Если вас интересует написание дипломной работы по мировой экономике на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.
Часть теоретиков педагогики при определении понятия на первый план выдвигают «расположение учебного материала». Некоторые – «путь, который мы заранее намечаем для достижения целей образования…». Е. И. Перовский определяет методы обучения как «формы движения содержания в процессе обучения», М. А. Данилов – как «применяемый педагогом логический способ, посредством которого обучаемые сознательно усваивают знания и овладевают умениями и навыками и т.д.». Выбор методов обучения в современной дидактической системе зависит от целей и задач обучения, степени сложности, новизны и содержательности учебного материала, а также возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, условий обучения в школе, профессиональных возможностей самого учителя. Многие исследователи-педагоги, занимающиеся изучением проблемы методов, выделяют разные факторы, влияющие в реальных условиях на выбор метода обучения. Основные из них связаны с личностью ученика; с условиями, в которых протекает учебный процесс; с личностью учителя, со знанием методов и приемов обучения. Цель работы – рассмотреть определенные педагогические приемы преподавания. Задачи исследования: 1) описать основные приемы и методы преподавания; 2) рассмотреть педагогические приемы обучения; 3) разработать конспект лекций по теме методы социологического исследования. Объект исследования – педагогические методы. Предмет исследования - методы приемы преподавания. Методика исследований- анализ теоретического материала. По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Первая глава исследования посвящена рассмотрению педагогических приемов и методов обучения. Во второй главе работы нами рассматриваются план лекций, на тему социального исследования. Источниковую базу исследования составили журналы, книги, статьи, электронные ресурсы.