ВВЕДЕНИЕ 3 1. Педагогические приемы и методы 5 1.1. Педагогические методы 5 1.2. Педагогические приемы обучения 10 2. Применение педагогических приемов на практике 15 2.1. Педагогический прием как средство повышения эффективности обучения 15 2.2. Конспект лекций на тему методы социологического исследования 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

-

курсовая работа
Языки
30 страниц
42% уникальность
2022 год
3 просмотров
Томашенцева А.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Педагогические приемы и методы 5 1.1. Педагогические методы 5 1.2. Педагогические приемы обучения 10 2. Применение педагогических приемов на практике 15 2.1. Педагогический прием как средство повышения эффективности обучения 15 2.2. Конспект лекций на тему методы социологического исследования 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Читать дальше
Данная работа посвящена изучению способов овладения определенными педагогическими приемами в преподавании. Актуальность рассматриваемой темы определяется важностью изучения данной темы. Проблема методов обучения привлекает пристальное внимание современных исследователей и практиков. Правда, многие из возникающих здесь вопросов трактуются по-разному. Одни понимают метод обучения «как способ передачи другим познаний» или относят к нему «вообще все способы, приемы и действия педагога, которые направлены к достижению целей образования». Другие рассматривают методы обучения «как совокупность координированных приемов преподавания».


Если вас интересует написание дипломной работы по мировой экономике на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.


Часть теоретиков педагогики при определении понятия на первый план выдвигают «расположение учебного материала». Некоторые – «путь, который мы заранее намечаем для достижения целей образования…». Е. И. Перовский определяет методы обучения как «формы движения содержания в процессе обучения», М. А. Данилов – как «применяемый педагогом логический способ, посредством которого обучаемые сознательно усваивают знания и овладевают умениями и навыками и т.д.». Выбор методов обучения в современной дидактической системе зависит от целей и задач обучения, степени сложности, новизны и содержательности учебного материала, а также возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, условий обучения в школе, профессиональных возможностей самого учителя. Многие исследователи-педагоги, занимающиеся изучением проблемы методов, выделяют разные факторы, влияющие в реальных условиях на выбор метода обучения. Основные из них связаны с личностью ученика; с условиями, в которых протекает учебный процесс; с личностью учителя, со знанием методов и приемов обучения. Цель работы – рассмотреть определенные педагогические приемы преподавания. Задачи исследования: 1) описать основные приемы и методы преподавания; 2) рассмотреть педагогические приемы обучения; 3) разработать конспект лекций по теме методы социологического исследования. Объект исследования – педагогические методы. Предмет исследования - методы приемы преподавания. Методика исследований- анализ теоретического материала. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена рассмотрению педагогических приемов и методов обучения. Во второй главе работы нами рассматриваются план лекций, на тему социального исследования. Источниковую базу исследования составили журналы, книги, статьи, электронные ресурсы.

Читать дальше
К вопросу эффективности обучения приходят многие педагоги из разных стран. Они хотят обеспечить развитие индивидуальных способностей младшего школьника, его творческого потенциала и целостного миропредставления. Одним из таких факторов эффективности обучения является использование игровых технологий в начальной школе. Основополагающим документом в профессиональной деятельности учителя является ФГОС, в котором представлены все стандарты образовательного процесса в школе. При модернизации образования особое внимание уделяется переходу на новые ФГОС, где в первую очередь учитывается развитие младших школьников в процессе формирования у них интеллектуальных способностей, творческой деятельности и активности на уроках. Такой всплеск возникает посредством целенаправленных усилий педагога применяемых в рамках игровых технологий, в соответствие с образовательными стандартами. Многие исследователи под методом понимают «определенную последовательность действий, приемов, операций, выполнение которых необходимо для достижения заранее поставленной цели». Иначе говоря, метод обучения представляет собой совокупность путей и принципов, требований и норм, правил и процедур, орудий и инструментов, обеспечивающих взаимодействие педагога и обучаемого с целью решения поставленной образовательной задачи. Педагогическая деятельность не может ограничиваться ориентацией на имеющиеся программы действий. Она должна предполагать способность к постоянному пересмотру, совершенствованию лежащих в ее основании программ, к перестройке своих собственных оснований и, тем самым, может быть охарактеризована как открытая система. Субъекты педагогической деятельности выступают при этом не просто исполнителями заданной программы поведения – хотя бы и активными, находящими новые оригинальные решения в рамках ее осуществления, а созидателями, творцами принципиально новых программ действия, новых социокультурных парадигм. В рамках внутри парадигмальной педагогической деятельности активность связана с поиском возможных средств достижения целей, она целенаправленна, целесообразна. Педагогическая же деятельность, связанная с перестройкой своих оснований, предполагает целеполагание, является целеполагающейся деятельностью. Именно при переходе от целесообразной педагогической деятельности к целеполагающей в полной мере открываются перспективы развития творческой сущности человека. При этом главной задачей образовательной практики становится не только обучение законам природы и общества, но и помощь в деятельном овладении гуманистической методологией творческого преобразования мира и гармонизации отношений в системе «человек – природа – общество». Это обусловливает особую социокультурную ценность педагогической деятельности.
Читать дальше
1. Агапов, П.В. Русская социология: [учебное пособие] / П. В. Агапов, В. В. Афанасьев. - Москва: Канон, 2021. - 350 с. 2. Андриевская, С.В. Социология: учебно-методический комплекс для студентов всех специальностей / С. В. Андриевская. - Новополоцк: ПГУ, 2021. - 239 с. 3. Бабосов, Е.М. Социология конфликтов: учебно-методическое пособие для студентов высших учебных заведений / Е. М. Бабосов. - Минск: БГУ, 2019. - 398 с. 4. Бурова, С.Н. Социология брака и семьи: история, теоретические основы, персоналии / С.Н. Бурова. - Минск: Право и экономика, 2019. - 453 c. 5. Волков, Ю. Г. Социология: учебник для высших учебных заведений / Ю. Г. Волков. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2019. – 571 с. 6. Гидденс Э. Социология / 2-е изд., полн. перераб. и доп. - : М.: Едиториал УРСС, 2020. - 632 с. 7. Горелов, А. В. Социология в вопросах и ответах / А. В. Горелов. – ЭКСМО, 2019. – 106 с. 8. Добреньков, В.И. Социология: учебник для высших учебных заведений по специальностям социологии / В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. - Москва: Инфра-М, 2019. - 623 с. 9. Екадумова, И.И. Социология / И.И. Екадумова, М.Н. Мазаник. - Минск: ТетраСистемс, 2020. - 171 с. 82 10. Забродин, В.Ю. Социология: экзаменационные ответы для студентов вузов: [учебное пособие] / В. Ю. Забродин. - Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2019. - 151c. 11. Желтов, В.В. История западной социологии: этапы, идеи, школы: учебное пособие для вузов / В.В. Желтов, М.В. Желтов. - Москва: Академический проект: Гаудеамус, 2020. – 862 с. 12. История теоретической социологии. Предыстория социологии: [учебное пособие для вузов / Ю. Н. Давыдов и др.. - Москва: Академический проект: Гаудеамус, 2019. - 274 с. 13. Канашевич, Н.М.Социология и экономика труда: курс лекций / Н. М. Канашевич, А. И. Канашевич. - Могилев: МГУ, 2021. - 190 с. 14. Козырев, Г. И. Социология: учебное пособие по специальностям «Социология» и «Социальная антропология» / Г. И. Козырев. - Москва: Форум, 2021. - 319 с. 15. Кравченко, А. И. Социология: учебник по дисциплине «Социология» для студентов высших учебных заведений, обучающихся по несоциологическим специальностям и направлениям подготовки / А. И. Кравченко, В. Ф. Анурин. - Санкт-Петербург: Питер, 2020. - 431 с. 16. Осипова, Н.Г. Европейская социология: учебное пособие / Н. Г. Осипова, В. В. Афанасьев. - Москва: Канон+, 2020. - 367 с. 17. Павленок, П. Д. Социология: учебное пособие / П. Д. Павленок, Л. И. Савинов, Г. Т. Журавлев. - Москва: Дашков и Кº, 2019. - 732 с. 18. Рудко, Е.А. Социология: курс лекций для студентов всех специальностей дневной и заочной форм обучения / Е. А. Рудко. - Витебск: ВГТУ, 2019. - 106 с. 19. Социология: для студентов вузов /. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2021. - 189 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Теоретические основы изучения звукослоговой структуры слов у дошкольников с фонетико-фонематическим нарушением речи»  
Количество страниц:
29
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
-
Количество страниц:
40
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image