ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1.ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ… 6 1.1. Характеристика жанра 6 1.2. Задача звукорежиссера при работе в данном жанре 6 1.3. Проблемные ситуации звукорежиссеров документальных фильмов… 8. 1.4. Литературный сценарий… 11 1.5. Звукорежиссерская экспликация 13 ГЛАВА 2.ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Используемое оборудование 47 2.2. Ход работы 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55

ЗВУКОВОЕ РЕШЕНИЕ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ФИЛЬМА «ЗАКРЫТОЕ ТВОРЧЕСТВО»

дипломная работа
Искусство
55 страниц
81% уникальность
2022 год
25 просмотров
Байкова К.
Эксперт по предмету «Искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1.ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ… 6 1.1. Характеристика жанра 6 1.2. Задача звукорежиссера при работе в данном жанре 6 1.3. Проблемные ситуации звукорежиссеров документальных фильмов… 8. 1.4. Литературный сценарий… 11 1.5. Звукорежиссерская экспликация 13 ГЛАВА 2.ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Используемое оборудование 47 2.2. Ход работы 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
Читать дальше
«Закрытое творчество» — документальный фильм,снятый студентом из города Сарова. Актуальность данной темы- важность правильного подбора звукового решения для правильной оценки фильма и хорошей оценки фильма зрителем. Объектом исследования является аудиовизуальное произведение. Предметом исследования является создание звукового решения короткометражного документального фильма. Целью дипломной работы является— звуковое решение фильма «Закрытое творчество» Основные задачи: 7) Проанализировать литературный сценарий; 8) Создать звукорежиссерскую экспликацию; 9) Выбрать необходимое оборудование; 10) Записать синхронные шумы; 11) Создать авторскую оригинальную музыку и использовать ее; Использовать метод вертикального звукового монтажа; Все этапы производства выполнились в роли звукорежиссера: от создания сценария до вертикального монтажа звука и дальнейшего монтажа. Задачей стояло оформить звуковое сопровождение к документальному фильму .Изначально не ставил себе задачу д е л а т ь только перезапись в студии или пользоваться исходниками непосредственно со съемок – только решив проблемы,возникшие в ходе звукорежиссуры , пришел к мнению, что звуковой ряд будет представлять собой закадровый голос,записанный непосредственно в студии звукозаписи, а также звука, записанного в на месте съемок в виде голосов интервьюируемых. .


Если вам необходимо решение курсовых и контрольных работ , закажите его на Work5!


Читать дальше
-
Читать дальше
-
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
«Особенности современного кризиса в России и странах Восточной Европы»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экология
курсовая работа
-
Количество страниц:
5
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image