работы. В процессе работы над курсовой работой использовались различные общенаучные и специальные методы исследования, необходимые для решения поставленных задач: метод сравнения, метод аналогии, метод систематизации, структурнофункциональный анализ, обобщение и интерпретация социологических и социально-экономических материалов и иные. Структура работы определена поставленными целями и задачами научного исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка использованной литературы.